Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 378
Авторов: 0
Гостей: 378
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Обычные заблуждения начинающих авторов»

mrMischief (Михаил Степанов)
статья в принципе понравилась :) стихи Порошина нет
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Михаил, тут об одном стихе Порошина речь:) Правильный стих:)

Рецензия на «Обзоры стихов Света и Тьмы»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 14:58
Спасибо большое обозревателям! Соглашусь с коллегами: было бы действительно здóрово почаще видеть подобные комментарии на конкурсах ПКП (хотя я, конечно, и понимаю, что написание обзора - это огромный труд, требующий времени).

Света, "чума над миром расцветёт" - метафора. Визуальная ассоциация у меня была такая: чума распространяется во все сторона от очага возникновения подобно лепесткам раскрывающегося цветка, рождающегося из крошечного бутона. Кроме того, картинку, по моей задумке, должно было подкреплять переносное значение слóва "расцветать": набирая силу, достигать своего апогея. Но это, разумеется, моё авторское видение - а у читателя может быть своё, и он тоже прав ;)))

Катя, Саша, про глагольные я, конечно, знаю. Употребила их осознанно: в начале стихотворения нужно было задать динамику. Двумя неглагольными рифмами я их разбавила для самооправдания - это чтобы было понятно, что глаголы там кучкуются не из-за авторской неопытности)) К глагольной рифме в умеренных количествах отношусь спокойно, если рифмуются не только окончания и если она к месту. Но это, конечно, дело вкуса - я не утверждаю, что мой вкус самый правильный)))

Ещё раз спасибо огромное составителям обзоров!

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 14:59
Пальцы кривые)))

"во все сторона" = "во все стороны"

Александр Коковихин
Ань, я за глагольные не снижал, просто вперёд для меня вырвались стихи, набитые чуть больше небывальщинкой! Вот "Гений"  попал бы у меня на первое место!
:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 18:41
Саш, дык, это я, типа, оправдываю свои взгляды на стихосложение)) Оценку судей я никоим образом не оспариваю, чесслово! Она - святое.

Неа, гений у меня недостаточно тёмный и к тому же изрядно засвеченный))

Koterina L
Koterina L, 13.02.2010 в 20:06
Мне, наверное, здесь не хватило того, что есть в "Невидимке" или в "Шотландской зарисовке" - то есть показалось, что стих недогружен интересными образами. А на глагольные рифмы обратила внимание только потому, что произведение в целом небольшое.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 21:51
Понятно, Кать. Спасибо тебе за комментарии!))

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Павел Сердюк
Павел Сердюк, 13.02.2010 в 14:21

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139750/

Рядом сбашней - башню рвёт.

Я опоздал уже на полчаса!
Набашенные часики пробили
полпервого. Синеют небеса,
а я застрял в своём автомобиле

в ужасной пробке! Мой кабриолет -
недвижимость на каменной брусчатке.
Искал тебя всю жизнь, все сорок лет.
Сейчас пойду, оставлю отпечатки

на тверди башни, напишу сонет,
как в школе на доске осколком мела,
о том, что для меня прекрасней Дамы нет,
о том, как ты меня понять сумела.

О том, какое счастье впереди
нас ждёт, когда исчезнет пробка!
А сердце, как мотор, стучит в груди
(и голова, как передач коробка)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 15:21
Павел, приветствую Вас!

В Ваш сонет, к сожалению, затесались две лишние строки, сделавшие из него совсем не сонет.

Из четвёртой строки, на мой взгляд, хорошо было бы изгнать втычку "в своём": во-первых, в следующей строфе явно говорится, что автомобиль принадлежит лирическому герою, во-вторых, уберётся некрасивое двойное употребление предлога в.

После "мела", на мой взгляд, лучше смотрелось бы тире вместо запятушки.

В строку с прекрасной Дамой закралась лишняя стопа. А из третьей строки снизу она, наоборот, удрала.

С уважением,
Анна

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Павел, у Вас не сонет:) Прочитайте, в рецензии Татьяны Деминой есть формы сонетов.

