Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 350
Авторов: 0
Гостей: 350
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «Бенефис Яна Бруштейна»

Галина Самойлова
Галина Самойлова, 22.02.2010 в 10:35
Ян, знаю все эти стихи, каждое встречала с радостью узнавания!
собственно жалко только одного: маловато здесь) но за этим дело не станет - каждый может прийти к вам на страничку и найти то, что возьмет за сердце и не отпустит..
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 04.03.2010 в 00:25
Галина, рад Вам  - с благодарностью и огромной симпатией.

Рецензия на «ИПЛ-28 - Пятистишия - Лимерики»

Николай Агальцов
Николай Агальцов, 22.02.2010 в 04:27
Байки-раздолбайки

***
Старичок с юной леди пол-мира
Заразили велением Лира;
Не опасна напасть -
Стали лимерить всласть
Болтуны от Бали до Памира.

***

Мужичка из села подмосковного
Привязали к столбу, как виновного
В том, что он без утайки
Все рассказывал байки
Детворе из села подмосковного.

***

Сумасбродка из города Крюкова
Полюбила артиста Безрукова;
Но решилась легко -
Коль Москва далеко -
Выйти замуж за деда безрукого.

***

Надзиратель старинной тюрьмы
Не терпел никакой кутерьмы;
Потому вместо танцев
Начинал целоваться
С заключенными этой тюрьмы.

***

Безутешная дама с "приветом"
Умудрилась проснуться с рассветом;
На постели вздыхает,
Что же делать - не знает
С пробудившимся рядом рассветом.

***

У героя одной русской сказки
Было много причин для "завязки";
Но в конце приключений -
Без преувеличений -
Он, напившись, рассказывал сказки.

***

Молодуха с шоссе Ленинградского
На работе не слушала Градского;
Ей теперь не понять,
Как смогла потерять
Всех клиентов шоссе Ленинградского.

***

У событий времен революции
По ночам начинались галлюции -
Будто нынче они
В целом мире одни,
Но случаются только лишь в Турции.

***

Музыкант, что играл на басе,
Был соседям - как кость в колбасе;
И теперь каждый де
Он проводит в суде -
Беспокойный беситель сосе.

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.02.2010 в 08:17
Что-то ты припозднился, прием раздолбаек уже закончен давно, и победитель определен)) Ну, будут для коллекции))

Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»

Акимова Ольга СеГреевна
Давно я хотела высказать свое ИМХО по этому поводу, ох, как давно =)))

Во-первых, мне кажется, что оценки произведений зависят по большей части от того, в каких отношениях конкурсант с остальной аудиторией конкурса. Иногда посмотришь результаты и думаешь:"Господи! Ну КАК могло ТАКОЕ занять первое место??? Вон, например, у того автора, который только недавно на конкурс пришел, и смысл есть, и красиво изложено вроде, с размерами, ритмами тоже вроде все в порядке - красота!. А в ЭТОМ стихе ЧЕГО есть ТАКОГО, что оно лидирует???" Помню, в начале моего существования на конкурсных площадках, я просто не могла понять - почему за меня никто не голосует? Ведь у меня в произведениях был заложен огромный смысл! и вроде довольно красиво оформлено... А голосовали в основном только за тех, кто на площадках уже давно, кто активно участвует в жизни проекта, и не важно, что эти стихи были далеко не шедеврами. На одном проекте мое детище жутко закритиковали и вдобавок обозвали "сказкой для детей", хотя стих был из раздела философского... =) Были даже мысли написать какую-нибудь бессвязную фигню и на конкурс выставить, мож повезет xD Так-же было на одном конкурсе песенных текстов. ладно, я поняла почему мои тексты отсеяли, но у одного конкурсанта был тааакой текст прикольный, такая образность, такое волшебство, ритм, мелодия... ан нет, выбрали тексты из разряда того, что сейчас поют на эстраде =(((

Во-вторых, идет зависимость от личного жизненного опыта голосующих, то есть голосуем за то, что душе близко, и пофиг на ритмы и размеры)   и в третьих и т.д. уже идет все остальное: техника, размеры, ритмы, грамотность, образность и т.д. Кстати, про образность. Иногда такое чувство складывается, что у рецензентов с этим не очень хорошо. Кажется, что все содержание стиха воспринимается буквально. это тоже влияет на результат(

