Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 368
Авторов: 0
Гостей: 368
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Рахманин Олег
Рахманин Олег, 15.02.2010 в 22:45
Первомартовский сонет поручика Ржевского
 
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140205/

...Дуэль назначена на вторник....
Бал в понедельник... В среду вист...
А в пятницу за долгом дворник
Придет, буян и скандалист..-

Отдам затрещиной...В субботу
С утра на псовую охоту...
Так...в воскресенье буду пьян...
И значит, для сердечных ран

Четверг свободен. Очень славно! -
Ведь март,веселый и шальной,
Гремит капелью непрестанно.

Я поздравляю, моя панна,
Тебя с любовью и весной!
Целую. Жду. Скучаю. Твой...

Рахманин Олег
Рахманин Олег, 15.02.2010 в 22:55
Сонет. Вариация. Посвящается Lestat, ухитрившемуся обрезать сонет до 10 строк
 
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/41791/

Привет! Сегодня я читал
Сонет твой, просто без названья...
На первый взгляд, он слишком мал,
Но не лишен и обаянья...:)

Чтоб слог твой форму приобрел,
Гармонию поверь ты счетом. -
Всегда есть выбор меж двух зол:
Пиши не кровью, так хоть потом.....:)

И, как Устав Семи морей,
Запомни... Как любви признанье! -
Сонет, он, право, не еврей,

Ему не нужно обрезанье!..:)
Четырнадцать прекрасных строк -
И все получится, дружок!

Рахманин Олег
Рахманин Олег, 15.02.2010 в 23:02
Убийственный сонет. Вариация.
Посвистчаицца GharTy, сотворившему следующие вдохновенные строки:
Подобно жертве интелекта,
Ради важного аспекта,
Думы обращаю я свои,
В не мало долгие стихи

/Исходный текст вышеприведенного, орфография и грамматика, вернее их отсутствие, сохранены в точном соответствии с оригиналом/

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/29760/


Да, интеллект - серийнейший маньяк!
Еще одною жертвой больше стало.
Еще одной!.. Ну а ему все мало,
Не может успокоиться никак!

И хлещет кровью вспененный поток
С разорванных аорт стихотворений.
Расчленены в безумстве изощрений
Ошибками тела невинных строк…

Гаррота, нож, иззубренный топор -
Орудиям любым найдется дело…
Живое слово в крике онемело…

Родную речь отправив на костер,
Пиши, как есть! Грамматику в расход!
Allons, courage!! Вперед! Победа ждет!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
О! К нам пришли мэтры?:)) Спасибо, Олег, за 3 сонета с изящным юмором.
Принято:)
Рахманин Олег
Рахманин Олег, 16.02.2010 в 17:30
Завсегда пжалст..:) Удачи!

Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»

Генчикмахер Марина
В идеале от уровня текста и уровня и литературных предпочтений тех, кто текст оценивает.
На практике часто добавляются и другие факторы, влияющие на жюри: популярность конкурсанта, его место в той или иной иерархии, личное отношение к конкурсанту, и т.д.
Приятнее, конечно, когда "жюристы" как-то обосновывают свое решение. :0)
Когда конкурс оценивает посторонняя публика, то играет роль и колличество друзей конкурсанта на портале: голосуют в основном за "своего", не удосужившись порой даже прочесть другие произведения.
Анонимность конкурса тоже не панацея (кто может запретить автору открыть свое инкогнито в личке к тому или другому приятелю?).
Поэтому на результат лучше не ориентироваться, радуясь несомненным плюсам: поводу что-то сочинить новое, тому, что колличество читателей хоть немного возрастает.
:0)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 15.02.2010 в 23:21
Я согласна с Мариной: переживать из-за результата- зряшное днло. Давайте писать хорошие стихи и получать от этого кайф.
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Марина, "Анонимность конкурса тоже не панацея (кто может запретить автору открыть свое инкогнито в личке к тому или другому приятелю?)" Эта штука называется совесть. Она не позволит. Так принято на ПКП и другого здесь быть не может. Это закон, а иначе вся "возня" (даже не игра) не стоит свеч. /это я не наезжаю, а просто объясняю, как думает наша команда, поэтому такой пункт даже не обсуждаем/:)
Генчикмахер Марина
Лэтти, совесть - это хорошо.
:0)
Я не про антиподы пишу (на ПКП, кстати, лишь один конкурс анономный). :0)
Просто в свое время я была на другом портале; я знаю, примерно, сколько вокруг каждого конкурса возни и нервов.
На "графоманах" был конкурс "лучшее стихотворение недели". Авторы выдвигали одно (при этом не свое) стихотворение на конкурс, порой и не спросив самого автора этого стихотворения. Мои стихи выдвигали дважды. И я видела, сколько ажиотажа было вокруг.
Нескольких человек удалили при этом с портала: за них с их компьютера голосовали срочно созданные для этой цели клоны.
Некоторые авторы писали свое "нелицеприятное" мнение под работой соперника.
:0)

