Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 373
Авторов: 0
Гостей: 373
|
            «От чего зависят результаты конкурсов» – ну, вопросец! Ото всего… Да и сами это знаете.             От того, как написали. От того, как судили. От того, как условия сформулированы.             Да, и от знакомого имени: знаю, что вот этот, вроде, не лох, – автоматически лишний раз над строкой задумаюсь, вдруг – тонкость средств за небрежность принимаю, а не знал бы автора – «вот хрени-то понаписал!» (да, неправильно это, «надо» ровно смотреть, но – давайте проэкспериментируем: выставлю малоизвестные стихи классика под его подписью и под «Зиной Тютькиной» – как думаете, что массы предпочтут? «Преднастрой» читающего тоже много значит. Накапливайте «имидж»!).             Так что, анонимность полезна. Но она возможна, только когда требуется непубликованный стих (нечасто такое), и стиль у автора не особо заметен.             От почтения к моде зависит. Есть «модный» стиль и «немодный», «так сейчас не пишут» – слишком простенько, видите ли… Модные нонче глубокомысленно-километровые строки со вселенской разочарованностью/пресыщенностью/отстранённостью меня «на хи-хи пробивают», а кого-то – в почтительный трепет приводят.             В общем – «На вкус, на цвет товарища нет», и спорить друг с другом обычно бесполезно. Здесь – как на «политических» выборах: чем демократичнее, то больше недовольных.             Как какчество стиха измерять – Бог его знает. Ну, в твёрдых формах ещё есть устаканенность части критериев, а в основном – всё на уровне личных вкусов членов жюри.             Да, кстати, наш бедный-несчастный автор частенько «судью» за дурака почитает. Хорошо, если прямо не говорит.             Видит жюрист, допустим, стих с детскими огрехами в ритме – а автор свысока: «Это ж – дольник!» (или, того паче, акцентный стих… Да и вообще – поэзию читать умеючи надо!). Видит «марсианские» рифмы («кошка-сковородка»), а автор – гордо – «А як же! Не 19 век!». Эпитеты «ни в какие ворота» – так это вИдение у ЛГ оригинальное, реминесценции/аллюзии многослойные заели. Ругать логику стиха или несовместимость некоторых милых творцу красивостей смысла нет – на мятущуюся душу ЛГ спишется. Стих скучен? Так это не «скучность», а «сложность», дорасти надо! А если пиит ещё пару статеек по литературоведению прочитал – на всё название сыщет, а раз название умными людьми придумано да пропечатано – значит, названное законно и почётно. :)             Уж на «непоетицкие» мелочи типа орфографии вааще лучше глазки закрыть и терпеть: не царское это дело – поэту запятые ставить, на то корректоры есть… А истинное творчество вообще без препинаков обойдётся, правильный читатель сам в трепете догадается.             Каков мой себе обычный совет?             Да самый тупой: не торопиться, шлифовать, стараться писать так, чтобы стих «единым дыханием» проглатывался, думать над рифмами (поменьше «грамматики» и «засаленности», вот Маяковский большой гурман по рифмам был!), поменьше поблажек в ритме (хотя абсолютная строгость – не догма, конечно, иногда нарушение ритма само по себе – выразительное средство). Без «сиропчика» в содержании, привкус горечи всегда натуральнее «сю-сю». Окончания эффектные нужны, «послевкусие» стиха – от них. Неплохо, если первые строки «захватят», дальше легче «не отпустить». Воды поменьше: нам «построчно» не платят, судей псевдоосмысленные перепевы только злят. Если в конкурсе есть тема – обмозговать её: нетривиально написать на любую тему можно, но часто – выкинув первый на ум пришедший вариант. Если есть формальные требования к структуре стиха – надо их выполнять точно, а не кивать: «Вон, Александр Сергеич так же эту форму трактовал!».  Не выставлять стих сразу: если есть хоть немного времени на «остывание» от него – обождать (лучше свои огрехи увижу), «сдавать» на конкурс «под занавес».  В общем – такие советы на слуху у всех, никаких открытий (знать-то правила – знаю, жаль – следую им редко).             И, главное, стараюсь не шибко расстраиваться, когда вместо фанфар – коллективный зевок. Ну, пролетел… В таких случаях хорошо успокаивать себя, как это Незнайка делал: «Не доросли они ещё!..». :)))             В конце концов, написанный хороший стих – тоже награда.
