Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 68
Авторов: 0
Гостей: 68
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Первый Конкурсный Проект / Полученные рецензии

Рецензия на «ИМХО-6. Почему стихи не понимают?»

Анастасия Чебыкина
1. Самый распространённый случай, когда читатель начинает чесать в затылке, как всем известный Винни-Пух, - это заумь. Если автор начинает заворачивать своё творение в позу ноги-на-затылок-ямбом-на-хорей-метафору-в-зуб-ногой-читателю-по-почкам, то тут без переводчика не разберёшься)))
2. Как вариант: все образы оправданы, но свалены в кучу малу. Они могут быть хороши, но их так много, что у читателя начинается "несварение")
3. Изобилие в тексте различных аллюзий, когда читателю не понятно, по какому адресу его послали) Или эти "адреса" начинают путаться и перебивать друг друга. Как на конверте "в Москву, нет лучше в Африку, простите, на Луну")))
4. Третья проблема: с толку сбивают ашипки, очепятки и прочие "недружбы" автора с русским языком. Будет возникать простейшая ситуация "моя твоя не понимай".

Поумничала, бегу дальше))


Рецензия на «ИМХО-6. Почему стихи не понимают?»

Елена Соловьева.
Елена Соловьева., 17.06.2011 в 11:57
Людям трудно понять друг друга. Вот как писал об этом Тютчев:
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать."
Тот же Тютчев. "Silentium":
"Как сердцу высказать  себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,
Питайся ими - и молчи."
Есть стихи, и не только стихи, для восприятия которых нужна определенная подготовка. Без такой подготовки читатель ничего не поймет. Я помню, как ругалась моя покойная бабушка, когда ей приходилось смотреть по телевидению экранизацию романа Бальзака "Блеск и нищета куртизанок". Ей хотелось смотреть "Тихий Дон", а его не показывали...

Рецензия на «ИМХО-6. Почему стихи не понимают?»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 17.06.2011 в 10:16
В своё время достаточно много размышлял на эту тему.
Пришёл к такому выводу: виноват в таком непонимании только автор. Автор не смог дать, так называемую, «точку опоры» читателю. Читатель – далеко не дурак . И конечно же, дорисует картинку, если ему дадут от чего отталкиваться в своих «поисках смысла». Если нет какой-то подсказки в какую сторону двигаться, то читатель начнёт выискивать дорогу сам. Не угадав направление, читатель начинает «злиться и раздражаться». Есть, конечно же, стихи со множеством вариантов прочтения, в которых смысл найдётся обязательно, даже если не угадано направление движения, заложенное автором.
Есть ещё такая погрешность у авторов: образы, которые применены автором, рассчитаны на наличие у читателя определённых специфических знаний. Это профессиональные тонкости, профессиональные жаргонизмы, диалектные слова, и т.д… Не давая пояснений, или наивно полагая, что читатели просто обязаны знать все эти тонкости, автор оказывает себе «медвежью услугу».
Вот, где-то так…

Рецензия на «Дескрипции: соматопея»

Вика Виктория
Вика Виктория, 17.06.2011 в 00:33
На очень уверена
Анамнез не прописан, видимо, как следует :)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206884/

Диагноз


Тревога
вползёт и уляжется в сердце,
заполнит его до краёв.
Берлогу
устроит и к ней притерпеться
придётся... И пищу и кров

Получит,
но требует больше и больше
запасов тепла и любви.
Не лучше ль,
пока не звенит колокольчик,
надежду убить - се ля ви...

И веру.
Останками троицы этой
заткнуть ненасытную пасть.
Примеру
последовать многих. Советы
исполнить - потешиться всласть.

И легче
душе и на сердце спокойно,
начну с нулевого листа.
И плечи
расправлю...
Диагноз - достойна!
Чиста.
Весела.
И пуста...
......................

Могут "чиста, весела, и пуста" быть признаками серьёзного психосоматического заболевания? ))

......................