2 строки лишние:)
Подумайте, а потом я приму:)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Аня, ходим синхронно:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 15:41
"Мы с Тамарой ходим парой")))
Павел Сердюк
Павел Сердюк, 14.02.2010 в 14:53
Анна, с праздником вас!
В следующей строфе уточняеися, что автомобиль - кабриолет, т.е. - добавляется ощущение романтичности происходящего.
Со всем остальным согласен! Но, что теперь с этим барахлом делать - не знаю! Может, зарыть его рядом с башней, как вы думаете?
Павел Сердюк
Павел Сердюк, 14.02.2010 в 14:57
Летти, с праздником! Зато у меня кабриолет! Может, поменяем его на две строчки?
Павел Сердюк
Павел Сердюк, 14.02.2010 в 15:42
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139927/

Да есть же повести
(печальнее) на свете!

Возле этой глупой башни
(под минутною стрелой)
я назначил деве шашни,
а затем под аналой,
под венец вести подружку,
исполняя долг, хотел.
Няню заказал, и кружку,
и ещё десяток тел -
слушать в ЗАГСе Мендельсонный -
свадебный игривый марш.
Но проспал, явился сонный
к башне этой. Мне демарш
девой явлен – где бар Катер.
Дева – леди Дебаркадер!


Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 14.02.2010 в 16:42
Павел, и Вас с праздником!

К кабриолету у меня никаких претензий нет)) Глаз цепляется не за него, а за смысловой повтор "в своём" - "мой" в соседствующих строках. Кроме того, синтаксически не очень элегантно построена фраза "застрял в своём автомобиле в ужасной пробке" (получается повтор предлога в). Это не криминал, но если есть возможность убрать "в своём", заменив его на что-то иное, было бы здóрово.

Зарывать стихотворение, на мой взгляд, не надо. Можно попытаться сделать из него английский сонет: заменить четвёртый катрен на двустишие.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Павел, приняты 2 сонета:))
/мне джипы нравятся вообще-то, но и кабриолет сойдет/

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
"Единство взглядов"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139748/

Как любят наших женщин турки,
И все иные – из Европ.
Теряют голову, придурки,
От длинных ног и чудных поп.

Те ж благосклонны к эфиопам…
Девиц загадочна душа!
Пускают всех к шикарным попам,
Хоть за душою – не шиша!

- Ах, для чего душе сонеты,
Коль юны мы и неодеты? -
Хитро кокетки говорят.

Хоть живописцы и поэты
Натуру видят в разном свете,
Но в позы ставят всех подряд…

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Принято:) Ура: и сонет, и смешно!
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Ну,с тогда продолжим...

"Прощай, свобода!"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139764/

Мне ни к чему пустые заверенья,
Не нужно слёз и горестных речей -
Горю как порох, лишь одно мгновенье,
Так нужный всем, но, в общем-то, ничей.

Люблю свободу всей своей натурой,
И ни кому уж не отдам её.
Грозят стрелой досужие Амуры,
Да всё напрасно: всё моё – моё!

Зарою чувства сахарною костью,
И буду ждать изнеженную гостью…
- Не погнушаетесь – тогда прошу к столу!

Прощай, прощай, свобода, без обмана!
Под стать друг-другу были два гурмана,
А вся одежда - в куче на полу…

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Какие-такие гурмана?:))) У нас один... т.е. одна:)

Принято:)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 15:41
Сергей, здравствуйте!

Можно мне чуточку поковыряться во втором сонете?))

В целом - нравится (поэтому, собственно, и возникает желание поковыряться). "Споткнули" лишь некоторые мелочи:

- "никому" - надо слитно;

- вторая строка второй строфы не несёт смысловой нагрузки, да и рифма "её-моё" не айс: может, есть смысл подумать над вариантами?;

- "амуры" во множественном числе лучше написать с маленькой буквы: когда подразумевается один бог любви или его изображение в виде крылатого мальчика, написание с большой буквы уместно, а когда таких мальчиков несколько, то употребление имени собственного смотрится кривовато; а вообще, строка замечательная и улыбательная - респект!;

- в строке с сахарной костью - двусмысленность: кость - то, что зарывается или инструмент, которым зарываются чувства?));

- очень понравилось удлинение строки с "не погнушаетесь": получается очень красивый ритмический разгон перед собственно финалом;

- "друг другу" (дефис не нужен).

Общее впечатление: хорошо, но несколько сумбурно. При желании можно было бы, на мой взгляд, ещё пройтись по стихотворению мелкой шкуркой, сделать его стройнее.

С уважением,
Анна

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
"Курортный сонет"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139767/

Как и весь честной народ, я собрался на курорт.
Вышло ж - задом наперёд, вот тоска!
Нет ни моря, ни песка, брань слетает с языка.
А народ, хмельной слегка, так и прёт.