А вообще, лично я поняла, что все эти конкурсы и критика мешают мне. Да, конечно я многое почерпнула из конкурсов на ПКП, но вот только эта бесконечная погоня за ритмами, размерами, постоянные мысли "как обойтись без штампов и ужей, понравится ли читателям?" и прочее - сильно засоряют  Божественный Канал, по которому протекает творческая энергия. =(((
воть...
Извините, если что. И я никого не хотела обидеть. Всех люблю =)))

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 22.02.2010 в 01:18
Аналогично: не желаю никого обидеть, лишь предлагаю информацию к размышлению))

Помню, однажды на старый ПКП пришла Братислава, а на новый - Роман Точилин. Ни Света, ни Роман не были известны сложившейся аудитории конкурса - но сразу попали в победители. Почему? Не потому ли, что их Божественный Канал освободился после тщательной работы автора над словом от штампов, "ужей" и погрешностей ритма и размера?..

С уважением,
Анна

Александр Коковихин
Кажется мне, что в какой-то мере могут результаты зависеть "от того, в каких отношениях конкурсант с остальной аудиторией конкурса", от личных отношений, и от этого надо уходить, хоть и сидит подсознательно какая-то антипатия или обида (например досада за критику), но надо абстрагироваться и судить только стихи, иначе результаты будут липовые.
А то, что новеньких не замечают, не согласен, может быть кто-то и построже к ним, но некоторым (Алекс Фо вот в этой ленте признался:) наоборот новеньких больше хочется поощрить. Хотя, может быть такое, что темные места(непонятности всякие) известным авторам прощают, т.к. подразумевают, что они ведают, что творят, а новенькому подобное засчитают за халатность. Например, до сих пор помню
для меня просто невообразимую строку Яна Бруштейна: "Старик с повадками Тельца стучал в литую медь"(что за повадки Тельца? неужели старики с повадками Тельца бывают? правда ли, что с повадками Тельца стучат в литую медь совсем не так, как без оных повадок?). Несмотря на это, он выиграл с ней в "Лучшем" с большим отрывом! Думаю, новенькому это бы с рук не сошло...
:)
И Ян, и Бра, и Роман - авторы сильнейшие, м.б. это исключения из правил?
Первый Конкурсный Проект
Александр прав) Когда видишь сильнейший стих во всех отношениях, и в нем вдруг ляп - то либо достоинства значительно перевешивают недостаток этот, либо этот ляп сделан с какой-то целью. Кстати, эта строка про тельца - единственная, которую я не понял в стихе))) Но весь-то стих шикарный..

Ольга Сергеевна, а если Вам критики мешают, то это ооочень плохой симптом)

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 22.02.2010 в 21:17
Извините,новичку непонятно,что обозначает  в последней строке Вашей рецензии.
Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 22.02.2010 в 21:23
...куда-то делось при отсылке.
м.б.-это что?
(Вопрос Александру)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
может быть - м.б.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.02.2010 в 15:09
Ольга, написала Вам некоторые мыслишки, а опубликовалось, почему-то, не ремаркой а рецензией.
Коли не лень - загляните под ваш пост, пож-та)))
Первый Конкурсный Проект
Лучше я скопирую))
----

Ольга, при всем уважении возражу: я тоже появилась на ПКП недавно. Меня никто не знал и не читал из здешних. Однако, в первом же конкурсе у меня было третье место, в двух других - седьмое и восьмое из сорока, и это при высоком уровне представленных здесь стихов.

За что было людям мне "подсуживать?", я ж была чужаком, ничем себя не проявившим? Со многими другими авторами было то же самое...

Вы знаете, Ваши стихи не входили и в мой шорт лист, даже если были эмоционально созвучны мне... Казалось бы, почему новичку не поддержать новичка? Но ведь, когда видишь, что другие стихи сильнее, как пойти против этого? И это не проявление отношения к личности автора: автор может быть по-человечески очень симпатичен, это всего лишь оценка поэтического качества данного текста...

