Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 106
Авторов: 0
Гостей: 106
|
"ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ КРИТИКИ" О чем молчит вереск http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172608/ Скажи мне: о чем молчит вереск? О чем плачет небо, о чем кричат птицы... Ты мертв, а я не хочу верить, Ведь ты человек, человек без границы! Спокойный и горький как кофе, Утративший признаки детства однажды. Я думала, льдом своих рук ты Меня заморозишь, но это не важно. Везет - не один умирал ты - Я буду одна, я уверена точно. Яд фраз твоих неоднозначных Круги наших дел замыкает порочных. От мании - лишь поля трупов. Друзей и врагов, любви и безразличия. Забавно, ведь ты б не смутился От ужаса этого места величия. И все же...о чем молчит вереск? О новых дорогах, путях тех нехоженых? О хижинах посреди леса Безлюдных, веками снегов запорошенных? О судьбах, оставшихся в прошлом, О судьбах, что так и остались непрожиты. О душах, расколотых на две, О душах ушедших - вернуть невозможно их... Прости меня, мой нелюбимый. Прости за любовь и за безразличие; Прости за случайную нежность, В глазах отразившееся сумасшествие; Прости, что в тот день взошло Солнце Уже без тебя, да и без меня почти. Бессмысленно люди кричали "Победа!" не чувствуя повода к радости. ...И все же: о чем молчит вереск? *выложилась таки*
черт, забыла убрать лишние "н"!
принято, Диана) удачи) голосование по ссылке, есть время исправить)
Сам я пишу по наитию - познания в правилах стихосложения чуть-чуть почерпнул на страницах конкурсов ПКП (простите меня, троешника, за редкую посещаемость!),но, может быть, мой совет Вам, Диана, пригодится: Я всегда пою, когда пишу (и когда не пишу - тоже пою) )) Попробую спеть Ваше стихотворение, вместо ударений буду выделять заглавными буквами... СкажИ мне: о чЁм молчит вЕреск? О чЁм плачет нЕбо, о чЁм кричат птИцы... Ты мЁртв, а я нЕ хочу вЕрить, Ведь тЫ (-)человЕк, человЕк без гранИцы! СпокОйный и гОрький(,) как кОфе, УтрАтивший прИзнаки дЕтства однАжды. Я дУмала, льдОм своих рУк ты МенЯ заморОзишь, но Это не вАжно. ВезЁт - не одИн умирАл ты - Я бУду однА, я увЕрена тОчно. Яд фрАз твоих нЕоднознАчных КругИ наших дЕл замыкАет порОчных. От мАнии - лИшь поля трУпов. ДрузЕй и врагОв, любви И безразлИчия. ЗабАвно, ведь тЫ б не смутИлся От ужАса этОго места величия. И всЁ же...о чЁм молчит вЕреск? О нОвых дорОгах, путЯх тех нехОженых? О хИжинах пОсреди леса БезлЮдных, векАми снегОв запорОшенных? О сУдьбах, остАвшихся в прОшлом, О сУдьбах, что тАк и остАлись непрОжиты. О дУшах, раскОлотых нА две, О дУшах ушЕдших - вернУть невозмОжно их... ПростИ меня, мОй нелюбИмый. ПростИ за любОвь и за бЕзразличИе; ПростИ за случАйную нЕжность, В глазАх отразИвшеесЯ сумасшЕствие; ПростИ, что в тот дЕнь взошло СОлнце УжЕ без тебЯ, да и бЕз меня пОчти. БессмЫсленно лЮди кричАли "ПобЕда!" не чУвствуя пОвода к рАдости. ...И всЁ же: о чЁм молчит вЕреск? ----- При пении у меня вышли нелепые конструкции: О чЁм плачетнЕбо, о чЁм кричатптИцы.. Ты мЁртв, а я нЕ,... Я дУмала, льдОм своих рУкты ВезЁт - не одИн умирАлты (Мне кажется, рифма фрукты-адмиралты как-то не звучит))) ПростИ за любОвь и за бЕз различИе - тут ваще слово какое-то непонятное - различИе, и зачем прощать за Любовь и за без? УжЕ без тебЯ, да и бЕз меня пОчти. -тут у меня при пении слышится имя и фамилия: МЕня ПОчти пы.сы. Это мой поверхностный анализ, слышимый при пении. Я, конечно, понимаю, что это - крик души, но и мне тяжело было петь: в рифму петь удобнее, а где она у Вас? Мои старшие товарищи (зубры в стихосложении)могут сделать более глубокий разнос - если времени их драгоценного хватит,т.ч. извиняйте за низкую критику, а петь всё-таки попробуйте -вдруг поможет