Против правды не грешу - чистым воздухом дышу,
По ночам стихи пишу... иногда.
После всяких процедур ленью сонною грешу,
И смотрю на местных дур - ерунда...

В общем отдых - хоть куда: есть и время, и еда.
Только б съехать навсегда! Вот беда...

Скоро сяду в паровоз, съем котлетку, вытру нос,
И забуду всё, всерьёз. Вот курьёз!

А когда курорты с глаз - всё уж в прошлом, а сейчас -
Где ты, родина Кавказ? Жмём на газ!

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Спасибо, Анечка, за "ковыряние". Это приятное внимание с Вашей стороны! Всё принимается... Ну, почти всё... Чувства - та самая кость, что зарыта. Тут стоит подумать как обыграть.
С уважением.
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
На страничке уже исправил...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Всё, Сергей, у Вас 3 сонета:) Больше не надо, только вне коркунса:)(:)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 13.02.2010 в 17:48
Ага, исправленный вариант посмотрела. В нём бы ещё запятушечку после "натурой" убрать - и будет порядок!))

Ой, ещё в сонете про попы я проглядела одну блошку: "ни шиша" пишется с ни.

Рецензия на «Обзоры стихов Света и Тьмы»

Слава Оз
Слава Оз, 13.02.2010 в 12:40
Спасибо и светлым и темным  обозревателям за труды))) вообще классно конечно когда есть разборы. На каждом конкурсе бы так)))
Первый Конкурсный Проект
Слава, всегда пожалуйста:)
Слава Оз
Слава Оз, 13.02.2010 в 21:14
Я так и думал)))

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Эд Сетера
Эд Сетера, 13.02.2010 в 02:53
Здравия желаю.
А вот этакое может считаться сонетом (в английском духе – остальные схемы менее привлекают)?
Правда, я и размер слегка того…
==
Бриллиант в пыли
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139689/
Ты несусветную твёрдость дал мне –
бороться, верить и не сдаваться –
увековечив в роскошном камне
карат на десять (а то и двадцать)…
Ну – запылился. И что такого?
Одной бы капли воды хватило –
отмыть яйцо и начать ab ovo.*
Без трещин рёбра. Остались силы.
На месте грани и сбоку бантик…
А дождь стучит по соседней крыше.
Меня, чистейшего бриллианта,
никто не видит. Да и не ищет.
-
Чего-то ты не учёл, Всевышний.
Лежу на полке. Но где же мышка?..
--
* ab ovo [аб ово] латин. "от яйца". С самого начала.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Сережа, я принимаю, но мне совсем не смешно. Это скорее сатирический сонет.
Эд Сетера
Эд Сетера, 13.02.2010 в 13:12
Не, смеяться не надо. Грешно над больным.
А вот улыбнуться слегка (совсем чуток – правый край верхней губки приподнимается, дабы показался правый верхний клык, или как он там называется) следует в обязательном порядке.
Ну, и посочуйствовать немножко.
В конце концов – просто испытать неодолимое желание смахнуть ЛГ хвостиком с полки.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Твой ЛГ должен определиться яйцо он или бриллиант. Это вообще разное:)
Эд Сетера
Эд Сетера, 14.02.2010 в 01:15
Фигушки. Одинаковое. Вот смотри.
Ты скажешь: у этого рёбра, а это - круглое. На самом деле шар – это как раз многогранник, число граней которого стремится к бесконечности.
Ты скажешь: так этот - круг, а это - эллипс.  В действительности круг – это и есть эллипс, тока фокусы у него (в пределе) слились в один.
Ты скажешь: этот – твёрдый, а это – наоборот. А вот и нет. Существует материал, в мильон раз твёрже алмаза. По сравнению с ним и брильянт, и яйцо – одинаково мягкие.
Ты скажешь: этот – ценный, а это – так, фигня какая-то. Опять мимо. Брульянт – безделушка. А из первого яйца появилась первая курица (или наоборот – учёные до сих пор спорят). Сие просто бесценно.
итд, итп
Да и с высоты, на которой вы, дамы, летаете, между ними никаких отличий наблюдаться не должно. Вот при ближайшем рассмотрении – возможно. Но для этого надо вначале спуститься и хвостиком – того…
И главное – низя запретить брильянту захотеть стать яйцом.
Убедил?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Убил просто:))
Сереж, напиши еще сонет смешной. Ну... про Красную Шапочку и Серого Волка например
Эд Сетера
Эд Сетера, 14.02.2010 в 13:34
Дык – уже есть про них. Дюже жалостливое.
==
Зной. Сезон созреванья ягод.
Ветки гнутся к земле…
Хоть вой!
Где ты, серый мохнатый Яго?
Пусть бы стреляный, но – живой.
Бабка, чай, не котлета в тесте.
Хищник. Тать. И подстать – родня…
-
Красну Шапочку ели вместе,
Волчью ягоду – я одна.
==
Но уж это – точно не сонет. И тоже – не для смеха, наверно, а для улыбки (это когда левый край верхней  губы – и далее см. выше).
А сочинять, боюсь, не получится. Олимпиада началась. Сплошные переживания.
Я, конечно, постараюсь отвлечься от оной (ибо желание дамы), но не гарантирую.
Эд Сетера
Эд Сетера, 15.02.2010 в 05:46
Товарищ леди Летящая Над, Ваше задание выполнено.
Разумеется, в меру сил и способностей.
Опять, конечно, больше смахивает на аглицкий стиль. Но – что выросло, то выросло…
==
Колыбельная
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140008/
Василиса, ласточка, не тужи.
Ты прекрасна, горлинка, не серчай.
Понимаю – в общем, могла бы жить.
Знать, планида – встретились невзначай.
На меня внимательно погляди,
Оцени – и прочь не гони взашей.
Я ж такой на свете всего один –
Чай, начальник тут, а слуги тощей.
Неужели жалости – ни шиша?
Гуманизмы ведомы и ежу.
Вегетарианство, моя душа,
Приведёт безвременно к падежу…
-
Глазки закрываются, баю-бай.
Засыпай, лебёдушка, засыпай.
==
PS. Ну, ежели ты и щас не улыбнешься – чесслово, и в самом деле в Кощеи подамся.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Улыбнусь:)) Итого: 2 сонета приняты)
Эд Сетера
Эд Сетера, 16.02.2010 в 05:57
Я, как выяснилось, щастлив...