Огромную роль для популярности играла тематика стихов. Патриотические на этом конкурсе шли лучше.
:0)

Мне лично результат не столь важен, как процесс.
:0).

Конкурс стихотворений - нонсенс, ставший своего рода "болезнью" нашего времени. Сама постановка вопроса "Чье стихотворение лучше: Цветаевой или Мандельштама?" кажется мне довольно странной.
:0)

Ёж Лиру
Ёж Лиру, 16.02.2010 в 15:37
конкурс стихотворений это не нонсенс, это нормальный позитивный процесс. в эпоху равитОго тырнета все неизвестные до сей поры гении получили вдруг и внезапно возможность стать известными, в итоге литература захлебнулась в бездарных поделках (а сетература - это и есть литература будущего) и читателю - Обычному Нормальному Читателю (которого во все времена было не так уж много) стало невозможно ориентироваться в море мусора. конкурсы создают ориентиры, некие маячки в этом море. несмотря на всю (возможную) предвзятость результатов или иные недостатки вменяемые конкурсам это всё равно островок на котором можно постоять и отдышаться. это своего рода поэтические тусовки или литературные салоны времён Пушкина, их цель нести СВОЁ понимание поэзии, у читателя всегда остается возможность непринятия этого понимания и возможность поиска другого более близкого к собственному миропониманию читателя островка поэзии
Генчикмахер Марина
О "каким образом улучшать результаты".
Никаким.
Лучшие стихи- те, что пишутся не конкурса ради; их и на страничке избирают нечасто.
:0)
Но "на конкурс" иной раз пишется что-то, что тебе же нравится.
Это огромный плюс.
Генчикмахер Марина
Ежу Лиру:

Смотря какой конкурс, где и как он проводится.
"Трамвай", к примеру, только информирует, кто участвует и на каком этапе твоя подборка; я ни разу не смогла даже прочесть тексты участников "шорт листа"; тексты конкурсов на самиздатовских порталах читают в лучшем случае жюри и их участники; международные конкурсы изредка публикуют работы участников в том или ином издании; так туда можно с тем же успехом послать свои и без конкурса; если они стоящие, их опубликуют.
В принципе, победа в конкурсе это своего рода "медалька"- достаточно приятная, но не более того.
Серьезный текст -это куда серьезнее.
:0)
С теплом,
Марина

Генчикмахер Марина
Ежу Лиру:

Смотря какой конкурс, где и как он проводится.
"Трамвай", к примеру, только информирует, кто участвует и на каком этапе твоя подборка; я ни разу не смогла даже прочесть тексты участников "шорт листа"; тексты конкурсов на самиздатовских порталах читают в лучшем случае жюри и их участники; международные конкурсы изредка публикуют работы участников в том или ином издании; так туда можно с тем же успехом послать свои и без конкурса; если они стоящие, их опубликуют.
В принципе, победа в конкурсе это своего рода "медалька"- достаточно приятная, но не более того.
Серьезный текст -это куда серьезнее.
:0)
С теплом,
Марина