Меня тоже критиковали, но, поскольку я сама дико самокритичный человек - моё мнение (в большинстве случаев) полностью совпадало с мнением критиков. А это говорит о том, что люди дело говорят, а не пустые придирки с целью указать новичку, что он не из этой команды.

Обратите внимание, сам ПКП - сильнейший автор, отнюдь не всегда оказывается на вершине оценочного списка... Это ли не показатель объективного подхода авторов к творчеству друг друга?

Стихи ведь - не только "Божественный Канал", но и огромная работа над КАЖДЫМ словом - для того, чтобы суметь передать читателю именно то, что чувствовал автор, все его глубокие смыслы и задумки. И ТОЛЬКО техника может помочь в этом, поскольку чужие мысли мы не читаем... Вот над этой техникой как раз и полезно работать на ПКП, чтобы расти и писать лучше.
А это всем нужно, благо, расти есть куда - даже маститым поэтам)))
С уважением и симпатией,


Юлия Мигита (23.02.2010 г. в 15:07)

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 23.02.2010 в 20:57
Спасибо,теперь понятно!
Первый Конкурсный Проект
Ольга, отличные рассуждения на эту тему нашел сегодня:
http://www.stihi.ru/2010/02/23/9096

Рецензия на «Инфо-КПП Февраль10»

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 21.02.2010 в 21:38
У меня идея — а что,если организовать нечто типа праздника критики?Скажем 5,15 и 25 числа месяца активных участников ПКП в порядке поощрения приглашать разлечься своим стихом на дыбе всеобщей и беспощадной порки.Все желающие могли бы излить на авторские строки свои удовольствия-неудовольствия и удобрить тело стиха-жертвы своей конструктивной-неконструктивной критикой.Думаю это может интересовать завсегдатаев площадки.Опять же,страждующие построчного разбора произведений и прочие садомазохисты,к коим скромно и себя причисляю,могли бы остаться довольными.Ну и вообще,для поэзии...
Я был очень нескромен?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Вообще, у нас есть практика параллельно с конкурсом: "Месяц-лучшее" делать конкурс: "Месяц-худшее" Это, возможно, и не совсем то, что Вы предлагаете, но тоже много критики.

Борис, Вы не могли бы конкретизировать, кто должен давать свое стихотворение для критического обзора? Активные участники ПКП? Как будет определяться очередность и степень активности?

Вы были скромны:)

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 21.02.2010 в 22:55
Участвующим в конкурсах(например ценз мог быть таким — хотя бы одно произведение в прошлом месяце на ПКП)редакторы или Алекс предлагают записаться в очередь на известное мероприятие,или это может производиться самостоятельно авторами на предлагаемом посте.Вывешивается афиша-манифест с указанием даты начала экзекуции стиха конкретного автора.Фиксация желающих стать в очередь следует после получения от них стиха.Вот может где-то так?
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 21.02.2010 в 23:25
Идея сама по себе хороша. Не знаю, правда, наберём ли мы достаточно желающих покритиковать от души. Кому как, а мне даже для более-менее поверхностного разбора среднего по уровню стихотворения требуются часа два-три времени. Если начну копаться в композиции, фонике и т. п. - могу и целый вечер угрохать, а то и два. В общем, не знаю, конечно, но есть подозрение, что дело ограничится примерно таким же количеством критических замечаний, как под "стандартными" заявками с меткой "для повышенной критики".

Футуроспектива:
В ближайшее время откроет свой филиал на Графоманов.Нет дружественная Первому Конкурсному Проекту страница со Стихиры (нынешнее название: Школа Поэтического Мастерства), специализирующаяся на помощи авторам в доработке произведений. Может быть, есть смысл как-то скооперировать свои усилия в плане помощи тем, кто желает критического разбора?

Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 22.02.2010 в 07:08
Спасибо.Приятно читать Ваши ответы.Идея кооперации с заинтересованными сторонами мне нравится.
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.02.2010 в 08:15
Да, я не тороплюсь открывать на ПКП какой-то кабинет критики - именно по той причине, что Аня указала) Все надеялся, что Школа тут появится - оказалось, не напрасно)))
Вот там действительно будут разборы на полную катушку. Мы неплохо в тандеме работали на стихире - у нас конкурсы с обычно небольшой текущей критикой, а кто хотел повышенного внимания - отправлялся в Поэтические Мастерские на Школе.
Так что усё будет)))
Ирина МелNik
Ирина МелNik, 22.02.2010 в 08:44
А "худшее" надо продолжать.
Первый Конкурсный Проект
Да, уже можно и худшее открывать) Народу вроде немало.
Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 22.02.2010 в 11:54
Cпасибо всем!