Еще такое, нездоровое )))

Весна не скоро

А это место - там, где Анахата*,
Распахнуто,
Как будто плащ весной,
А впереди - зима,
Болезнь - расплата.
Ты посиди,
Ты раздели со мной

Хоть чай с малиной,
Или - чем там лечат
Простуженное сердце,
Боль души.
Набрось мне понимание на плечи,
Теплом укрой колени,
Не спеши...

Не бойся, я удерживать не стану,
Я волевая, сильная. Ума -
Достаточно.
Нет-нет, феназепама
Не нужно.
Скоро справлюсь я
Сама...

Ведь нет такой болезни, что не лечат
Безжалостное время
И весна,
Тепло...
Надену что-нибудь
Полегче.
Эй, сердце,
Раскрывайся! -
Не до сна...

* Анахата - сердечная чакра любви.
........................

Не знаю, где сделать пометку про критику...
А уж про повышенную - тем более. )
В общем, согласная я.
Не примете, так хоть покритикуйте как следует
С уважением.

V

Алекс Фо
Алекс Фо, 17.06.2011 в 07:34
С первым я более не уверен, чем со вторым) Однако, на второе ссылку отдельную надо.. Ну, решайте сами, приниматься или нет)
Вика Виктория
Вика Виктория, 17.06.2011 в 12:19
Я-то решаю приниматься, а Вы? :)
Вот здесь блокированная анахата )

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210395/

А покритиковать?

V

Первый Конкурсный Проект
Попробую, если успею)
Вика Виктория
Вика Виктория, 18.06.2011 в 17:20
Да и не к спеху.
Можно и после конкурса ;)
Если, конечно, что-то подходит из этого.

V

Алекс Фо
Алекс Фо, 01.07.2011 в 09:44
Скажу по первому.
В целом - совсем неплохо. Осмысленность, настроение, цепкость - есть.
Что не понравилось: перебросы, в первую очередь. Здесь не та эмоция, чтобы нервно рвать предложения аж между строфами. Понимаю, что иногда эта сегментация обусловлена желанием выделить изящность внутренней рифмы - но, имхо, это лишнее. Даже если эта рифма не будет осознанно замечена, она все равно внесет свой вклад в восприятие ритмической структуры.
Неплохо выдержана рифмовка, довольно сложная. Бросилась в глаза только одна натужность - нулевой лист. Естественное выражение - с чистого листа. Здесь - явно для ритма изменен состав фразеологизма.
Более мелкие ляпы не указываю для начала.
Вика Виктория
Вика Виктория, 01.07.2011 в 19:45

Тревога вползёт и уляжется в сердце,
заполнит его до краёв.
Берлогу устроит и к ней притерпеться
придётся... И пищу и кров

Получит, но требует больше и больше
запасов тепла и любви.
Не лучше ль, пока не звенит колокольчик,
надежду убить - се ля ви...

И веру... Останками троицы этой
заткнуть ненасытную пасть.
Примеру последовать многих. Советы
исполнить - потешиться всласть.

И легче душе и на сердце спокойно,
начну с нулевого листа.
И плечи расправлю... Диагноз - достойна!
Чиста.
.......Весела.
.............И пуста...

Можно и так. Вы всего второй человек из тех, чьё мнение мне не безразлично, кто об этом сказал.
А насчёт "нулевого", я как раз хотела уйти от общепринятого фразеологизма, потому что уверена, включи я сюда "начать с чистого листа", мне бы не преминули ткнуть банальной банальностью )))