Сбоит, да)
Пропустил ещё забавные конструкции: От мАнии - лИшь поля трУпов. (хочется спеть "От мА(ф)ии - лИшь Коля ТрУпов". От Ужаса Э... того мЕста велИчия... О нОвых дорОгах, путЯх техне ...хОженых? О хИжинах пО ... среди леса... В глазАх отразИв ... шеесЯ сумасшЕствие; ежели я не тот мотив выбрал, пусть меня кто -нибудь поправит С улыбкой,
круто, так даже лучше!!!(смешно по крайней мере)ХДД
что касается марта: 1) снег еще не растаял 2) вересковые пустоши, ежели не вру, вымерзают не полностью, т.е. их жизнеспособность сожраняется. крометого их по-прежнему можно опознать) 3) речь идет о войне, вернее о времени после нее. речь-то идет о битве за хогвартс, которая была весной - точнее тока роулинг скажет, или фанфиктер какой) касаемо животных: ВО ВРЕМЯ БИТВЫ ЗА ХОГ ПОСТРАДАЛО ЖУТКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИВОТНЫХ(гиппогрифов в частности))) *я долго думалъ*
у вас там птицы несут два балла, так что гиппогрифов трогать не будем )
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/63598/
* * * Если б Бог задумался об аде, Он бы не спросил у сатаны. Просто выбрал место в Ленинграде Посреди одной большой войны. Там где горло стягивал гароттой Голод тем, кто силы исчерпал. Там где косари нашли работу, Пряча в капюшоны черепа. Где, страшней отчетов инквизиций, Дневника страницы под стеклом. В нем закрыты скорбной маской лица Всех родных. И ужас входит в дом. Некому воскликнуть: «Боже, ратуй! Меч в руке, карающий, сожми». Холод застывал в глазницах статуй - Тех, кто были только что людьми... Тем кто выжил многого не надо. Сухарей и спичек про запас. Да еще сознания, что ада Можно не бояться в смертный час. 17.03.2008.
Принято, спасибо, Дмитрий)
А что? Достойная тема! Особенно хорош Питер в период празднования Дня Военно-морского флота России!!! 1. ПЕТЕРБУРГУ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/113091/ Уходит во вчера вельможный Питер: Мосты, дворцы, скульптуры вдоль дорог. Закутался в пушистый серый свитер Из облаков. От сырости продрог… Набросил август первые туманы На лес, на город, на залив пустой. А между сосен, звонких и янтарных Разлил грибной и ягодный настой. Так необычно северное лето… Видать Творец был явный фантазёр, Создав венцом в своём творенье света Болотный край с оконцами озёр. 2. ЗАКОВАН В ЛЁД ФЕВРАЛЬСКОЙ СТУЖЕЙ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/186507/ Закован в лёд февральской стужей Екатерининский канал. И город словно занедужил, Как будто снова вспоминал Ту ночь на Мойке, дом двенадцать, Тот поминальный треск свечей, И тех, кто с Пушкиным прощаться Пришёл без пафосных речей. Метель читала отпеванье, И белым саваном мосты Перестилала на прощанье Перед дорогой в монастырь. Пуста Конюшенная площадь, И мнится: дробный стук подков, И тащит в ночь гнедая лошадь В санях печальных седоков...