Генчикмахер Марина
Ежу, дополнение.
Кстати, помимо плюсов у конкурсов, особенно на заданную тему, есть и жесточайшие минусы: они истощают автора, и приводят его "к читательскому среднему знаменателю" в случае, если автор ищет результата в виде победы. Невольно начинаешь ориентироваться на вкус жюри и теряешь многое свое; это входит в привычку.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 16.02.2010 в 17:37
хорошо подменчено, но, мне кажется, это не проблема конкурсов как таких - это проблема психологии автора, его восприятия и целей. если для человека главное - получать "медальки", оды, похвалы и т.д, то он будет ориентироваться на чужие вкусы в любом случае. если он хочет быть собой и взвешивает, не будет ли ему стыдно изменять себе, его не испортят конкурсы - это просто будет другая площадка, условно говоря.
Генчикмахер Марина
Это проблема, как мне кажется, - жизни автораа.
:0)
Если у автора есть не одна площадка, он может играться безнаказанно; но если сайт с конкурсами становится весомым куском жизни, а то и единственной площадкой...
Я по себе сужу: это не очень хорошо.
С теплом,
Марина
Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2010 в 15:38
Вот психология как раз и стоит на первом месте в этой дискуссии) Потому и очень много самых разных мыслей..

Анонимные конкурсы у нас не новость, Марина) Просто на этом сайте еще большие анонимные не организовывали. Сделаем))
Хотя, как я уже говорил неоднократно - не вижу большой разницы между результатами конкурсов анонимных и нет..

Генчикмахер Марина
Спасибо большое, Алекс.
Можно нескромный вопрос?
Скажите, пожалуйста, какие цели Вы пытаетесь достичь, организовывая конкурсы?
Какие именно конкурсы Вам кажутся наиболее "полезными" для автора и интересными?
С теплом,
Марина
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.02.2010 в 12:21
Прошу прощения за задержку, вот только выбрался немного из реала, чтоб как следует пообщаться.
Ну разве это нескромный вопрос))
Цели - в первую очередь, я бы сказал, что развлекательные. А точнее, реализация очень примитивного древнего принципа - учимся, играя) Конечно, хочется повышать творческий уровень каждого нашего автора и площадки в целом, но и официозно "пятилетку гнать" - смысла не вижу.. Изначальная расшифровка нашего логина lkclub - любительский конкурсный клуб. В общем, клуб и есть - люди приходят, чтобы приятно и по возможности полезно провести время и пообщаться)
На второй вопрос ответить намного сложнее.. потому что для каждого автора поставлены собственные цели, кому-то хочется просто пофлудить-пообщаться, кому-то - оценить свой уровень в серьезном конкурсе, кому-то - изучить какой-то технический вопрос... Соответствнно и выбирают.. а я предоставляю всевозможный ассортимент, но оценить, что важнее для площадки, не возьмусь)
Алекс Фо
Алекс Фо, 26.02.2010 в 12:22
ой, раньше времени жмякнул))
Все важно, я думаю.. если в целом) И каждому свое)
Самое важное на мой взгляд - это люди и отношения, а не конкурсы..

Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»

Павел Сердюк
Павел Сердюк, 15.02.2010 в 22:34
Cпорт в литературе (а оценки - это спорт) тупиковое дело.
И разжигание ажиотажа (особенно у молодых авторов).
Воскресни Иосиф, был бы в хвосте.Да он бы и не участвовал.
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 16.02.2010 в 09:35
быть может и школа и университет это также тупиковые методы развития личности? там же выставляют оценки!!! (о как я могу)
конкурс это одна из возможностей чему-либо научиться на примере и в сравнение, и нужен он молодым развивающимся авторам. поэтам состоявшимся или не дай бог членам чего-нибудь конкурс неинтересен - одним из-за невозможности почерпуть что-либо для себя, вторым из-за снобизма.