Спасибо. С уважением
V

Алекс Фо
Алекс Фо, 02.07.2011 в 07:12
Не стоит акцентировать незначительные детали, придавая им необычный вид. Либо  тогда уж делать небанальными ВСЕ детали)) А так - как клоун в строю)) На трибуне - нормально было бы..  
Вика Виктория
Вика Виктория, 02.07.2011 в 14:25
Это место мне в общем-то - ровно.
В принципе, могу и чистый, и новый лист туда подсунуть.
Единственно, жалко некоторого дополнительного смысла -
что нулевого листа не существует, и ЛГ вроде как себя обманывает.
Прикольно, что одни считают это интересной находкой, а другие ненужной акцентуацией незначительных деталей ))))
Что делать - буду учиться.
Помогите люди добрые )
Пойду читать К и ВИПОВ - учиться акцентировать.
Спасибо
V
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.07.2011 в 07:06
Не додумался бы до такого смысла) Для программистов отсчет начинается с нулевой строки, и она абсолютно реальна))

Рецензия на «Дескрипции: соматопея»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 16.06.2011 в 23:54
Ух ты, как интересно у вас! А я чуть не опоздала.
Дерзну попробовать (попробую дерзнуть)

Недомогание
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210341/

Как это началось? Внезапно
И развивалось поэтапно.
Скоропостижен сей недуг,
И антидота нет, мой друг.
Да, у меня температура.
Заложница сетературы,
Парализована я ей.
Пустите в Интернет скорей!
Нас пандемия всех достанет,
Но кто ж меня-то слушать станет?
Охрипло горло, слух исчез,
Во всех конечностях парез.
Боль дёргает меня кусками,
Держусь за голову руками,
И хочется мозги обнять,
Чтоб муку адскую унять.
Тошнит сегодня от работы,
Везде мерещатся субботы,
Галлюцинирую весь день
Про тень, плетень и дребедень.
Хромаю, кашляю, чихаю,
От аллергии подыхаю,
Лицо – подушкою с утра,
И круглосуточно – хандра.
Метеоризм кишечник пучит,
А тело судорога крючит.
Либидо умерло давно:
Не секс – мучение одно!
На мне медовые стигматы;
Залипли сладким все халаты.
Как кот блохастый, вся чешусь,
Домашних заразить боюсь.
Псориатические бляшки
Обсыпали живот и ляжки,
Двоится попа пополам,
И пятки – сзади.Стыд и срам!
Я от стыда горю, как в топке.
Мой череп! Плавятся заклёпки.
Соплями вытекли мозги…
Великий Боже, помоги!
Нет совершенно аппетита.
Какая гадость - ваш «Мохито»!
И жажда мучает меня,
И в мыслях полная фигня.
И стал корявым очень почерк:
Обвисли все концы у строчек .
Тахикардия, пульс - за сто!
Не греет из песца манто.
Анализы мочи ужасны:
Прозрачность – ноль; цвет – темно-красный.
Стул консистенции такой,
Что можно зачерпнуть рукой.
От колик вою в левой почке,
Но это все еще цветочки…
В желудке – спазмы; печень – швах;
И спайки, кажется, на швах
От лапароскопии, что ли?
Ах,  дайте морфию в уколе!
Трясутся не по-детски руки,
Как у алкашки с похмелюги,
И плохо видит левый глаз:
На ощупь я пишу сейчас.
Хронически не досыпаю,
Стишки бездарные кропаю,
Опять свербит меня глагол,
И мне уже совсем не LOL.
Верлибрами ночами брежу;
С утра всем правду-матку режу.
Дрожит от тика правый глаз,
И заикаюсь через раз.
Пока-показывать мне жутко:
Я толстая, как буд-как будка.
Ку-ку-курю,  как паровоз,
И… Что еще? Ах, да! Склероз!
За счастье я сочту свихнуться,
Уснуть и вовсе не проснуться.
Остался мне последний шанс:
Глубокий обморок, абсанс.

Когда же стану я серьёзной?
Тупик. Тупняк... Короче, поздно!
Меня лечите, доктора,
И будет ЩАСТЬЕ вам. Ура!