Cпасибо.Очень полезная рецензия для меня.Вижу свои недостатки теперь лучше.
Да, рецензия хороша))) Удовольствие еще и от того, что вижу собственные мысли в самую точку, только уже сформулированные, на блюдечке выложенные))
Кринолин? Что-то знакомое... Это из какого сканворда? Материал для штор? полез спрашивать яндекс...
О, вы не поверите! Ничего страшного:))) Кринолин - старинная широкая юбка на тонких обручах.
Ну да, всего лишь юбка:)) Саша, не пугайсО:)
да, на этот раз конкурс как бы для девченок. кребдишин, обзор юбчонок. в общем где адреналин, байки, звёзды автогонок???
хы, как будто мальчиков содержимое юбок не интересует :)
Ха! "Кринолин (гипозома) — вытянутая вдоль борта галерея крупного античного боевого корабля." (с) - Википедия. "Кринолин - ограждение в корме речного судна, предохраняющее его руль от повреждения при швартовании, стоянке у причала, проходе через шлюзы и т. п." - http://www.boat-tuning.ru/help/krinolin.php
Песня о неудавшемся сонете Моей душе покоя нет, Весь день жду вдохновения. Писать решила я сонет, Но мучают сомнения... Сюжета нет и рифмы нет, Кончается терпение. А в голове какой-то бред И Броуна движение. Но осенила вдруг меня, Как в классики пробиться: Роман с сегодняшнего дня Пишу на сто страниц я!
Вера, а у тебя 3-х строк не хватает. Сонет - 14 строк. Допиши 2 еще, а? и ссылку надо
2-х строк, оПшиблась:)
Так поэтому и ссылки нет,что не хватает строчек и мыслей никаких нет на эту тему...Пусть пока повисит вне конкурса и вне ссылки)))
Додумаешь, неси:) Не сложно там дописать перед последней еще чуть-чуть. Я в тебя верю!:)
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ(голоса жюри + голоса участников + голоса читателей = общий результат) (+ означает, что автор голосовал) +Ната Ли. Разделённость?.. 24+ 8+ 0= 32 Анна Хайль (Логиня). Мой Рыцарь 24+ 6+ 0= 30 +Артём Заболотин. Любовь клерка. Валентинка 19+ 11+ 0= 30 +Йегрес Вокашу. Диалог из архива памяти 18+ 10+ 0= 28 +M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega). На конкурс валентинок 20+ 7+ 0= 27 +Кошенбек Глаша. Лирическое позитивное 15+ 11+ 0= 26 +Светлана Алексеева (Братислава). спустя 10 лет 13+ 13+ 0= 26 +Светлана Алексеева (Братислава). О любви по-медицински 15+ 8+ 0= 23 +Екатерина Ладных. Карманное счастье 10+ 10+ 0= 20 +Асманов Александр. Написано тебе… 10+ 7+ 0= 17 +Александр Коковихин. Ты, словно сваркою слепя... 6+ 11+ 0= 17 +Екатерина Ладных. Ностальгия 12+ 4+ 0= 16 +Азачем Азачемов. Здравствуй, Дуся! 8+ 6+ 0= 14 Николай Агальцов. "Валентинка", досказанная ночью 5+ 7+ 0= 12 Сергей Тимшин (Мартовский). Как подсолнух вслед за солнцем головой... 