а вот во сколько лет ощущаешь себя молодым и начинающим это вопрос второй, и чем больше потенциал творческий тем дольше ты молод и начинающ : )

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ёж, Вы тоже заметили, что на ПКП не приходит элита этого портала?:))
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 16.02.2010 в 09:44
ну отчего же, вот Маргарита Ротко пришла, Александр Оберемок - ИМХО вполне так элита. а снобы мне неинтересны
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 16.02.2010 в 09:47
Почему это? Вот Асманов Александр пришел и говорит...
А вообще ребят можно и пригласить, а то они смущать не хотят да навязываться боятся :))) Я про редакторов наших, если кто не понял.
И понятие "элита" такое... смутное, что ли... уровень имеется в виду? или рейтинг? или статус?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ириша, статус. Мне покоя не дает, что не все авторы объективно оценены. Но, я уверена, что ПКП еще подаст на повышение статуса некоторым авторам.:)) Это так, к слову.
На самом деле, конечно хотелось бы проигрывать в хорошей компании:))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 16.02.2010 в 10:04
А с этим я согласна, пересмотр статуслв на портале бывает раз в сто лет, обидно за многих хороших авторов. О, если будете петицию писать. под ней многие подпишутся :)))
Ёж Конкурсный
Ёж Конкурсный, 16.02.2010 в 10:38
Летти, ну невозможно объективно оценить стихи, не говоря уже о авторах. нельзя выставить по росту на каминную полочку как оловяных солдатиков. не может один поэт быть поэтастей другого. я лично вообще против этих статусов о чем сообщал уже в своё время ПГ. особенно против названия - ну что это за VIP? у меня ассоциация или на экскорт-услуги или на гламур-тусовку, в общем что-то зряшное и совершенно пустое. полный RIP.
Павел Сердюк
Павел Сердюк, 16.02.2010 в 11:31
В школе, универе. и прочих пунктах прививки знаний Вам навязывают программу, утверждённую чиновниками от власти,
и спрашивают с вас её усвоение, и ставят оценку. Там вы обязаны Это знть. Оценка лишь показывает процент вашей успеваемости по отношению к возможному. Вот и всё! Здесь иное дело. И Пушкин, и все классики для своего времени были
новаторами. Современники А.С. говорили: Читать этого Пушкина - скулы болят! Я не против конкурсов. Наоборот!
Лично меня конкурсы выдёргивают из лени, и заставляют хоть что-то делать в необходимые сроки. Я против системы оценок.
Арифметика мешает развитию, но не конкурсы. Можно объявлять победителей списком в алфавитном порядке. Допустим, первую тройку. И всё! Качество лидеров будет критерием вкуса организаторов. На фуфлыжные конкурсы приличные авторы не пойдут. Это и будет стимулом для организаторов. Имею право на своё собачье мнение!
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ёж, так а я о чем??? Я именно об этом же! "ну невозможно объективно оценить стихи, не говоря уже о авторах" + 100
Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2010 в 15:26
Кстати, спортом частенько занимаются исключительно для развлечения и поддержания формы, а не ради медалей))

А элита приходит, нинада)) Вон и пожюрить не отказывается, и среди участников все чаще появляются)

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
А я провоцирую (ковыряю тапком пол)! Путь еще больше приходят и чаще (метод: "на слабо" еще никто не отменял)  

Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.02.2010 в 20:58
- От уровня конкурсного произведения и конкурса в целом;
- от соответствия произведения вкусам голосующих;
- отчасти - от имени/репутации автора и личных симпатий/антипатий голосующих.

Следствие:
- писать хорошие стихи;
- приглашать компетентное и не слишком малочисленное жюри с разнообразными вкусами;
- хотя бы периодически проводить анонимные конкурсы.