щас к вам придет Эми и скажет про объемы картинок ))
Принято, Сергей. Церковь Конюшенного ведомства. Там отпевали Пушкина. Выдержка из текста экскурсии: В панораме Мойки очень заметной деталью стала закругленная колоннада. Именно в церкви Конюшенного ведомства, освещенной во имя Спаса Нерукотворного образа, 1 февраля 1837 года, состоялось отпевание А.С.Пушкина. Ночью 3 февраля гроб с телом поэта поставили на простые сани и увезли к месту погребения - в Святые Горы Псковской губернии. 6 февраля поэта похоронили у стен Успенского собора Святогорского монастыря. За свою более чем столетнюю историю Петербург хоронил многих известных людей. Но такого еще не видел никто в столице: по разным свидетельствам у гроба поэта побывало от 10 000 до 50 000 человек. Среди тех, кто пришел тогда проститься с Пушкиным, был и никому еще не известный Михаил Лермонтов, его стихотворение "Смерть поэта" с огромной быстротой распространилось по столице. Власти были не на шутку напуганы и опасались стихийных волнений. Первоначально отпевание Пушкина было назначено на 1 февраля в Исаакиевской церкви в Адмиралтействе, но, опасаясь беспорядков, которые могли этому сопутствовать, власти перенесли отпевание в Конюшенную церковь. Интерьер церкви отличался нарядностью. Средняя часть его перекрыта кессонированным куполом на парусах, украшенных росписью. Царские врата были исполнены по проекту художника А.Е.Егорова. Иконы на них принадлежали кисти художника А.И.Иванова.
Ира, ты просто кладезь информации о Питере!
Совсем запамятовал: есть же ещё стихо про Питер! Я ВНОВЬ СПЕШУ. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/188332/ Я вновь спешу к заветному причалу, Где утомлённо дремлют корабли, Где всех дорог извечное начало, Начало моря и предел земли. Упала ночь искрящейся вуалью На плечи волн, на крепость, на дома, На тонкий шпиль, что с царственной печалью Над грешным миром ангела вздымал. Санкт-Петербург – опальная столица, Где соль ветров балтийских на камнях. Хочу назад к тебе я возвратиться - Прими, простив, заблудшего меня. Я – пароход, морская единица В сухих реестрах Ллойдовских контор. Но этот шпиль всегда мне будет сниться, И звать домой штормам наперекор.
Пришла. И говорю: Сергей, если Вы хотите, чтобы это читали все желающие, ставя ссылочку на картинку, начинайте не с (img), а с (img size=150) с квадратными скобками, естественно. На своей странице можно вешать и с 500, там она одна в стихе. А то у чтецов это грузится минут 5, а то и вообще не могут войти. Олёжа, тебя это тоже касается )))))
Спасибо, Эми, учёл, исправлюсь...
ой, тож мне инфа...
а чой-то другие города обижены? я вот не был в Питере-Петербурге-Петрограде-Ленинграде
Питер - самый поэтический город мира... 100% я "коллекционирую" города мира. Питер - на втором месте! вот так-то и поэтому) п.с. насчет Петербурга-Петрограда и особенно - Ленинграда - не уверен. ))
Олег, а на первом какой город? Для тех, кто не был - проявите смекалку, опишите город-фантазию, мечту.
ой, ну вот ты не знаешь... (глянь стригу на моей страничке, сам сфоткал) п.с. не путать стригу со Стрегой))
Париж или Прага? Вроде Париж. Я забыла уже его... по-прежнему хочется в Лондоне выкинуться с Тауэрского моста... Стрига - химера?:) Я не знала.
эта химера имеет имя. она смотрит на город и грустит, видя, как он меняется...
Олёжа, нифига ты не знаешь.... химеру зовут Катей )))))
в Киеве у меня также есть любимое место: Андреевский спуск, но там никаких химер нету ) а вот в ближайшем отпуске планирую положить в коллекцию Барселону) а в Барселоне есть химеры? )))
чтоб не загружать картинки :) http://www.carlosmesa.com/barcelona-dragones-gargolas/ http://desarraigos.blogspot.com/2008/09/barcelona-la-ciudad-vieja-y-tres.html http://www.viajesalnur.com/barcelona_dragones_y_gargolas.html А уж в Валенсии их...
А в Питере есть химеры???? Пошла искать.
Нашла на доме ученых и на доме на литейном. Надо же! И еще дракона нашла симпатичного!!!
ой, а дракоша откуда?