Рецензия на «Экспресс-конкурс "Белый танец"»

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Ёлы-палы! Теперь мальчонки стоят в сторонке... На танцпол выходит морская кавалерия! Яблочко с саблями!!!
Ната Ли
Ната Ли, 21.02.2010 в 22:39
...а лезгиночку с выходом умеете? )...
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Ещё как!!! Мы ж с Кавказа! Орай-да-райда, орай-да-райда!! Кинжал уже в зубах...
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
"Как хочется любить"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/128919/

Как хочется любить
Светло и безнадёжно,
Однажды позабыть
Всё то, что помнить дОлжно.
Как хочется сгореть
От искорки случайной,
Писать стихи и петь
Безумными ночами.
Как хочется взорвать
Спокойствие привычки,
И глупые слова
Шептать…

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
пара номер двенадцать выходит на танцпол...Может "Макарену"?))))))))
Ната Ли
Ната Ли, 22.02.2010 в 23:29
Он мимо проходил,
Он снова не заметил,
Что для меня один,
Один на целом свете,
И что горит душа
От голоса и взгляда,
И можно не дышать,
Когда он просто рядом...
Ласкать его стихи -
Хитросплетенья строчек,
Над сумасбродством "i"
Не расставляя точек,
И только в миг, когда
Желание запомнив,
Беспечная звезда
Уляжется в ладони,
Так "хочется взорвать
Спокойствие привычки,
И глупые слова
Шептать…"

ой... у меня вообще-то два варианта получилось - патетический и сатирический ). Думаю, что для белого танца лучше оставить первый )

Ната Ли
Ната Ли, 22.02.2010 в 23:42
Элеонора, а за "облик аморале" ПКП не переживаете?.. "Макарена" - танец эротиччччский... Или в особо эротических моментах будем рисовать "пи-пи-пи"? )))))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.02.2010 в 00:05
Красиво станцевали - зажгли!
Ната Ли
Ната Ли, 23.02.2010 в 00:21
Спасибо, Ирина )

...а может и того... второй монолог тоже?... пусть кавалер сам разбирается, что с ними делать? Он же, в конце концов, мужчина )...

Ната Ли
Ната Ли, 23.02.2010 в 00:24
...точно, пусть сам и разбирается! Морская кавалерия, не хухры-мухры...

Монолог жены поэта, забывшего дома мобильник

Как хочется на юг!
Деньков бы на пятнадцать!
И удивить подруг
Уменьем одеваться...
И сумочку купить -
Зелененькую, "Prado"...
Вот мой бы не тупил -
Давно бы был завскладом!
И можно было б пить
Самбуку и текилу...
"Как хочется забыть!"
Опять забыл - мобилу...
Вот если б слез с небес -
Отпел ведь, взрослый дядя!...
Ему там смс!
Скажите, Бога ради!
В двухкомнатной норе,
Доставшейся от тёти -
"Как хочется сгореть!"
Горел бы на работе!
Эх, видно дернул черт!
Живи теперь с поэтом!
"Не думай ни о чём..."???
"Люблю"???
"Целую"????
"Света"?!?!?!?!?!...

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Ну, расшалились девчонки в праздничный-то день! Стоило отойти на часок, коня напоить...
А в макарэне кинжал мешать не будет? Вдруг за што более существенное партнёрша примет? Оправдывайся потом, доказывай, следственный эксперимент проводи...
 Что касается вариантов, то мне, конечно, больше приглянулся первый, лирически-патетический! Счас сварганим диптих...
Спасибо, Наточка, за танец! Готов продолжить!
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Дамы и кавалеры, танец исполнен! Прошу лицезреть и заценить...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/141689/
mrMischief (Михаил Степанов)
обана :) я на стороне еще пригулял. один танец
http://www.police-russia.ru/showpost.php?p=1038248&postcount=779
Ната Ли
Ната Ли, 24.02.2010 в 09:22
Хорошему танцору, Сергей, даже кинжал в макарене мешать не будет ). Без следственных экспериментов разберемся ). Спасибо за танец )

Рецензия на «Бенефис Яна Бруштейна»

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 21.02.2010 в 20:54
Это замечательно, и горько, и по-настоящему. Ян, спасибо большущее за стихи, и спасибо проекту за возможность еще раз их перечитать.
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 04.03.2010 в 00:24
Ура, пришла Глаша, предмет моих восторгов!