7+ 4+ 0= 11 +Маргарита Крымская. Я люблю тебя 3+ 8+ 0= 11 +Вера Рехтер (Вера Да Юра). Мужу 3+ 8+ 0= 11 +Черкасова Татьяна. Возможное 5+ 5+ 0= 10 +Азачем Азачемов. Не подошел 6+ 4+ 0= 10 +Корнетова Ирина. Вдохни меня 5+ 5+ 0= 10 +Корнетова Ирина. Тебе 3+ 6+ 0= 9 Татьяна Архангельская. Любовью умою лицо поутру... (Валентинка) 0+ 9+ 0= 9 +Татьяна Вл Демина. Край любви 6+ 3+ 0= 9 +Светлана Алексеева (Братислава). Поздравление с Днём святого Валентина 5+ 3+ 0= 8 +Азачем Азачемов. Дорогая 3+ 5+ 0= 8 +Клавдия Смирягина (Дмитриева). Будильник тикает размеренно... 0+ 8+ 0= 8 Аня Вуева. Амур 5+ 2+ 0= 7 +Владимир Бродский. В день святого Валентина 3+ 3+ 0= 6 +Ната Ли. С днем святого Валенти… 0+ 6+ 0= 6 +Александр Коковихин. Твои глаза - два озера… 3+ 3+ 0= 6 +Чернавина Татьяна. Снегопад 3+ 2+ 0= 5 +Маргарита Крымская. Не причисляй меня к гениям 3+ 2+ 0= 5 +Ольга Чилашвили (Oляля). Люблю тебя! 3+ 1+ 0= 4 +Валентин Багинский. Валентинки 0+ 3+ 0= 3 +Андрей Сочинялкин. Всё будет… 0+ 3+ 0= 3 Сергей Тимшин (Мартовский). Июль паутинный 0+ 3+ 0= 3 +Сергей Черкесский. Как хочется любить 0+ 3+ 0= 3 +Клавдия Смирягина (Дмитриева). Жалюзи меня нежно... 0+ 3+ 0= 3 Дэниел Р. Оливо. Ветер в голове 0+ 2+ 0= 2 Сергей Кедрыш. Валентинка "на троих" 0+ 2+ 0= 2 +Сергей Черкесский. Валентинка 0+ 2+ 0= 2 +Александр Ашишин. Валентинка 0+ 2+ 0= 2 +Сергей Черкесский. Как хочется тебя увидеть снова 0+ 2+ 0= 2 +Клавдия Смирягина (Дмитриева). Мужу 0+ 2+ 0= 2 +Черкасова Татьяна. Февральская загадка 0+ 1+ 0= 1 +Сергей Вострецов. Проклинаю тебя… 0+ 1+ 0= 1 +Сергей Вострецов. Несовершенства 0+ 1+ 0= 1 Павел Сердюк. Давай с тобою 0+ 0+ 0= 0 Надежда Емельяненко (Полина). Лишь ты и я 0+ 0+ 0= 0 Захарченко Елена. Редкие встречи 0+ 0+ 0= 0 Проверяйте, пожалуйста) Награждения завтра.
Поздравляю победителей и нас, всех остальных влюбленных!))А ссылочки на вердикт судей не будет?А разбора?Интересно же...)))
Вера, в предыдущей рецензии голосование жюри. Там нет комментариев, только распределение по местам.
Спасиб,пойду посмотрю)))Заблудилась в двух соснах)))
*подпрыгивая на почетном шестом месте* Урра победителям! И всем участникам тоже ура! Спасибо жюри - было лирично и позитивно ))
Глаша, напрасно радуетесь, у Вас 5е. Посмотрите по баллам :)
Верхним и нижним респект! с прошедшим праздничком и наступившим наконец-то Тигром!
Поздравляю самых позитивных! Успехов!
Поздравляю всех влюбчивых и облюбованных. Эмилия, привет, а мы опять рядышком. что народ подумает?.. :)))
прроклятая неразделенная любовь к арифметике! *подпрыгивая на 5-ом" Ура всем!
Мои поздравления победителям и благодарность членам жюри за неожиданную щедрость)) Пользуясь случаем, посыпаю голову пеплом: не успела на голосование, извините!((
Поздравляю победителей! Спасибо за позитив, по настроению на конкурсе понравилось многое. Реально очень улыбнули стихи Светы и Артема:) Ну, и с прошедшим днём Валентина всех!:)
да, "с прямотою табуретки зову вас в глушь, в пампасы, в лопухи" тоже было очень здорово!
