Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 353
Авторов: 0
Гостей: 353
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

. / Написанные рецензии

Рецензия на «ВТОРОЕ РОЖДЕСТВО ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭРЫ [Часть 1]»

.
., 29.03.2008 в 14:21
Очень интересно и неординарно!
Сергей Росс
Сергей Росс, 29.03.2008 в 17:15
Здравствуйте, Алексей! Спасибо вам за ремарку. А не скажете, что именно интересно и что неординарно? Любопытно, просто :)

Рецензия на «о Стрельце...»

.
., 28.03.2008 в 18:25
Никаких возражений)))
Спасибо захарактеристику)))
Алсу
Алсу, 31.03.2008 в 23:33
а Вам, Алексей - спасибо за прочтение и согласие)))
мне очень приятно)))

Рецензия на «Лале Тарапакиной»

.
., 18.03.2008 в 19:12
Ой, ругать буду за рифмы всё-ещё, любви-говори, дня-тебя...))))

С нежностью, Лёшка

Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 18.03.2008 в 20:02
да?)) поругай))) хочу!!! давно ты меня не ругал, я уже успела соскучится))

Целую, Аленушка)

Рецензия на «Конкурсу "Осенние тетради"»

.
., 18.03.2008 в 16:44
Ириш, это просто блеск! Великолепно и с отличным юмором))) Браво!
Ирина Акс
Ирина Акс, 23.03.2008 в 04:43
Спасибо!
А вот следил бы ты за ходом конкурса - тебе б еще больше понравилось :)

Рецензия на «Иногда под конём...»

.
., 18.03.2008 в 16:42
Блестящая пародия, Ириш! Выдержана в Габриэлевсеом духе и написанная с его мастерством, если не лучше))) Не думаю, что он на тебя обиделся, он умный человек. Я на него и пожёстче писал))

Рецензия на ««Прорва мыслей в головах, у доярок в сапогах», или обзор Грифоновский, восьмимартовский.»

.
., 09.03.2008 в 23:22
Кстати, хотелось бы добавить, что Константин пожалел автора, соединившего в одном месте и времени асфодели, ландыши и васильки. И не отметил одного интересного факта - ландыши растут обычно в лесу, а васильки - на полях, да и в разное время они цветут. Так что погрешил автор против правды и против природы)))
Константин Нестеренко (Грифон)
Леш, я просто из двух зол выбрал большее)
Но ты прав, есть такая буква, ага ж)

К.Н.