Яшка Каzанова "один из двух" Астория вся в снегу, как в плевочках, А чего вам хотелось? Это - Питер. Я бреду по городу винно-водочному В нежном, с хитрецой, подпитии. У меня круглое личико. Звать меня Лиличка. А он гордый, чертяка. Он, даже здороваясь, Руки из кармана штанов широченных не вынет. Мне же хочется, чтоб плакал, тявкал, Чтоб любую ладонь целовал навылет, Но мою лобызал, Как христову или как шлюхину. Чтоб катался в глазах Истерически. Чтоб вынюхивал Запахи на мне не его, чужие. Чтоб мы вместе до угла не дожили, До поворота, не дотерпели чтоб Ни за что. Астория близится. Сережка Есенин Там размазан по стенам. Бреду на свидание... далее... далее... Люблю ночные скитания. А он, желвачок напрягает, как металлический шар С постоянством безумного. Нарциссизма Черви в каждом жесте его кишат, В дыме трубочном сизом. Желвачок-ромашка: женишься? не женишься? Опасливы движеньица. Ох, как опасливы. Но не трусливы. Он не плачет, давится слизью, Когда мне тычется в личико, В имя мое Лиля Лиличка. Он ревностью умывается, как мылом. Мой милый. Большой и милый. А потом пуля плющит висок в кашу. Я-то, дура, боялась: мол, много кашляет. А он жолудями холодными измесил себе всю душу, Ревностью бледной, словоблудным своим "не струшу". Ну, не выдержал, спекся, сник. Вероника Тоже из тех, кто мог бы быть ведьмой. Но ты ведь мой? Только мой? Вот такой громадой себя сам сломавший... Хотя сейчас неважно. Висок - в кашу. Слюна - в соль. Трусцой К нему. Хрупкому Гулливеру. Пойдите вон! Я вам не верю! Где он? Пустите к нему, к мёртвому. Прорываюсь увёртками. Пуль давленые виноградины Околдовали меня, его обрадовали. Лицо совсем не узнаю. Что вы мне тут подсунули? Сыр сулугуни На столе И бутылка сухого. И не слова. Впоследок. И на репетицию торопится девочка дикая Вероника. "А.С." Кромсая мысли на шаткой парте, Он постоянно мечтал о том: "Кто этот юноша в длинном пальто, С жаркой улыбкой Буонннапппарте?" - Зашелестит толпа. И к нему Бросится девушка в ярко-страстном. "Мадемуазель, - он скажет - напрасно Вы так спешили сквозь ночь и тьму. Вот Ваши письма," - тугой конверт Протянет. Плавным аккордом сзади: Красная Мельница, угол пизанский, Чуть поодаль рябь на Неве. Он, не сутулясь, пойдет пешком До кабака. Обожжет абсентом Взгляд фиолетовый Дезессента, Мертвые губы вдовы Клико, Сибиллу Уэйн в обносках дель-арте, Полуголодного короля..." Шатеновый мальчик резал на парте Крошечным ножичком: "здесь был я". послушать "одинокий из двух" А у Лилички рвется коса до пояса Роза красная в волосах. Мне даже глянуть на Лиличку боязно, Не то, чтоб ладони лобзать. Она шагает по каждой площади, Как по Красной. Каблук трещит. Была бы иная, жилось бы проще мне: Семечки, сырники, щи... А у Лилички нежность руки проклятая - Поллуны таращусь в окно И вою. Трахея забита кляпами - Глубочайшая из всех нор. Тосковать, в каждой рюмке спиртово плавиться: Кто ласкает ее - гадать. А она - и умница, и красавица, Строптива не по годам. Стоп, машина! Я - под колеса бревенчато, Но великоват для авто. Не лечится эта зараза, не лечится. Ни в этой жизни, ни в той. А у Лилички брови вразлет по-летнему, И Арбат истоптан до дыр. В кистях грабастаю два билетика, Глотать мешает кадык. Я бросался здороваться с незнакомками, Драться с мальчиками в "пежо" - Она не пришла. Циферблатик комкался. Револьвер эррекцией жег. И потом, коробок черепной разламывая, Пуля видела наперед: Не пришла на Садовое? Это не главное. На похороны-то придет. Вот и памятник. Двух штанин бессилие, В мерополитене - бюст. А у Лилички платье синее-синее. До сих пор ослепнуть боюсь.
Мой город http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/120482/Иду по шумному проспекту, В огнях сверкающего дня. О город мой, такой прекрасный, Давно очаровал меня! Его сиянье поражает, Оно мне счастье предвещает, Я верю в город свой родной, Где ни была бы, он со мной. Во сне я вижу купола, С герба двуглавого орла, Колонны, башни и дворцы, И город чудной красоты.