Серёж (шёпотом), они все подумают, что мы у нас птичка общая :)))
Итак, было ровно 50 стихов, значит, положено 5 победителей)) Поздравляю! 1 место: +Ната Ли. Разделённость?.. 24+ 8+ 0= 32 Награждается призом в 300 баллов. 2 место: Анна Хайль (Логиня). Мой Рыцарь 24+ 6+ 0= 30 Не награждается, т.к. не голосовала. +Артём Заболотин. Любовь клерка. Валентинка 19+ 11+ 0= 30 Награждается призом в 200 баллов. 3 место: +Йегрес Вокашу. Диалог из архива памяти 18+ 10+ 0= 28 Награждается призом в 150 баллов. 4 место: +M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega). На конкурс валентинок 20+ 7+ 0= 27 Награждается призом в 100 баллов. Стихи-победители размещаются в зимнем сборнике, войдут в следующую анонсируемую подборку и в избранное ПКП. Спасибо Ирине Мельник, Братиславе и Дэниелу Р. Оливо за участие в обсуждениях конкурсных произведений)) Благодарю всех участников, читателей и членов жюри)) До новых позитивных встреч по праздникам и просто так))
M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega) - 100 дата: 17.02.2010 Йегрес Вокашу - 150 дата: 17.02.2010 Артём Заболотин - 200 дата: 17.02.2010 Ната Ли - 300 дата: 17.02.2010
Денек дали... надо же... спсб :)
Простите еще раз за предыдущие и последнее безобразия с моей стороны... У меня сюрпризы негативные в жизни почему-то совпадают с конкурсами, где я поучаствовал... В результате - расслабляюсь (ну, расслабляюсь...) и несу черт знает что... Надеюсь, анафеме меня не предатут... и не предатам... Всех люблю - это правда!!! Простите!!!
Коля, ну, в принципе, в безобразиях тебя никто не обвиняет, я просто твой шорт не учел, потому что правил не читаешь и максимум превысил)
Результаты: +1. Александр Ашишин =1 +2. Александр Ашишин=1 +3.Татьяна Дёмина 111111=7 +4.Галка Сороко-Вороно 1=2 +5. Галка Сороко-Вороно 11111=6 +6.Аня Вуева 1=2 +7. мrMischief (Михаил Степанов) 1=2 +8.Александр Коковихин 1111=5 +10. Галка Сороко-Вороно 111111=7 +11.Вера Рехтер (Вера да Юра) 111111=7 +12. мrMischief (Михаил Степанов)=1 +13.Мельник Ирина 11111=6 +14. Вера Рехтер (Вера да Юра) 1111111=8 +16. Генчикмахер Марина 111111=7 +9.Йегрес Вокашу 111111111=10 +15. Клавдия Смирягина (Дмитриева) 111111111=10 Угадайцы, сдавайтесь, кто угадал 8 персон:)
Йегрес Вокашу - 100 дата: 16.02.2010 Клавдия Смирягина (Дмитриева) - 100 дата: 16.02.2010
СПАСИБО! Адрес стишка на моей странице: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140342/ Слово : КРИНОЛИН
Ой, чуть от приза не отказался. Не сразу прикол понял. Ирина, от меня слово "ОБЗОР" как-то так выпало... Ура! нам с Клавдией и всем, всем... спасибо! :)))
ссыль забыл: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140343/
Пойдет! /фсмысли слова/
хренолин, так хренолин:))))
Поздравляю победителей! Но словечки предложили... Совсем несовместимые, ай да вы!
Обдумывайте и шлите свои шедевры:) Шоколадку можете прислать, там, то-сё, мороженку-пироженку (я Графские развалины люблю, рыбку копченую (горячего копчения), форель в основном люблю (её так прикольно финны коптят сами), как соберутся, так и коптят, и коптят, и в фольгу заворачивают... мням:)
Нет, лучше так. Лучше меньше, да лучше! Графские развалины, как заказывали!
Тьфу, чуть про форельку не забыла! Плиииз!
Аффигеть:))) Клава, ты там у Насти вилки не проси, у меня есть, ибо развилки ее эти ну просто рифмуются с вилками, хоть что делай!:))) Ребяты, налетай на развалины!!!! /утащила под шумок форельку/ Мням:)
Я только 6 стихов угадал: 1.Ашишин 4.Галка 5.Галка 7.Степанов 9.Вокашу 11.Вера Экий невнимательный я!:)
Ну 13-й мой вообще легко отгадать было:)) Я не понимаю, что вас смутило в угадайке, рифма что ли?:))
Клавдия, Сергей, поздравляю! Даже не знаю, чей стих мне больше понравился
Ирин, я подумал, что это подстава... Слишком явно по питерской тематике, да... Ещё строки короткие смутили...Промазал, вобчем. Клавдию и Йегреса поздравляю, молодцы!