Рецензия на «Обзоры стихов Света и Тьмы»

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Очень интересно было читать комментарии. Жюри спасибо большое за труд. Ёж прав, эту традицию надо бы продолжить.
Ира, Алекс, плавлюсь от радости и стекаю с кресла:))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Тоже мне Терминатор-2:)) Не стекай:) Всё заслуженно:)

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 12.02.2010 в 21:21
Здрасьте! Не знаю, кто ведущий и к кому обращаться. У меня есть старый стих как бы в форме английского сонета, повторяющегося много раз. На графоманах я его не размещала, т.к. он дурацкий и по технике слабоват. Можно я его пока в рецензии помещу, а, если примете, то опубликую?


Сонет про сонет

Я сочиняю глупые стишки,
Записываю наспех, на коленке,
Леплю их быстро, словно пирожки,
И не замахиваюсь на нетленки.

Ни разу не писала я сонет
И никогда не думала об этом.
Но вдруг приятель мне сказал: "Привет!
А почему не пишешь ты сонеты?"

"На что эти сонеты мне сдались?
Без них полна тетрадь четверостиший!"
Но тут подлец возьми да приколись:
"Тебе слабо, поэтому не пишешь!"

Ах, мне слабо? Ты плохо знаешь Таню!
Назло тебе сейчас сонет сварганю!

Возьму и докажу, что ты не прав!
Давай поспорим, провокатор гадкий!
Я покупаю пиво, проиграв,
А ты мне - килограмм конфет с помадкой.

Пришла домой, взяв ручку и тетрадь,
Задумалась - как выполнить заданье?
Во-первых, надобно сонет назвать -
Уже полдела, если есть названье!

Вот "Горный эдельвейс" - звучит свежо!
И появилась на бумаге строчка...
Сонет писать легко и хорошо!
Мне надо выиграть пари, и точка!

Так... Три катрена и одно двустишье...
Ловлю я мысли, но в мозгах затишье...

Обычно все сонеты про любовь,
И мой не будет в этом исключеньем.
Давай-ка, друг, конфеты мне готовь!
Я знаю, как писать стихотворенье!

Какой-то нужен правильный сюжет -
Красивый, не избитый, чуть печальный.
Ведь я нашла название уже!
Ну почему упёрся стих нахальный?