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 10.03.2008 в 10:29
Хочу обратить ваше внимание, что речь идет о некоей потусторонней местности, в которой не подчиняясь детерменизму земной природы В ОДНОМ МЕСТЕ растут цветы , которые на земле разбросаны в разных местах.Я сознательно собрал самые красивые ( как на мой взгляд ) полевые, луговые и лесные цветы в самом красивом(как для меня)месте природы - около водоема. К сожалению, в данном случае произошло типичное для романтика столкновение с действительностью.Когда говоришь о том,как ты хотел бы чтоб было, всегда найдется грубый материалист, который с пеной у рта будет доказывать,что это невозможно.Конечно, невозможно, но поэзия - это хроника грез , а не  
ботанический дневник.
Отсылаю вас к рассказу Чехова про конвоира и конвойного.Когда конвойный начал рассказывать свои мечты, конвоир грубо оборвал его : Ничего этого у тебя не будет,
потому что у тебя чахотка последней стадии и ты скоро умрешь.
Не будьте конвоирами , господа.
Владимир Узюма
Владимир Узюма, 10.03.2008 в 12:39
В одном из своих предыдущих обзоров уважаемый критик вопрошал : "Когда же мы будем писать лучше ?" Я надеюсь, что он в равной мере относил эти слова и к себе.Когда же мы будем критиковать лучше ?
Речь идет  о недопустимой для хорошего критика  придирке к неправильно поставленным ударениям.НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННОЕ УДАРЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ РИТМА СТИХА( цитирую основы стихосложения, если господин Грифон забыл их или , вообще, удосужился прочитать ). Нарушение ритма стиха может быть следствием откровенной поэтической безграмотности поэта или же сознательным шагом поэта ,
вызванным вечной проблемой любого стихотворства - проблематичностью соединения смысла и ритма.Толстой говорил - написать хорошее стихотворение и выразить в нем глубокую мысль так же сложно как идти за плугом,пританцовывая ( неточная цитата) .Сознательно ломая ритм, поэт выделяет строку , как бы сигнализируя - она  важна прежде всего в смысловом значении .  
" Явился он на стройном бале ..." - Блок .Здесь , вообще, сознательное нарушение орфографии.
" Равнодушные лица толпы
  ....
 И кругом протоптали тропы "(уд.на последний слог) - Блок
" Кто чувствовал , того тревожит
 Призрак невозвратимых дней "(уд.на первый слог) - Пушкин
Основы поэтической критики гласят - найти подобную погрешность может каждый и от этого он не  становится критиком , а просто злопыхателем , радующимся чужим ошибкам.Задача хорошего критика - отличить , когда нарушение ритма оправдано, а когда - нет( предложить , к примеру, вариант, в котором происходит равнозначная замена словом, не ломающим ритм и не снимающим смысловой нагрузки , чем указать на элементарную леность автора) .
Этого Вы никогда не делаете.Вы, вообще, никогда не утруждаете себя дружеским советом . Хороший критик - в первую очередь , должен быть хорошим поэтом.Я, пока, в ваших обзорах этого не вижу.
Вы , уважаемый Грифон, напоминаете ребенка, цепляющегося
к каждой видной не вооруженной взглядом ошибке,(моя маленькая дочь со смехом отыскивает опечатки в книге и довольная показывает мне - смотри, какая я умная , они ошиблись , а я нашла) и , фактически, из критика скатываетесь в обычного корректора.Не утруждайте себя лишним.
Поверьте, проблема виртуальной поэзии состоит в том, что печатая , поэт отдает стихи на корректуру и в печатном виде
огрехи, которые находите Вы , находит обычный корректор( человек с филологическим образованием, которого я, например, не имею.Или Вы считаете, что только человек с филологическим образованием не имеет право писать стихи ?).Здесь же мы лишены этого, подавая свои стихи, так сказать , с пылу, с жару.Повторюсь, еще раз.
Определитесь , кто Вы - критик, корректор или злопыхатель ?
Если критик, жду от Вас более глубокого, а не поверхностного, подхода к обзору творчества людей, многие из которых не спали ночами , создавая свои стихи.Имейте немного уважения к людскому труду, уделите чуть больше времени анализу произведений, а не так как Вы написали :
"решил почтить визитом каждое из стихотворений, написанных вчера и сегодня утром."
Вы не подумали, каким оскорбительным выглядит тот факт , что на анализ сотни стихов Вы потратили от силы пару часов?
Каждое из этих стихотворений , может быть, писалось больше.
Уважайте людей, уважаемый Грифон.

С уважением,

Владимир

Константин Нестеренко (Грифон)
Вы совершенно правы, уважаемый Владимир!Поскольку авторы портала не утруждают себя окончательной доводкой строк до приемлемого уровня качества, не утруждаю и я себя дружескими советами на этой страничке. Никакими, кроме одного - посетить, буде на то возникнет желание упомянутого в обзоре автора,  мастер-класс вот тут: http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/.
И не планирую утруждать себя творческими рекомендациями в дальнейшем)Все вопросы - к мастерам, работающим на форуме. Единственно - оставляю за собой право также высказаться , если вдруг буду с чем-то не согласен. Правда, в последнее время этого не происходило)

Угодно Вам именовать меня корректором - именуйте) Я, собственно, не против.Называйте, как вздумается -  пока после моих обзоров авторы начинают задумываться над тем, как звучит то, что они , собственно, написали, мне глубоко все равно, как они меня при этом именуют)Согласен я и в том с Вами, что основная проблема виртуальных поэтов в том, что стихи появляются "с пылу, с жару"(с). Но кто мешает автору лишний раз посидеть над текстом и поработать над ним, а не просто отстучать сложившиеся строки на клавиатуре, сколько бы времени это ни заняло?