Значит подтверждается моя непредсказуемость:))) Уря:)
Пожалуй, и я не сдержусь. Конечно, здесь и так уже всё сказали до меня. Но... Для каждого эти факторы "конкурсные" - исключительно свои. Для одних - "идиотизм" в лице голосующих, для вторых - тёмный заговор участвующих, а для третьих - настроению жюри. Но дело-то не в этом. Что если конкурсу добавить некоторой системности? Обрисовать точные критерии. Конечно, может цинично, стихи с материальными вещами сравнивать. Хех, рискну даже сравнить с собачками на выставках. Вообще-то, на серьёзных конкурсах так и поступают. Оценивают ритм, рифму, средства выразительности и т.д. Так сказать, во внутренностях роются, а не на ощупь обследуют. А, конечно, голосовать за понравившееся только лишь и всего - устарелая модель. Мне так кажется. Кстати, если уже кто-то обговаривал похожее, прошу прощения. Всю дискуссию читать - не читала.
Даже безупречное по ритму, рифмам и средствам выразительности стих-е может не найти у большинства эмоционального отклика, к сожалению...
Хех..Действительно, это как в искусстве кинематографа: великие режиссёры над творениями гадами думают, а почему-то все всё равно сериалы заморские /и не очень/ смотрят, которые своей культурной ценностью не превышают грош)А что? Эмоциональный отклик.
Как же всё относительно.
Похоже,мне Ваша идея про точные критерии тоже нравится.Это могла быть ветка специальных конкурсов со всевозможными отягощениями-условиями.Вдруг бы это прижилось...
А ведь дискуссия весьма интересная! Что касается оценки конкурсов по жестким критериям оценки с учётом всех правил и канонов стихосложения, то на сайте для этого достаточно чисто профессиональных, предметных конкурсов. На ПКП же появилась возможность лёгкого, весёлого и интересного общения. Результаты конкурсов, конечно же интересны. И стимул есть, и какие-то амбиции, и поучиться есть чему (по крайней мере для меня). И обидно бывает, если видишь необъективность и корпоративный интерес (голосование по дружбе и т.п., о чем уже много сказано было).Но!!! Главное - это то, что мне ИНТЕРЕСНО здесь и комфортно. И уровень общения корректный, интеллектуальный и достаточно профессионально высокий. Прошу извинить за сумбурность. А за полемику всем спасибо!
Сергей, скажите, в каком конкурсе вы у нас увидели корпоративный интерес? Может быть я что-то не так поняла, но уже готова "броситься на амбразуру".
Вы наверное под корпоративным интерезом поняли нечто другое. Возможен некий стереотип восприятия, сложившиеся общие взгляды, критерии оценки как своего, так и чужого творчества, которые присущи любому сложившемуся сообществу. Тем не менее, я заметил, что на ПКП это выражено в очень мягкой форме, но любые новые яркие авторы воспринимаются и принимаются легко и непринуждённо. Не стоит путать это с корпоративным интересом.
Да, я понял, что имел в виду Андрей) Есть такие понятия, как поэтические школы. Сложившийся коллектив авторов приобретает некую общность во взглядах на качество поэзии. Можно, конечно, создать список каких-то искусственных критериев качества (как у собачек на выставке))), но они все равно могут быть оспорены представителями другой аналогичной школы и просто отдельными личностями со своими взглядами.. утопия, имхо.. Когда члены жюри судят, они ведь тоже руководствуются не принципом "нравится-не нравится". И рифмы оценивают, и грамотность, и композицию, и эмоции.. только редко кто озвучивает свои механизмы оценки)
Я кстати еще смотрю перспективу. Есть стихи, в которых незначительные, легкоисправимые недочеты (ну глаз у автора замылился 10 раз туда-сюда синтаксис менять и пунктуация пострадала, например), которые автор исправит после обзоров критических, а может и сам догадается.