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Навскидку: согласна с Аней (Если отбросить всякие тайные умыслы и факторы (с)). Я, например, почти не хожу на одну довольно бурно развивающуюся площадку (при том, что мне симпатичен организатор)из-за низкого уровня участников (следствием чего являются их предпочтения при голосовании) и из-за однобокой и не всегда компетентной позиции жюри.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.02.2010 в 21:27
Добавлю ещё несколько слов. Побеждает не обязательно самое сильное произведение. Больше шансов у работ, максимально соответствующих конъюнктуре данного конкурса. Тем не менее, действительно яркие работы обычно тоже находятся где-то в верхней части итогового голосильного списка. Правда, распределение по местам, особенно при небольшом разрыве в результатах, зачастую ооочень условно даже на серьёзных конкурсных площадках. Поэтому придавать большое значение занятому месту, наверное, не стóит.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 16.02.2010 в 00:33
с анонимнростью сложно.
яркие авторы имеют свой почерк - узнать можно... это разве что судейство откудато из-за вакуума, что практически нереально.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.02.2010 в 00:48
Соглашусь. Авторов, близких по мироощущению или выработавших характерный авторский стиль, я обычно "нутром чую" (хотя и проколы бывали - и, кстати, нередко).

Тем не менее, мне кажется, анонимность конкурсов повышает шансы на победу для тех авторов, которые обычно пишут средненько, а тут прыгнули выше своей головы. И она уменьшает шансы "звездатых" участников, написавших не очень сильное произведение. Ну, и голосование "по дружбе" становится менее выраженным. Анонимность конкурсов, конечно, не панацея. Но это небольшой шажок в сторону бóльшей объективности результатов.

Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2010 в 15:24
По моему опыту, анонимность чаще всего так работает: на сильных авторах почти не сказывается (они все равно занимают высокие места - если, конечно, стихи достойного уровня, как обычно), а вот авторы послабее могут и "опуститься" в списке)
Но не буду утверждать стопроцентно, т.к. статистики нет, только мое впечатление.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 18.02.2010 в 08:23
Алекс, я не думаю, что подобная возможность кого-то пугает. Тут много всказываний в пользу анонимности. Давайте пробовать.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.02.2010 в 15:57
Алекс, у меня тоже нет статистики. Но в любом случае анонимность убирает (или значительно уменьшает) как положительное, так и отрицательное влияние имени автора на результаты голосования отдельных участников. А значит, итоговая оценка более объективна, чем в открытом конкурсе, проводимом в сравнимых условиях.

Ирина, попробуем непременно))

mrMischief (Михаил Степанов)
анонимность у меня ассоциируется с очень плохим созвучным словом :(. если человек чувствует ритм стиха и стиль, то он легко узнает автора без подписи
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.02.2010 в 19:05
Ну, не скажи́те... Меня на анонимных конкурсах, например, ооочень редко угадывают))
mrMischief (Михаил Степанов)
Это говорит о Вашем неустоявшемся стиле :) Или Вам льстят...
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 26.02.2010 в 08:47
Подозреваю первое))

Ну а серьёзно: думаю, если до конца голосования не объявляется список авторов-участников, то шансы угадать авторство по стилю минимальны. К примеру, даже при известном составе конкурсантов моей, так сказать, проницательности хватает максимум на 2-4 произведения в конкурсе средней величины.

Strega
Strega, 02.03.2010 в 00:42
"Это говорит о Вашем неустоявшемся стиле :) Или Вам льстят..."

Нет, это говорит о том, что Анна - не попугай, повторяющий сам себя, а ищущий и находящий себя в новом автор. Логине незачем льстить, её стихи и так хороши.

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 02.03.2010 в 01:59
Эми, спасибо, конечно, за неожиданную оду, но, на самом деле, ирония Михаила относительно стиля совершенно справедлива))