Зря вредничаешь, дорогой сонет!
Не уступлю я, даже не надейся!
Сейчас уже родится мой сюжет
И рифма к чёртовому эдельвейсу.

Начался поиск рифмы перманентный...
Рифмуются одни медикаменты...

И кто размер дурацкий изобрёл?
Двустишье некуда мне присобачить.
Какой упрямый выдумал осёл,
Что нужно только так и не иначе?

Темнеет за окном, сижу, пыхтя,
Забросила домашнюю работу,
Сонет рожаю в муках, как дитя,
Убив на эти роды всю субботу.

Съезжает мысль всё время к одному:
Проспорю - покупаю ящик пива...
Куплю-ка лучше пива я ему,
Чем мучиться весь день без перерыва!

Да ну эти сонеты, что я, Пушкин?
Продолжу лучше сочинять частушки.

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Таня, я щас тебю покусаю! Написано: сонет в любой форме:)) А у тебя поэма! Ты можешь его сократить до принятых норм?
14 строк!

Сонет (итал. sonetto, окс. sonet) — твердая поэтическая форма: стихотворение из 14 строк, образующих 2 четверостишия-катрена (на 2 рифмы) и 2 трехстишия-терцета (на 2 или 3 рифмы), чаще всего во «французской» последовательности — abba abba ccd eed (или ccd ede) или в «итальянской» — abab abab cdc dcd (или cde cde) (см. Рифма); условно к сонету относят «английскую» рифмовку — abab cdcd efef gg (у У. Шекспира). Возник в XIII в. в Италии; особенно популярен в поэзии Возрождения, барокко, романтизма, отчасти символизма и модернизма.
Сонет
(итал. sonetto, от прованс. sonet - песенка), твёрдая стихотворная форма: стихотворение из 14 строк, разделённое на 2 четверостишия (катрена) и 2 трёхстишия (терцета); в катренах повторяются только 2 рифмы, в терцетах - 2 или 3. Наиболее обычны 2 типа расположения рифм:
1) "итальянский" - катрены по схеме abab abab или abba abba, терцеты по схеме cdc dcd или cdc cde;
2) "французский" - abba abba и ccd eed или ccd ede.
Стих С. - 11-сложник в итальянской и испанской поэзии, 12-сложник - во французской, 5-стопный ямб в английской, 5- и 6-стопный ямб - в немецкой и русской поэзии.
От классической схемы возможны разнообразные отклонения: изменение порядка рифм (abab baab, "Поэту" А. С. Пушкина), введение лишних рифм (abba cddc и т.п.), введение лишних строк (С. с кодой и т.п.), вольный порядок катренов и терцетов, использование нетрадиционных размеров и т.д. Из таких "вольных форм" канонизирован до некоторой степени лишь "английский С." шекспировского типа (abab cdcd efef gg).
Чёткое внутреннее членение С. позволяет подчеркнуть диалектическое развитие темы: уже ранние теоретики предусматривали "правила" не только для формы, но и для содержания С. (паузы, точки на границах строф; ни одно значащее слово не повторяется; последнее слово - смысловой ключ всего стихотворения и пр.); в новое время развёртывание темы по 4 строфам С. не раз осмыслялось как последовательность
"тезис - развитие тезиса - антитезис - синтез", "завязка - развитие - кульминация - развязка" и т.п.

Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 12.02.2010 в 21:32
Ну, вот я про то и говорю. Как его сократить-то?? Значит, нет. Ну, ладно, пропущу тогда :-)
Ир, не кусайся :-)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Погоди, а если его трансформировать в венок сонетов?
Не, это дурацкая идея.
Вено́к соне́тов — архитектоническая форма (твёрдая форма) поэтического произведения, а также поэтическое произведение, написанное в этой форме.

Венок сонетов состоит из 15 сонетов. Первая строка второго сонета совпадает с последней строкой первого сонета, первая строка третьего — с последней строкой второго и т. д. Четырнадцатый сонет завершается первой строкой первого сонета (как бы первый сонет начинается последней строкой четырнадцатого). Пятнадцатый сонет (магистральный сонет, магистрал, мадригал) состоит из первых строк предшествующих 14 сонетов.
____________

Сейчас правила подрихтую.:))

Твой сонет беру, как неклассический не венок.
Иди публикуй.

Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 13.02.2010 в 03:47
Неклассический не венок не сонетов :-)Спасибо, Ира  - может, хоть предпоследнее место  займу :-)
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 13.02.2010 в 05:16
Ира, я его "причесала" слегка. Вот ссылка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139699/
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Кстати, прикольно получилось. :)

Рецензия на «Обзоры стихов Света и Тьмы»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Катяя!!!! не с богом. Уходят - вроде. Вот так там))))))))))
Koterina L
Koterina L, 12.02.2010 в 20:56
да, точно! перепутала...
а по поводу смысла - правильно поняла, что ангел ошибается, и поэтому такой финал?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ну да - молодой типа, зеленый еще, волновается сильно, неумёха)))

Рецензия на «ИПЛ-29 - Шестистишия»

Пленник Утопии (ПКП)
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Напоминаю, победитель определяется только голосованием жюри (Алекс Фо, Анна Хайль, Ирина Мельник).
Члены жюри голосуют открыто, оставляя под этой рецензией шорт-листы со списком понравившихся стихотворений (не более 5), каждому из которых присваивают 1, 2 или 3 место (число стихов на каждом из мест не ограничено, в том числе ни одного). За 1 место стихотворение получает 3 балла, за 2-е - 2, за 3-е - 1. В случае схождения результатов жюри голосует дополнительно.

Список стихотворений:

1. Андрей Сочинялкин
Вы снились мне...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131969/

2. Александр Коковихин
остаётся слово
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139233/

3. Светлана Алексеева (Братислава)
Ужин не нужен
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139267/

4. Дэниел Р. Оливо
Ужин не нужен
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139267/

5. Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Август
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139337/

6. Лёзер Н.
Шестистишье
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139407/

7. Черкасова Татьяна
Открытие
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139483/

8. Виталий Молчанов
Вдвоём до гроба
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/127845/

9. Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
из жизни нас…
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139583/

10. Чернавина Татьяна
Облетело жаркое лето
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139440/

11. мrMischief (Михаил Степанов)
Кошачьи напевы
***
Что ты пьяный нос суешь.
В моську дышишь перегаром
Ты на чучело похож.....
Мне терпеть всё это даром?
Иль положишь всё же корму,
Что бы я остался добрым?

Пленник Утопии (ПКП)
Братислава (правильная ссылка)
остаётся слово
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139233/
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
1 место
3. Светлана Алексеева (Братислава)
Ужин не нужен
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139267/
интересная схема
2 место
5. Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Август
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139337/
еще и акростих, гармонично
3 место
1. Андрей Сочинялкин
Вы снились мне...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/131969/
и просто, и хорошо
Светлана Алексеева (Братислава)
А "Ужин не нужен" - не моё) Ира отдай место Саше - нас перепутали)
Александр Коковихин
Не, это не моё, это Дэниэла, моего ваще нет в списке, но это не важно, я уж понял, что моё не пройдёт по длине!
Эд Сетера
Эд Сетера, 14.02.2010 в 23:34
Не, это не моё, там номер и имя автора другие, но это не важно, я уже понял, что моё по ширине не проходит.
Светлана Алексеева (Братислава)
Реально Дэниел) А говорил. что по ширине не подходит)))

А я, вероятно, не подхожу по высоте)

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2010 в 21:11
Ой, что-то я намудрил со ссылками.. простите)
Я по ленте читал..

2 место:
Виталий Молчанов. Вдвоём до гроба

3 место:
Андрей Сочинялкин. Вы снились мне...
Братислава. остаётся слово
Черкасова Татьяна. Открытие

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.02.2010 в 02:04
Я тоже читала по рецензиям с последующим заходом на авторские страницы (чтобы учесть возможные корректуры).

Хочу заранее пояснить мои критерии отбора произведений в серии ИПЛ. Мне хотелось бы видеть (в идеале) лаконичное по форме и оригинальное по смыслу произведение с более-менее точными рифмами (желательно, без злоупотребления грамматическими) и с легко угадываемой схемой рифмовки. На мой взгляд, ни одна из поданных на конкурс работ не соответствует в достаточной мере этим критериям. Мой выбор не означает, что стихотворения не понравились мне (напротив: если оценивать стихи в отрыве от целей конкурса, то некоторые оказались мне близки). Просто - они в приблизительно равной мере удалены от моего идеала.