Летти, это из серии - поспешишь, людей насмешишь. Думал не только о Графоманах, а получилось, что зря бросил тень... Это я имел в виду сайт "ЧХА" (Что хочет автор). Там и уровень пониже, и организация слабее и огрехи в судействе имеются те самые, корпоративные... Так что на амбразуру не треба! Миль пардону прошу... На ПКП всё О.к. Кроме всего сказанного о критериях оценки, могу добавить только что нужно уметь правильно воспринимать критику, учитывать свои ляпы и ошибки, и учиться. А для этого много читать и писать. Я себя отношу к начинающим, неопытным поэтам и всегда рад конструктивной, грамотной критике и судейству. А в рецках чужих стихов читаю все, что высказали колеги. Не зря сказано, "на своих ошибках учатся только дураки..."
На ЧХА еще и интерфейс неудобный:)) Рада, что полет на амбразуру отменяется:))
Мне очень нравится голосовать на анонимных конкурсах, я себя при этом свободней чувствую. Не скажу, что сознательно отношусь предвзято к стихам или авторам. Но я себя иногда в этом подозреваю :))) А на анонимных только субъективность мнения... А куда от неё денешься, это единственное, что может предоставить любой из нас – своя имха. Я предлагаю все блицы проводить анонимно. Это же так удобно, что на этом сайте есть личка, грех не воспользоваться.
Да, анонимные конкурсы могут уменьшить групповщину.. но от вкусовщины они нисколько не избавляют)) Про анонимные блицы - подумаем) Вполне реально, действительно))
по поводу любимчиков таковые у меня есть по-мойму это хорошо(что я не только свои стихи лублу) в конце концов если мне нравится автор из-за его стихов, а не потому что мы пили вместе или что он мне что-то хорошее сделал, сказал и ваще мы оцениваем стихи, так значит можно не в ущерб другим лучшим(по имхо) впихнуть его в шорт, если шорт позволяет с другой стороны, у меня сегодня одно настроение, завтра другое, а тут постоянное некое пристрастие. это нормально. что касается анонимок, я в них тупо теряю нюх, вкус и что там ещё есть хватаю яркие открытки, на которые в обычных условиях, скажем, просто гуляя по стихире, не взглянула бы.
О стихах (сатира с черным юмором) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140273/ Бывают перерывы у стихов. У музы отпуск? Есть прерогатива: Сушить гармошку, пыль стирать с мехов - И у плевков бывают перерывы. Пародия, сатира на себя – Читаю и себе наивно верю: Я в отпуске, и рифмы не бомбят, Как голуби по утреннему скверу. Взлетает шар, но кажется, что - твердь, Нет смерчей, ни цунами, ни тайфунов, Но как же прозаична круговерть – Безветрие для барка или шхуны… Печально… не печальней похорон, А вместо Музы - проводник Харон. /примите меня/
О! Наш человек, и юмор чёрненький))) Принят сонет)) Кстати, Ир, я бы прерогативу на альтернативу поменяла.
Кстати, да:)Пошла менять:)
Еще один, английский:)) abab cdcd efef gg http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140311/ А-бэ-а-бэ-це-дэ-це-дэ- е-эф-е-эф-жэ-жэ Пишу о синей бороде И черной парандже. Гирейский хан завел гарем - Пятнадцать лысых жён. Купил им для загара крем, Их красотой сражён, Велел надеть на лица ткань И, взяв на кухне нож, Отправил всех в Тьмутаракань, Где сыро-ж и темно-ж. И в чем прикол? Прикола нет, А есть бессмысленный сонет.
Синяя Борода с большой буквы:))
Принята Синяя Борода))
Господи, чё за бред! Надо ж такое написать было:) В бреду видно была:))
Тоже хочу бредить в рифму и английскими сонетами))
Так я уже придумала, как бредить!!!! Надо организовать конкурс на худшее стихотворение, с использованием различных ляпов. Как у нас был ЛАП один, когда победила Бра. Тогда давали задания: точная рифма, сонет, и т.п. А тут наоборот надо: "барочная рифма", сбой ритма (1 строфа короче на 2 слога) и т.п. Такое тоже было, когда писали "шыдевр", а потом искали ошибки! А тут будем раздавать друг другу "блох". Ну как?