Вообще, понимаешь, устоявшийся, зрелый авторский стиль - это вовсе не автоплагиат, не копирование самого себя, а прежде всего характéрный авторский голос, узнаваемые интонации. Если они есть - это здóрово. Но очень немногие из наших авторов обладают собственным стилем. Из "старой гвардии" ПКП я смогу назвать тебе навскидку лишь несколько имён: Ян Бруштейн, Наташа Иванова, Борг, Оскар Боэций, Лиза Галузина, Катя Ладных (в медитативно-созерцательных стихах), отчасти Эля (в бытовой лирике) и - в значительной мере - Алекс (причём Алекс хорошо умеет мимикрировать, однако его выдают уровень и эмоциональная окраска). Вот этих авторов я с определённой вероятностью могла бы узнать в анонимном конкурсе именно по авторскому стилю. Остальных - в лучшем случае по уровню, характéрным особенностям пунктуации и стилистическим неровностям - и то лишь тогда, когда знаю список участников. С "новой гвардией" я пока лишь знакомлюсь, учусь слышать их голос. С изрядной долей неуверенности могу угадать Маргариту Ротко и Александра Оберемка (Мигова) - но пока тоже лишь тогда, когда знаю об их участии в конкурсе.

Правда, не забывай о том, что именно в анонимных конкурсах для авторов весьма велик соблазн изменить авторский почерк - и тогда угадайка окончательно превращается в гадание на кофейной гуще...)))

Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Если отбросить всякие тайные умыслы и факторы (стайное голосование, клоны и т.п.), то от контингента участников.
Конкурсы - лотерея. От чего зависит лотерея? От математических законов. В нашем случае, кто просчитывает результаты на конкурсе? Значит, не лотерея, а "как попрет". Может быть - фарт участника? Или имя?
Я не могу ответить.
Алекс Фо
Алекс Фо, 17.02.2010 в 15:21
Как попрет - ты не представляешь, насколько ты близка к истине)))
Если бы можно было однозначно ответить, я б дискуссию и не затевал..

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.02.2010 в 20:39
А мне можно?))

Спор демонов
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/106791/

Со стула свесив неподъёмный зад,
Зелёный демон из военкомата
Подмигивал: "Браток, тебе в десант!
Косить грешно, страна сказала – надо!"

А сквозь туман фундаментальных сфер
Взирая нежно на мою фигуру,
Профессорша мурлыкала: "Моншер,
Ты мегамозг! Возьму в аспирантуру"

Кому в конце концов достанусь я?..
Накрывшись одеялом с головою,
Тихонько выбираю сам с собою
Постинститутский способ бытия.

И там, и там нещадно снимут стружку...
Обоих к чёрту! Я пойду в психушку!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Можно, почему нельзя, даже мне можно:)
Принимаю:)
А я еще обдумываю тему:(
Светлана Алексеева (Братислава)
в психушку - это по-нашенски)))
Адресок побросить?)))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 16.02.2010 в 01:22
/шёпотом/

Слушай-ка, мегамозг моншерный, а куда у тя удрала точка после аспирантурной кавычки, а?))

/побежала уворачиваться от тапки/)))

Первый Конкурсный Проект
Не люблю точки ставить)) В кавычках - ваще нафег!!
/тапку отдай
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 23.02.2010 в 17:26
В кавычках и не надо, надо после)) А тапку ниатдам! Трофейная она, на стенку повешу))

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

mrMischief (Михаил Степанов)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/126205/

Упрямо я стремлюсь ко дну
На дне граненого стакана
Ищу прошедшую весну...
Шепчу себе «Полёт нормальный»

Бросаясь в новую волну,
Что появляется нежданно,
Глаза закрыв, лечу во тьму...
Шепчу себе «Полет нормальный»

Я знаю, выглядит всё странно,
Но продолжаю неустанно
Шептать, как будто бы в бреду

«Всё хорошо, полёт нормальный,
Пусть в голове слегка туманно,
Я всё равно тебя найду»

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Принято:)
mrMischief (Михаил Степанов)
еще добавлю я сонет
не знаю, юморной иль нет
а впрочем порешайте сами
потом напишите ответ :)


мне на плечо прилег последний лист,
приказ "на пенсион!!! срывай погоны!!!"
жаль, что преемник оказался глист
(навеки враг теперь мой кровный)

я думал про себя, специалист,
блюду приказы и законы.
но был наверно слишком чист,
а значит не совсем угодный...