Да, за описываемый период на портале появилось около сотни стихотворений. И- да, я прочитал их все. Но вошло в обзор чуть больше десятка.те, в которых неточности, некорректности и просто банальные "ляпы" по причине невнимательности авторов были наиболее явными. Искренне сожалею, что среди них оказались и Ваши - хотя практически уверен, что, удели Вы своим строкам чуть больше времени не после выставления в эфир, а перед этим - не было бы Вас тут.

Филологическое образование - тоже не главное, кстати. Далеко не все из тех, кто входит в состав элитного клуба и редсовета- филологи. Основное в данном случае, на мой взгляд- требовательность к себе и к качеству строк. И пока авторы, выставляя новые стихотворения, не проявляют уважения к читателям, предлагая им "очередной блин комом", я также отношусь к ним соответственно их действиям.

Всегда к Вашим услугам,
К.Н.

Владимир Узюма
Владимир Узюма, 10.03.2008 в 20:23
Я , действительно, благодарен Вам за указанные Вами ошибки,которые являлись плодом моей небрежности . Я исправил их беспрекословно.Виноват, поверьте, больше не повторится.Но меня настораживает другое - Ваша попытка(и в Вашем лице, как я понимаю администрации сайта )навязать авторам свое понимание поэтического стиля и направления.
 
Константин Нестеренко (Грифон)
Владимир, "своего", особого понимания стиля и направления я не навязываю. Единственное желание - чтобы уровень творчества авторов, размещающих свои произведения здесь стал выше ...ну вот хотя бы стихирского, где ткнешь мышой на "случайное произведение", и волосы дыбом каждый раз встают)Это как минимум.Я не придумываю своих новых норм, все, чего хотелось бы - элементарного соблюдения правил русского языка и норм стихосложения.
Буду рад, если найдем взаимопонимание в этом.
С уважением, К.Н.
Евгений Бунин
Евгений Бунин, 04.04.2008 в 18:09
Браво,Владимир!
Вот единственный "шедевр", который написала эта птичка - демагог:

Грифон:

"Я к вам пишу - чего же боле...
Я пьян, я зол и слишком болен…Играть надуманные роли –
Все это, право, не по мне!
Я Вам, Тан...ох, небрежность! – Тоня,
(А, черт, чернила на ладони…), простил бы все, когда б не понял,
Что даже истина в вине
Не в состоянии поведать
Такого вычурного бреда… Недавно,- помните ли? - в среду,
Увидев Вас у графа N,
Я был ревнив, потом, не в духе,
Слуге отвесил оплеуху… А дома приказал Ванюхе -
Неси вина! Я не джентльмен,
Я пил…И поминал по маме
Тот день, когда встречался с Вами, и Вашу просьбу «быть друзьями»,
И мой невольный возглас: «fuck…»
Пускай не сдержан я порою,
И – да чего уж там! - не скрою, я слишком стар, чтоб быть героем…
Но я люблю Вас - это факт…"
. . . .
И больше ничего....
Не на каких мастер классах он не присутствовал.


Посмотрите и поищите в поисковиках - Константин Нестеренко (Грифон).

Его нет! (как и в мастерклассах)...

http://www.grafomanov.net/forum/view_id/id.2387/catid.102/.

С улыбкой, Евгений Бунин.

Рецензия на «Предвесеннее...»

.
., 06.03.2008 в 17:53
Вкусно как....)))))
Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 06.03.2008 в 20:23
Вот и мне также)))) очень.......))

Рецензия на «14.02»

.
., 26.02.2008 в 15:28
Пожалуй, лучшей валентинки я ещё не встречал)))
Здоровско!!!!!
Алина Марк
Алина Марк, 26.02.2008 в 20:15
:)спасибо, ЛешКА!то, что тебе понравилось- радует неимоверно...
Счастливо улыбающаяся -
АльКА)

Рецензия на «После Рождества»

.
., 16.02.2008 в 02:42
А жаль, что сил не хватает. Хотя и у меня не хватает, но это не оправдание.)))) Отлично!!!

Рецензия на «Дорога к тебе»

.
., 16.02.2008 в 02:40
Хороший стих, Серёж. Тёплый и добрый. Спасибо тебе!

Обнимаю, ЛёшКа

Сергей Мартынюк
Сергей Мартынюк, 16.02.2008 в 19:53
Спасибо! Рад тебя слышать. Жаль, что в последнее время не пишу.
|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|