P.S. На стационар не согласна!!! Лучше амбулаторно. ;))

Алекс Фо
Алекс Фо, 17.06.2011 в 07:31
Всех берем в 6 палату, и согласия не спрашиваем)))

Рецензия на «оБЛИЦовка-75 – СУПЕРБЛИЦ»

Пленник Утопии (ПКП)
УГАДАЙКА

Участники суперблица (в алфавитном порядке):

Алёна Мамина
Анастасия Чебыкина (Nameless)
Валерий Носуленко
Галка Сороко-Вороно
Ирина МелNik
Кульков Михаил
Олег Юшкевичь
Светлана Алексеева (Братислава)

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:39
Аноним 13
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 16.06.2011 в 20:47
так 13 в конкурсе у нас?
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:48
Катя, не понял? это ты проголосила? иль чо?
п.с. участников 8, 11 стихов, 30 минут... ну вы ваще все такие крутые паэты, млин, пойду пиво пить...

п.с. победит тот, кто родился здеся:


Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:50
Нет, 13 внеконкурсный:) но можно попробовать угадать автора...
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:57
ага, подтверждаю - один из участников ровно за полчаса написал три экспа:)
Анастасия Чебыкина
А я фулюганю)) Без анонимности встряла)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:58
а вот мне интересно: угадает ли один из авторов суперблица свои родные места?
))
Анастасия Чебыкина
Первое, конечно! С конца)))
Татьяна Смирновская
с мобильника поугадывать не получается =(((
Опять почти наугад =((((

Алёна Мамина  1 8 11
Анастасия Чебыкина (Nameless) 3
Валерий Носуленко  9
Галка Сороко-Вороно (246) 5 10
Ирина МелNik 2
Кульков Михаил  4
Олег Юшкевичь  7
Светлана Алексеева (Братислава)  6
:)
а все молодцы :)

Рецензия на «оБЛИЦовка-75 – СУПЕРБЛИЦ»

Анонимный Конкурсант
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

Победители определяются открытым голосованием участников и читателей под этой рецензией. В шорт-листе необходимо указывать как минимум номер анонимного автора.
Шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса, не принимаются.

При желании можно пометить одно стихотворение в своем шорт-листе как «лучшее» (1 место). Ему будет засчитано 2 балла. Всем остальным стихам в шорте участника, читателя и ведущего начисляется 1 балл.
Каждому экспромту проголосовавшего участника автоматически добавляется по 1 баллу.
Голосование за себя не засчитывается.

Максимум в шорт-листе – 3.

Голосование продлится до 19-00 по времени сайта (20-00 по Москве) 17 июня.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:21
голосяру можно было тож в экстремальном режиме сообразить: два часа на оную!!!

)))

Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 16.06.2011 в 20:25
АНОНИМ 6
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:29
нутыбыстр...   )))
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 16.06.2011 в 20:34
а то) не брёвна ворочать)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 16.06.2011 в 20:39
10, 5, 3.

Как ненормальная, имею право заявить ещё одно - 4, 6, 3.
Да-да, это, кагбэ, ОДНО ;-Р

А вообще-то, раз супер-блиц, значит, и мест должно быть вдвое больше.
Это - НОРМАЛЬНО! :))

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 16.06.2011 в 20:42
Ой, запутали цифрами честную женщину!
Во втором заходе не 3, а 13(тринадцать!)

Я категорически настаиваю!

Анастасия Чебыкина
Эх, понеслась косая в баню! Чудить, так чудить! Выберу самых разудалых:

1, 8, 11

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 21:14
1, 5, 6 - 1 место
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 16.06.2011 в 21:37
4 - вывод уж очень понра)
7 - может, лучше привести к стандартному виду, в катрены (кроме последних трех слов)? Рифма будет легче считываться.
9 - хорошо сделано! По смыслу - не въехала, кто к кому обращается, но это тот случай, когда сюр и абстракция меня привлекают: тема такая - о чудиках и не вполне нормальных людях. Мало ли, какие у них глюки?))) Я как будто глянула на мир глазами (автор не побьёт?) шизофреника)))