Ну, если отвлечься от того, что я не очень хорошо умею писать на заказ, то идея хорошая)) Только не забывай, что в руках умелого автора даже формальная блоха может превратиться в реальный брильянт))
Это же вообще супер будет!:) Брульянтовые блохи поэзии:))
)))))))))))))))))))
Моё мнение, результаты конкурсов зависят от коллектива конкурсной площадки. Не знаю как, но зависят... Из личных наблюдений: мои стишки со свистом пролетавшие мимо шортов на Голосах, на ПКП хоть и не выигрывали, но в шорт-листы всё таки попадали (конкурсы не тематические, например - номерной на Голосах и Месяц. Лучшее на ПКП). Причем и на Голосах, и на ПКП я тогда не был постоянным участником. Почему так - не знаю)) Потом, от имени автора - безусловно зависят результаты. Тут палка о двух концах. Если два стихотворения равноценные и оба просятся в шорт. Кого оставим? Уже известного автора или новенького? Возможны оба варианта)) но всё таки имя сыграет роль. Далее. Возможно ли, что на голосующего могут повлиять уже опубликованные шорт-листы участников? Возможно думаю. Ну а как же, все голосуют за определенное стихотворение, а я нет. (поэтому предпочитаю не смотреть голосование, пока сам не проголосю) Вобщем нужно провести анонимный не тематический конкурс, обязательное условие - только новые стихи, с анонимным голосованием)))
"Вобщем нужно провести анонимный не тематический конкурс, обязательное условие - только новые стихи, с анонимным голосованием)))" Поддерживаю.
Анонимность не влияет на вкусы, но я за! мой стишок занявший 2место на Голосах на ПКП "пролетел" со свистом... :)))
Это который, Сереж?
Южно-Уральские звёзды.
Читала. Нууу, я не знаю. Можно было прицепиться к некоторым "провалам слов", и какая-то несерьезность проскакивает, вроде бы тема серьезная, но что-то не дает оставаться серьезной. Не могу сказать, что "плохое", что не мое, так точно, не зацепило. Ну и что, убиться тапкой теперь?:) У тебя есть много отличных стихов, которые мне нравятся, вот и на Валентине например:)
Ирин, нет конечно, зачем тапкой :))))) это я на реплику Славы Оз отвечал: "Из личных наблюдений: мои стишки со свистом пролетавшие мимо шортов на Голосах, на ПКП хоть и не выигрывали, но в шорт-листы всё таки попадали" это к вопросу о причинах побед на конкурсах. Жури меняется и расклад меняется...
Мне повезло, я безголовая. Сначала пощу стих, потом правила читаю, а потом только изредка на состав жюри смотрю, но уже поздно оказывается:))) Приходи на 80-е голоса /шепотом: я там сужу. ага./:)
А я помню Южно-Уральские звезды. Не помню где, но голосовал за него. Мне понравился))
Слава, я потому и вспомнил о нём! Ира, я ужо там. Куда взятку нести? А чё поздно? Ну не те судьи, но может кто и прочитавших чем поможет? критикнёт или обзовёт... :)))
Взятку неси в Холодильник Папкин:)) Там колбаса кончаетсо:))
У меня так бывало неоднократно, так что я это принимаю как должное - один и тот же стих на одной площадке может победить, на другой - вообще в нулях оказаться)))
А вот почему так?))
Слава, всё зависит от солнечной активности. Это Дэниел Оливкин сказал:)) Вот сам попробуй, перечитай 10 стихов сегодня и выбери 3 лучших, потом перечитай их через месяц (в другом настроении) и снова выбери. Думаешь, результат совпадет?:) А бывают еще критические дни! (Это я всё про солнце). Тогда вообще... жуть, а не настроение.:))
Ну наверно)) критические дни на солнце это единственное логическое объяснение))))
Конкурсы - вещь полезная во всех отношениях. Умному - поучиться, дураку - потешиться. Утрировано сказал, конечно. Не стоит скрывать, любому лестно занять верхние ступеньки пьедестала, однако не этот результат важен. Состязательная основа + контроль качества даёт сильный импульс развитию. Практически нигде, кроме как на конкурсах невозможно провести обкатку стихотворения, услышать различные, даже полярные мнения. Есть старый способ - раздать нескольким знакомым свой стих и выслушать мнения. По сути, конкурс в этом и состоит.
Не утрированно, а точняк)) Полностью поддерживаю Ваше мнение!
|