Марина, а вам не кажется, что данная вещь, скажем мягко, не конкурсного формата?
Марина, давайте я Ваш стих пока не приму. Попробуйте его доработать. Во-первых, надо сделать так, чтобы появилась рифма и чтобы она была подведена под схему либо: ААВВ, либо АВАВ. Во-вторых, убрать глагольные рифмы. В-третьих, поправить синтаксические конструкции. Особенно в финале. У Вас получается, что ЛГ сидит верхом на двуглавом орле, который находится на гербе (кстати, на гербе Санкт-Петербурга не изображен орел, там скрещены два якоря (морской и речной), скипетр и корона. И все эти атрибуты находятся на щите, который держат две русалки). Герб 273 раза можно увидеть в оформлении решеток Литейного моста, причем это только на одной стороне моста, а в общей сложности - 546 гербов. (Это, если лень в книгу посмотреть). http://www.spbfotos.ru/img-ograda-liteinogo-mosta-206.htm Исправите, напишите здесь, я посмотрю.
Не переделывать не буду он еще в 97 году прошлого века написан, он мне дорог как память, я разместила его на конкурс потому что вспомнила что отправляла его на конкурс стихов к трехсотлетию Петербурга, такой просто символический жест, раз уж он тут все-равно валяется. Так что не принимайте :))
Ой, ну ладно тогда) Желаем вдохновения!
Спасибо :))
Всех желающих - с "Днём "Парижской коммуны""! А по, как бы, делу об универсалиях, вот эти 13: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/195736/ внесеннее: Мир меняется, сэр! Если раньше писали, не без пафоса, vale, то теперь пишем sale. Ужимается текст. Расползаются смыслы. Уплощения истин продаются the best. Поддаётся момент вожделенью покоя, чая счастье постоя в тихом звоне монет. Тлеет памяти стать. На воде и на суше правят бал бизнес души, силясь смыслами стать. Перевёртыши слов сеют сор пошлых истин у корней пьяных вишен, в алгоритм прошлых снов. Романтический секс дегустирует кластер облегчённого счастья как семейный прогресс. Вне весны лет браслет душит вечности страхом. И запрятан под шкафом пересмешник-скелет. Полня дни суетой, чтя порывы благие, улеглась ностальгия под могильной плитой. На могильной плите эпитафии тромбом упакован любовно призрак, верный мечте. За могильной плитой клоны дней незаметно тают каплями, Леты укрепляя настой. Над могильной плитой Сотворец виртуальный правит всем ритуально, по привычке пустой. Обновлений потоп, информации прорва размывает здоровье. Ум командует: Stop! Хороводы планет ходят в ступоре строя. Коллапсирует воля. Мир пакуется в net…
принято, Борис) удачи)
Убеждаю: 1."внесеннее" - ужо с имени очевидимо мартовское обострение, как предмет постигаемой реальности. 2.перечень злоупотреблённого внечеловеческого живого, скорее животного, чем растительного, и, как запрошено, дословно, о четырёх головах: 2.1."бизнес души" 2.2."пересмешник-скелет" - он, похоже, не человеческий 2.3."призрак, верный мечте" - согласен, нечто человекоподобное, но уж точно - не человек 2.4."Сотворец" - по любому не человек, хотя на тотемное животное, при всей означенной в тексте виртуальноровистости, претендует лишь в период рассматриваемого обострения, то бишь по марту. Чем и закольцовываюсь. Всесправдливешего судейства! Salute!
добавлянка: 2.2."пересмешник-скелет" - он, похоже, не человеческий: ибо где постчеловеческому под шкаф?
Зачем птичку мучить (Пересмешник - птица из отряда воробьиных), мало Вам ужа и овода? (Уж- и мается текст..., хорОВОДы планет)?
Ежели кому-то приспичит найти нечеловеческий образ, то, согласно народному мнению (курица - не птица, мент - не человек), его присутствие наблюдается: "Поддаётся моМЕНТ"
Польщён живым анатомическим подходом. При этом сообщу, пусть мимоходом, что в строчке, призывающей к прочтенью ракоходом: мол "Перевёртыши слов..." и тэ дэ, скрыт ВОЛ-с. Пусть он добавит в лист итогов голос свой...