Итак:
1 место: -
2 место: -
3 место:
"остаётся слово" Светлана Алексеева (Братислава)
"Вдвоём до гроба" Виталий Молчанов
"Ужин не нужен" Дэниел Р. Оливо
"Август" Клавдия Смирягина (Дмитриева)
"Она была беспечной дурой..." Александр Коковихин

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.02.2010 в 02:28
Итак, результаты:

"Ужин не нужен" Дэниел Р. Оливо 3 +1 = 4
"Август" Клавдия Смирягина (Дмитриева) 2 +1 = 3
"Вдвоём до гроба" Виталий Молчанов 2 +1 = 3
"Вы снились мне" Андрей Сочинялкин 1 + 1 = 2
"остаётся слово" Светлана Алексеева (Братислава) 1 + 1 = 2
"Открытие" Черкасова Татьяна 1
"Она была беспечной дурой…" Александр Коковихин 1

Поздравляю Дэниела Р. Оливо с победой!

Проверяйте результаты. Награждение победителя состоится, вероятно, вечером.

Эд Сетера
Эд Сетера, 16.02.2010 в 05:48
Леди Анна – вот спасибо, хорошо, положите на комод…
Тока зреют подозрения.
Ибо первый высокоуважаемый судья своё высокочтимое мнение столь неясно выразил, что результаты могут ещё кардинально измениться, насколько я понимаю в арифметике.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.02.2010 в 05:56
Мне кажется, голосёж был за произведение, а непонятки относительно авторства - это уже издержки процесса))
Эд Сетера
Эд Сетера, 16.02.2010 в 16:41
Я предлагаю следующий вариант действий.
Надо 3 (три) рассматриваемых балла распределить в соответствии с принципами социальной справедливости. У леди Светы там списочный номер и имя, а у меня – ссылка и название. Следовательно, 3 (три) надо распилить пополам, то бишь по 1.5 (полтора) балла (надеюсь, подходящий инструмент для распила в судейской коллегии имеется).
Таким образом, после не составляющего труда пересчёта результатов, получим в итоге, что стих вышеуказанной леди займёт подобающее 1 (первое) место.
И все будут щастливы…
Не, ещё надо компенсировать моральный ущерб не прошедшему по длине Александру, для чего соорудить достаточно длинный пьедестал с двумя первыми местами, после чего первого дополнительно водрузить на последний.
И тогда наступит щастье.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.02.2010 в 17:22
Как всё сложно))) Давайте лучше подождём шефа: он придёт и осчастливит кого надо))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
У меня на 1 месте не ужин, а Бра с "Остаётся слово" Светлана Алексеева (Братислава)

Я сама увидела, что ссылка неправильная, написала ремарку и сама же вляпалась в этот "ужин". Прости Сергей, я за Светин стих голосовала.

Первый Конкурсный Проект
Ну вот, прояснили)

Окончательные результаты:

"остаётся слово" Светлана Алексеева (Братислава) 3+ 1 + 1 = 5
"Ужин не нужен" Дэниел Р. Оливо 1
"Август" Клавдия Смирягина (Дмитриева) 2 +1 = 3
"Вдвоём до гроба" Виталий Молчанов 2 +1 = 3
"Вы снились мне" Андрей Сочинялкин 1 + 1 = 2
"Открытие" Черкасова Татьяна 1
"Она была беспечной дурой…" Александр Коковихин 1

Остается позавидовать интуиции Дэниела)) И поздравить Братиславу) Стихотворение размещается в манифесте в качестве образца, аффтар быстренько принимает 50 гр. для вдохновения))
Спасибо всем, до новых занятий)

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 17.02.2010 в 19:23
Дэниел, поделитесь со мной, пожалуйста, интуицией, а то мне своей не хватает))

Бра, жму правое копыто!))

Первый Конкурсный Проект
Светлана Алексеева (Братислава) - 50 дата: 17.02.2010
Эд Сетера
Эд Сетера, 18.02.2010 в 02:30
Я б и рад поделиться, но как это в условиях инета осуществить? Она довольно здоровая – ни по одному проводу не передашь. Я уж не говорю про беспроводные соединения – ещё грохнется кому-нить на голову по пути…
Свет, проздравляю. По высоте прошла.
Светлана Алексеева (Братислава)
Автор принял 50 грамм, старательно обойдя весы подошёл к ростомеру и принял поздравления)
.
Спасибо, всем признательная! Сержанту признательна несколько раз!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.02.2010 в 15:35
Эээх, не делятся со мной интуицией, придётся отрастить собственную))