ну что ж, с служебного вагона
схожу... а рядом у перона
заждался уж меня таксист

под шум толпы неугомонной
слетают с плеч мои погоны
как пожелтевший клёна лист

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Михаил, ссылка нужна и поправить рифму неточную: "погоны-кровный":)
mrMischief (Михаил Степанов)
сорри Летти, посылка получилось со второго раза :)
при  повторном наборе пропустил, однако. рифму попробовал
поменять :) получилось очень не смешно :(, так что пусть пока так останется. Ведь ты помнишь, для нас прямых потомков Графьев О'Манов, главное участие :)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/129158/

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Светлана Алексеева (Братислава)
Ир, а возьмешь МНОГО сонетов?)

правда, если тебе покажется, что юмора в каком-то из них нет - отказывай

Светлана Алексеева (Братислава)
Сонет немолодого короля
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140155/

Вновь дорогая, поведать торопишься мне
Слух про соседа-монарха и сплетни из замков,
Громко щебечешь о платьях, о новых служанках,
Мило исполнишь под лютню любовный сонет.

Снова внимаю, забросив войну и дела,
В сторону - новый налог и вердикт в приговоре.
Только любуюсь лазурной искристостью моря -
Дева с морскими глазами со мною была...

Раньше... Давно... С неземною походкой, стройна,
Длинноволоса, нежна, молчалива, как рыба...
Да, ко всему, сирота! Мы бы с ней бы могли бы!
Впрочем... ты пой, продолжай, дорогая жена.

Трепетно бриз поседевшие кудри ласкает,
Ластится к берегу белая пена морская...

Светлана Алексеева (Братислава)
Сонет
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140157/

- Не искушай виденьями свой мир,
Уютный мир без дыр и наваждений,
Без ревности, без мыслей об измене, -
Творец твердит, катая в масле сыр.

С лоснящегося чувства каплет жир,
Лучатся солнцем чудные мгновенья,
И только в пыльных складках светотени
Таится черно-белых снов пунктир.

Страшась любви, как злейшей из напастей,
Не изничтожить горечь грешной страсти,
Закинув мудро в приторный компот
Несбыточной любви запретный плод.

Тот, кто в любви всегда был только счастлив,
Тот - не любил. И не любим был тот.

Светлана Алексеева (Братислава)
Мольная доля
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140156/

Была седою или белой
Моль, что кружила накануне?
На покетбуке "Страсть колдуньи"
Хлопком размазанное тело...

Вспорхнуть, метнуться не успела;
Когда б ловили не лету - не
Достали б. За окном синела
Гроза тягучего июня.

Когда душа еще прогрета
Теплом сорвавшегося лета,
Ты ощути, что всё же - было!
(Пальто и шубы молью било)
Так важно ли - какого цвета?
И где нашла она могилу?

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Света, так 3 - не много:) Все и возьму:) Про моль актуально:) К зиме:)
Светлана Алексеева (Братислава)
Спасибо, Ира! Добрая ты)

Рецензия на «О формуле поэзии»

Александр Коковихин
о... "если можешь НЕ писать, лучше не пиши" - так и талант может никогда ничего не написать! Из тех, кто не могут не писать почему-то одни графоманы приходят на память.
о..."нужно писать не как для людей, а как для Бога" - так вот почему некоторые стихи невозможно понять, они не для людей и написаны!
о..."пользуйся самым достойным объектом для поэзии — собственной жизнью" - не только, ребята, не только, это ж какую нескучную жизнь, полную впечатлений, надо вести поэту!
о..."черпай слова только из книги собственного сердца" - откуда ж ещё-то? общие красивые слова!
о..."пиши темнотами" - сомнительный совет, мало темнот нам нечаянных, надо ещё и специально тень на плетень наводить.
о..."не стой на котурнах теней" - это как понимать? "темноты" похоже начались...
о..."не позволяй себе повторяться в темах" - а сколько всего
тем-то? Один стих написал про любовь - всё, закрыл тему, так что ли?
о..."если тебе в одном стихотворении удалось взять определённую планку духовного уровня, в следующем своём стихе ты не имеешь права опускаться ниже этой планки" - серьёзная заява, если б это было осуществимо практически,
то гениальным поэтом мог стать любой талант, стихов за 10-15, а что он потом бы делал? На самом деле - за каждым взлётом неминуемо падение...
о..."постоянно стремись приблизиться к Первослову-Богу" - к Библии, что ли? О чём это?
о..."будь уверенным, что созданное тобой обязательно когда-то отыщет именно тот, возможно, единственный читатель, для которого написанное адресовано на Небесах" -
священник писал, что ли? Понятно, что на любую хрень найдётся хоть один поклонник, но что это даёт? один читатель? маловато будет, не для этого мы пытаемся постичь
формулу поэзии.