Как я понял, собратья-котоноши, нам неплохо бы написать нечто, что можно интерпретировать чёрт-знает-как… Пост-фактум. Типа – «… что дышло…». Что ж, задачка не нова, а в дипломатии и в новой российской юриспруденции – вааще основа основ. Например, специально для «Кота в мешке»… … Как рассказывал академик Л.В. Щерба, «Глóкая кýздра штéко будланýла бóкра и курд́ячит бокрёнка». Попытаюсь опоэзить эту немудрящую историйку. Бокромахия “Bokro bokrani kusdrus est.” Глóкая кýздра курдячит бокрёнка, – глокая, глокая, – ГЛОКАЯ! – куздра... Ей ли… – Умолкни, баян-Заратустра! – В топках искусства чадят рóнго-рóнго. Слава вакхальности штéких будлáний! Бóкрова доля для Леты заклята, – выпью «Кровавую Мэри» заката: пусть – окаянней, но нé-бесталанней… «Аве Марией» – хрустально и тонко (голос Лоретти, а не Челентано) – льётся бельканто – свежо, неустанно… … Глокая куздра курдячит бокрёнка.
ну-ну, тока аккордеон не порвите ) принято, Андрей) удачи)
а ссылка?
(Ссылка – [ http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/197943/ ]) Хотя фраза о «глокой куздре» давно вошла в научный фольклор, мало кто знает, что же она обозначает. Попытаюсь пояснить. У Брема есть интересная глава, в которой описано, как куздра – или, говоря по-научному, «блошка бокровая обыкновенная» (отряд заднеротых, семейство кусачих, эндемик островов Разговения) – выполняет важную симбиотную функцию для своего хозяина (бокра-самца) во время его мартовского гона («глока»). Стаи этих насекомых, возбуждённых запахом выделений надтестикульной железы бокра («глокие» куздры), начисто выстригают («будлают») густую шерсть на его гениталиях, что для самки бокра является сигналом готовности к весеннему спариванию. Поскольку потребление пересыщенной гормонами крови самца опасно даже для примитивной психики куздр, в период глока они предпочитают пастись («курдячить»), в основном, на неполовозрелых особях. При этом «пение» бокрят и ритмичные звуки их почёсываний высоко ценимы местными меломанами. Завезённый из Африки в незапамятные времена бокр лопоухий – единственное сельскохозяйственное животное на островах (если не считать вьючных морских коньков, используемых при перевозке грузов между поселениями). Процесс гона у бокров служит неиссякающим источником вдохновения для местных сказителей. Кроме того, уже тысячи лет каждый март, во время глока, аборигены по традиции справляют свадьбы: одна деревня коллективно женится на другой – на целый год, до следующей весны. Сам обряд был подробно описан Туром Хейердалом, нашедшим его корни у вымершего племени хиппи с Лонг-Айленда. Он же дал имя «ронго-ронго» изъеденным древоточцем дощечкам, используемым местными знахарями для прорицания и отопления. Во время празднества – на закате – взрослые мужчины племени с выбритыми и окрашенными охрой гениталиями исполняют танец страждущих бокров. При этом привязные «бокриные» уши ритмично хлопают их по бёдрам, а детский хор тонкими голосами имитирует стоны бокрят. Славящиеся дородством разговейские дамы привычно копируют повадки сорокапудовых самок бокра. Действо кончается фестивалем народного творчества, проходящим под эгидой комитета по демографии ООН. (Более подробные сведения можно получить из статьи в «Хихипедии.ру». Билеты на представление спрашивайте в турагенствах.) Опубликованное здесь стихотворение является вольным переводом зачина «Песни о Бокре» – древнего народного эпоса аборигенов. Я немного европеизовал текст – например, заменил легендарного разговейского певца-философа Ух-Ты-Наха на «баян-Заратустра», а крепкую настойку на пресыщенных глоких куздрах перевёл как «Кровавая Мэри». Кроме того, в качестве эпиграфа приведён латинизированный первыми европейскими миссионерами вариант известной разговейской поговорки. Надеюсь, я не разрушил этим изысканную этнографичность образов «Песни».