Ещё улыбалась над 3, 8, 11.
6 тоже чем-то зацепил.
Всем участникам эксперимента спасибо. В том числе, тем, кто не займет места: сам факт написания вполне состоявшихся стихов за рекордный срок - творческое геройство. Тихо завидую. Впрочем, не тихо: вот, говорю же вслух - ЗАВИДУЮ!))) Но по-белому, не сглажу)

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 16.06.2011 в 21:39
2
5
6
Татьяна Смирновская
3, 6, 9
:)
А. Г.
А. Г., 17.06.2011 в 05:46
7
9
Галка Сороко-Вороно
2,4,6
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 17.06.2011 в 17:59
5,6
Koterina L
Koterina L, 17.06.2011 в 19:00
Голосование завершено, итоги сейчас:)
Koterina L
Koterina L, 17.06.2011 в 19:28
ИТОГИ:

+1. Светлана Алексеева (Братислава) 11=3
+2. Светлана Алексеева (Братислава) 11=3
3. Ирина МелNik 11=2
+4. Кульков Михаил 11=3
+5. Анастасия Чебыкина (Nameless) 11111=6
+6. Светлана Алексеева (Братислава) 121111=8
+7. Олег Юшкевичь 11=3
+8. Алёна Мамина 1=2
+9. Валерий Носуленко 1111=5
+10. Галка Сороко-Вороно 1=2
+11. Алёна Мамина 11=3
+12. Олег Юшкевичь
13. M-a Emilia J.A.Gonzalez (Strega)


Победила Света:) Она же стала абсолютным рекордсменом по скорости (3 экспромта за полчаса):)

По итогам: по-моему, ограниченное время написания почти не повлияло на качество и было много классных экспов:) и по количеству получилось не меньше стихов, чем на обычных двухчасовых блицах…

В общем, думаю, было бы интересно время от времени проводить такие суперблицы:)

Победителем угадайки в очередной раз стала Татьяна Смирновская, угадавшая 7 авторов из 11:)
Света, Татьяна, поздравляю!:) Спасибо всем участникам:)

Первый Конкурсный Проект
Переданные баллы:

Светлана Алексеева (Братислава) - 300 дата: 17.06.2011
Татьяна Смирновская - 100 дата: 17.06.2011

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 17.06.2011 в 23:25
Света - молодец!!

п.с. ну, молодец!!!!

Koterina L
Koterina L, 18.06.2011 в 00:19
Олег, а что было на картинке?:)
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 18.06.2011 в 00:27
Света, поздравляю! Таня, завидую) Катя, спасибо за тему)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 18.06.2011 в 07:58
на фото? родной город победителя суперблица!
п.с. не Братислава!  )
Татьяна Смирновская
Валера, это у нас разделение труда - Вы умеете писать, а я - Вас отгадывать %))))
Поздравления победителю, но, вообще, все отличились :)))
И мне стыдно: я до сих пор не знаю, откуда победитель родом =))))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 18.06.2011 в 08:44
а я не скажу!
виртуал и реал мешать не надо, ибо будет болеть голова!
))
Татьяна Смирновская
и хорошо - люблю загадки :)))
Светлана Алексеева (Братислава)
Ура!!! Спасибо за поздравления!)

На самом деле то, что блиц-супер мну совсем не напрягло))) ибо (страшно признаться))) с моим вечерним графиком укладки детей я и на обычный блиц от силы полчаса экспы пишу, а зачастую и быстрее. Это болезнь такая)))

Татьяна, поздравляю, как самую проницательную!

Олег, а это правда Клин? Я картинку после блица скопировала, увеличивала-разглядывала, но так и не решилась признать) А откуда у тебя такая?)

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 22.06.2011 в 19:47
я прогуглил )
да, это Клин, но! городов с таким названием - много. так что гугл мог выдать мне все что угодно!