В остальных советах, на мой взгляд, есть смысл! Спасибо!

Strega
Strega, 21.02.2010 в 18:38
Понятно, что на любую хрень найдётся хоть один поклонник, но что это даёт?  )))))))))))))))))))))

Саша, ЭТО даёт рейтинговые таблицы ))))))))))))))

Strega
Strega, 21.02.2010 в 18:40
Понятно, что на любую хрень найдётся хоть один поклонник, но что это даёт?  )))))))))))))))))))))

Саша, ЭТО даёт рейтинговые таблицы ))))))))))))))

Рецензия на «2-й Юморной конкурс - Сонет»

Надежда Ле (Принцесса .ирка)
Сказали мне, что ад - не на земле,
Я знаю точно, всё они налгали,
Ведь без тебя минута сотней лет
Мне кажется, перина - хладной сталью...
Все мысли, грёзы - только о тебе
(Как щёки в нетерпении алеют)...
Не нужен мне ни завтрак, ни обед,
Я жду тебя, тебя лишь вожделею,
Единственный...(Держу себя руках,
Предательски оковывает страх),
Ужели я тебе, мил-друг, не рада?..
Смятеньем странным я взята в полон...
О, вот он!..- к стоматологу талон,
Томительных часов моих награда...
     
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Спасибо:) Принято:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Ой, ссылка??? Несите скорее, а то не приму:)
Надежда Ле (Принцесса .ирка)
ой, ещё можно?

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140158/

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Можно еще два:) Ай:))
Надежда Ле (Принцесса .ирка)
а обязательно - ещё?:))

"не более трёх" или "не более и не менее трёх"?:))

Надежда Ле (Принцесса .ирка)
поняла, поняла:))
Надежда Ле (Принцесса .ирка)
Наверное, я поздно, но на всякий случай)))


Охотник Дорифм

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140644/

Охотник был мой дядюшка Дорифм,
Венками он носил домой сонеты,
В лес уходил частенько до зари,
Газеллу вёз к обеду с триолетом.
Трофеев тьма – повсюду на стенах
Висели в старом замке сотни чучел,
И кто бы ни упорствовал, он на
Любого зверя рифму мог прищучить.
Лицо его хранило длинный след –
Глагольная ожгла лет в осьмнадцать,
С тех пор лишь крепче он сидел в седле,
И без доспехов не ходил сражаться.
Но был печален жизни эпилог –
От звона лат мой родственник оглох.


если что, тогда вне конкурса))

Надежда Ле (Принцесса .ирка)
И вот:))

Шуба-дуба

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140638/

Как у лукоморья дуб зелёный,
Темный дуб, склонялся и шумел,
Под шатром прохладным пышной кроны
Князь Андрей раз отдыхал от дел.
Лишь глаза прикрыл, свинья под дубом -
Корни рыть да жёлуди жевать…
Отогнал, за ней пришла супруга,
Лизка, не сошёл с ума едва.
Лёг удобней, сладок сон полдневный,
Но проснулся он в припадке гневном:
Дуб-колдун всю обронил листву,
Может, померещилось спросонок –
С дубом тем бодается телёнок…
Взял тогда Андрей наш трын-траву…