вот оно что. теперь мне ясно, почему люди путают "этимология" и "энтомология" ))
# путают "этимологию" и "энтомологию" ))
Олег, путают только очень неграмотные. Очевидно, что «этимология» толкует о предметах для разных «этих», а «энтомология», не стесняясь, говорит «ОБ ЭНТОМ!».
ой, класс) а еще есть этология... наука про "это"?!! эротишно то как!
"голос Лор -етти, а не Челентано)" - тут слышится явно не человеческий голос, а вот что там бокрёнка с курями делает, я так и не понял: Глóкая кýздра КУР дячит бокрёнка,
Угу. Ещё гипотеза – это сам «кур» дячит левый бок «рёнка». А куздра здесь – для конспирации…
Во, пусть будет это "А тебе мой закат светил ли?" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/158885/ А тебе мой закат светит ли, Если солнце вернулось к западу? Жаль, что это не мы встретились. И не встретимся… (что загадывать!)
Пусть сегодня опять ветрено, Но душа моя – не остужена. Первый дождь, он такой трепетный – Раскалённым страстям отдушиной. К ночи всё напоит допьяна, Напряженье снимая холодом. Посмотри на восток – там, где я, Полыхают шальные всполохи...
принято, Светлана) удачи)
Мартовское, говорите,да? Нет, ну стиш, одназначно, мартовский. 1. О чём сие творение? Правильно, - о любви. А весна как раз время любви, соответственно стиш - мартовский. 2. Забиваем в поисковик "гроза в марте". Да сколько угодно! Значит, стиш опять-таки можно признать соотсветствующим теме. 3. Обратимся к нароным приметам марта всё в том же поисковике: - Если ранней весной сверкает молния, а грома не слышно - лето будет сухое. - Если на Теплого Алексея 30 марта подует теплый ветер - будет лето теплое и мокрое, если же снег, мороз и ветер - лето будет холодное, а если пройдет дождь - все лето будет дождливое. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Резюмирую: Ветер есть, молния есть, дождь есть, любовь есть - март, однако! Животины нет, иех. Надо было хоть птицу какую в сюжет ввести)
убедительно, по-моему)
Нет!!! Птицы есть - тока они спрятались - молнии испугались)))
нам нужны смелые птицы! )
Как же нет животины, Светлана? А вон видите во второй строке второго катрена в слове "остужена" уж притаился? Тока не наступите, когда искать будете, он - хороший.))
УРА!!!!!!!!!!!!!!!! У меня ужика нашли, да ещё и хорошего :-))) Спасибо, Виктор! :-)
Спешу поделиться новым стихотворением Симамуры. Я его сегодня весь вечер читаю. http://www.stihi.ru/2011/03/17/7574 Арина и снег Арина спит, но снег уже идёт По жести крыш, по трубам, небосвод Горит всю ночь неярким синим светом. Арина спит и видит сон при этом, В котором снег заполнил все дома, Все чашки, самовары, и сама Она на треть сотворена из белой Небесной манны; как того хотела Арина, так случилось - всюду лёд Лежит, Арина спит, а снег идёт. Первый сон Арины (быстрый) Снежинка Вера Павловна Всё падала и падала И думала о тлении И о грехопадении, И что с верхами сладу нет, ведь столько дней подряд Сосульки вроде падают, Но всё-таки висят. Что Дао безначально, А время вертикально - Так говорила наша Учительница Маша. И в прошлой вертикали Такой же - очень длинной - Меня подруги звали Не Верой, но Ариной. Второй сон Арины (глубокий) Ночь, на крыльце Арина и Козёл Ильич, инспектор здешних сельских школ, Соседи сына бьют под “Judas Priest”. Ильич жуёт себе тетрадный лист, На нём слова, слова, слова, слова И красная, как кетчуп, цифра два. но лист вдруг превращается в капустный, там, где была Арина, стало пусто, и вот она уже Козёл Ильич в попытке самоё себя постичь… Стояла бы до завтра, только дом Открыл ей дверь с коротким звуком ”ом”. P. S Уже на протяжении стольких дней Арина спит, и мы, похоже, с ней.
Клава, это для меня наверное?:)))) Для моей Арины))
Ну, ты-то точно оценишь. Вообще у Олега потрясающие стихи.
:)) Омммммм - любимый звук, Арина - любимое имя))
|