Рецензия на «Бенефис Яна Бруштейна»

Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 21.02.2010 в 20:52
Дорогой Александр, я искренне тронут, хотя и побаиваюсь всяких слов о себе. Слишком много меня в своё время лупили за мои стихи, слишком старательно отлучали от этого дела. Но, что греха таить, приятно чертовски! Еще раз спасибо и Вам, и уважаемой мной площадке.
Кстати, похвастаюсь: сегодня узнал, что впервые выиграл Сетевую Поэзию.
Александр Попов
Александр Попов, 21.02.2010 в 21:56
И Вам спасибо, уважаемый Ян! И - примите мои поздравления!

Рецензия на «Экспресс-конкурс "Белый танец"»

mrMischief (Михаил Степанов)
Наверно опоздал?
Первый Конкурсный Проект
Нет еще, ожидайте свою пару)
mrMischief (Михаил Степанов)
пожалуй не дождусь :( пойду пройдусь

Ногой протёртая в полу дыра
Глаза загадочно блестят…
Поручик, это лишь игра…
Не повезло, эх чья то мать.

Потусовавшись на балу,
Пусть одинок, но не урод
Пойду шампанского налью,
И съем с икоркой бутерброд.

А опосля к друзьям в кабак
Где в общем и без баб ништяк…
Но если честно, порой грустно

Кидаю бармену пятак
Слышь корешь, больше мне никак
Потратился, в карманах пусто

Света Чернышова
Света Чернышова, 22.02.2010 в 11:42
(Скромно ковыряя туфлей паркет) первый раз я на балу:)) можно?
mrMischief (Михаил Степанов)
я долго тру глаза, пытаюсь убедиться. что это мне не снится.
Светлана, может мы пока, нам музыканты готовятся сыграть венгерский танец чардаш, поговорим о чем нибудь нейтральном. к примеру о любви

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/116498/

Расскажи мне про любовь,
Я послушаю немножко.
Вдруг почувствую я вновь,
Как весна стучит в окошко,
Как мяукают скворцы,
Передразнивая кошку,
Как смеются сорванцы,
Как стучит в стакане ложка
Не ворчи, не прекословь,
Не стучи о пол мне ножкой!
Расскажи мне про любовь,
Я послушаю немножко.

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
дама еще не нарисовалась...а кавалер уже сам танцевать начал...а и пусть, ладно)))Одиннадцатая пара)))
mrMischief (Михаил Степанов)
пританцовывая я стал отходить, но вдруг увидел Свет в конце туннеля, :). Вернее одну Свету
Света Чернышова
Света Чернышова, 23.02.2010 в 03:27
А... теперь мне нужно Вам ответить, да?:)) Хорошо:)
Света Чернышова
Света Чернышова, 23.02.2010 в 06:07
Я плохо еще в навигации конкурса соображаю. Вот, экспромтик такой можно?


Кабы  не была царицей
Может,  знала про любовь…
Что, красавица, не спится
На постели  из шелков?

Муж красив, богат и нежен
Отчего  тоска кругом…
Пьешь бессонниц горьких снежить  
И мечтаешь о другом,

с ним в  хмельных  бродила травах,
и ему плела ты в срок  
На Ивана,  на Купалу
Медом пахнущий венок…

А в окошке -  Веги пламень…
Ветер буйный   вертопрах
Над  мостами, теремами
Мотыляет снежный прах,

Льется снадобьем тягучем
Ночь… скулишь, лежишь ничком…  
жмется месяц  к мамке  туче
Окровавленным бочком.

А рассвет все ближе, ближе
Плавя ноздреватый снег,
За подранком жадно лижет
Теплый, сукровичный след

Кабы   чувства  не  сменяла
На постылый,  царский дар…
Спи… зарница плещет ало
Как ланит  его  пожар.


Света Чернышова
Света Чернышова, 23.02.2010 в 11:16
Вот окончательный вариант. Галине спасибо!:)

Бессоница
Не Похожа На Риз Уизерспун
Кабы  не была царицей
Может,  знала про любовь…
Что, красавица, не спится
На постели  из шелков?

Муж красив, богат и нежен
Отчего  тоска кругом…
Пьешь бессонниц горьких снежить  
И мечтаешь о другом,

С ним в  хмельных  бродила травах,
И ему плела ты в срок  
На Ивана,  на Купалу
Медом пахнущий венок…

А в окошке -  звездный  пламень…
Ветер буйный   вертопрах
Над  мостами, теремами
Мотыляет снежный прах,

Льется снадобьем тягучем
Ночь… скулишь, лежишь ничком…
Жмется месяц  к мамке  туче
Окровавленным бочком.

А рассвет все ближе, ближе
Плавя ноздреватый снег,
За подранком жадно лижет
Теплый, сукровичный след

Кабы   чувства  не  сменяла
На постылый,  царский дар…
Спи… зарница плещет ало
словно губ его пожар...

Света Чернышова
Света Чернышова, 23.02.2010 в 11:19
вторую строчку, ту, что после названия не читать:)))
mrMischief (Михаил Степанов)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/116498/

Свет, глянь на окончательный вариант :)

Света Чернышова
Света Чернышова, 24.02.2010 в 02:36
Угу, посмотрела. Все хорошо:) а дальше что?
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
а дальше  - голосование... за технику и артистизм))))))по общей ссылке)))
Света Чернышова
Света Чернышова, 25.02.2010 в 01:37
понятно, спасибо:)))

Рецензия на «Экспресс-конкурс "Белый танец"»

Баба-Яга
Баба-Яга, 21.02.2010 в 19:35
Я тут стою в ожиданье томительном...
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 21.02.2010 в 21:55
Я только танцавать-то, того,  медвежёнка - все ноги отдавлю.))
Баба-Яга
Баба-Яга, 21.02.2010 в 22:05
Я тот, кто Вам нужен!..))) Сейчас только немножко разомнусь...)
Баба-Яга
Баба-Яга, 21.02.2010 в 22:41
Прощай, Париж - мираж зеркальных окон!
Нас ждёт Марсель - шумливый весельчак!
Бежав от стен сонливого порока,
Умчимся вспять на белых лошадях!

Солёная любовь в горячих скалах,
Настойчивый призыв слепой волны,
И белый парус, ожидающий сигнала,
К отбытию в объятия Луны...

Баба-Яга
Баба-Яга, 21.02.2010 в 22:48
Ох, ссылку забыл... Вот:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/141284/
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 21.02.2010 в 23:54
Ммм...французский берег! К утру будет мой выход в танце.) а не то спросонья барышня оттанцует кавалеру все танцевалки.))
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 22.02.2010 в 17:31
... Там белых бёдер сладкое томленье
И каменная твердь сойдут на нет,
Когда сольёт трепещущие тени
С сереющими скалами рассвет.
И счастье - вот оно! свернулось кошкой
В молочной сладости моей грудИ.
Париж? Он где-то...
Где-то в жизни прошлой.
А мы в начале нового пути.
Баба-Яга
Баба-Яга, 22.02.2010 в 18:17
Лейсан, Вы замечательная партнёрша...)))
Баба-Яга
Баба-Яга, 22.02.2010 в 18:37
Приглашаем всех на наш с Лейсан танец -  http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/141284/
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 22.02.2010 в 21:19
А вы - галантный кавалер!
"mon papa
ne veux pas.." .)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Отлично)))пара номер десять)))так держать)))

Рецензия на «Бенефис Яна Бруштейна»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Еще один стих, которого тут нет, но я очень люблю - "Планета Снегирь". Почти в каждом стихотворении Яна есть что-то такое, что не может оставитьменя равнодушной. Спасибо ему за это.
Удачи и вдохновения,
Ян Бруштейн
Ян Бруштейн, 21.02.2010 в 20:53
Элеонора, всегда рад встрече с Вами!