))

Рецензия на «оБЛИЦовка-75 – СУПЕРБЛИЦ»

Со-творение
Со-творение, 16.06.2011 в 19:16
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:17
АНОНИМ 1

Вы видите обычный дуб?
Глазам своим не верьте!
Я - острослов и скалозуб,
Я обгоняю ветер,
Когда включаю турбо-драйв,
Я говорю на идиш.
Что смотришь, голову задрав?
Ты сути не увидишь!
Я в Лукоморье двести лет
Скучаю одубело
А развлекаться толку нет -
Коту всё надоело!

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:27
АНОНИМ 2

От виртуальных сумерек дурея,
Среди теней наглядно-цифровых
Скачу по ямбам в поисках хорея
И попадаю на банальный стих...
Ну как так можно рифмовать глаголы?
Давить на жалость? Ритм не соблюдать?
Ужи... ужи... Поэт, вернитесь в школу!
А впрочем, в жизни это ерунда -
На юбилей срифмуйте для подружки
Столь позитивный полу-белый стих.
А автор кто? Простите, точно Пушкин?
Тогда, пардон, пойду читать других!
И так брожу по черно-белым строкам
До виртуально-красочной зари -
А просто жить мне слишком одиноко,
Поэтов мало, что ни говори...

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:35
АНОНИМ 3

Обычный день войдет в окно, лучом врезаясь в глаз,
Проснешься, выжмешь утра фреш в свой воспаленный мозг,
Сожжешь мосты и бутерброд до синих брызг – дотла
И сядешь в первый встречный смерч, идущий в царство Оз.
Билет ты, как обычно, съешь, на то он и билет,
В окно посмотришь, там плывет обычный пейзаж –
Идет железный дровосек и лев бежит – алле,
Тотошка скрюченный грустит от Эллиных поклаж.
…Какой-то необычный мир?
Да нет! Вон тот забор, где я вчера
случайно съел зеленый мухомор…

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:42
АНОНИМ 4

Устать немудрено тебе в Сабурке
Нормальным представляться докторам,
Как Хлебников и Врубель в этой “дурке”
Писать стихом и маслом по утрам.

Про «Ангелы» и «Демон» знает каждый,
Жаль, мир иначе виден у врача.
Но ты напишешь, будешь ждать, что скажет,
Смотря в очки судьи и палача.

И если, вдруг, тебя сочтут достойным
Жить в городе отнюдь не под замком,
То значит как художник ты покойник
А как поэт, так вовсе не знаком.

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:48
АНОНИМ 5

Начинаю свой день с ритуала
Маскировки под нудную личность.
Видно, смелости нужно немало,
Чтоб чудить, не боясь и публично.

Надеваю приличную маску
С постной миной, серьёзной до дрожи.
Только людям известно прекрасно:
То, что истинно, спрятать не сможешь.

В серой маске становится тесно.
Притворяться нормальным не буду,
Потому что чудак, как известно,
Это тот, кто способен на чудо!

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:49
АНОНИМ 6

А есть ли грань безумия и нормы?
Зачем хранить невозмутимость лиц?
Фантазия имеет только формы
И не имеет никаких границ -
Ты можешь отправлять в полёт жирафов,
Растить на стеклах дымчатых бесят...
За крепкими дверями пыльных шкафов,
Скелеты наших странностей грустят...

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:50
АНОНИМ 7

беловоронье

падение… и снова – вверх!
по лестнице , ведущей к славе
нормальным лучше быть, чем слыть,
и ненавидеть одно-толпье.
забытый, скомканный успех
не разменять на переправе,
приправленную лавром прыть,
и жизнь, нормальную, холопью.

и вот, кричат – «да он – не наш!
он ненормально аномальный!».
и ты меняешь кожу.ру
и потихоньку альбиносишь…
какой-то странный персонаж,
вороний цвет – не амальгамный.
и ты клюешь свою тоску,
и всё:
боишься,
веришь,
просишь...

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:52
АНОНИМ 8

Выхода нет

Как надоело быть нормальной, адекватной
И соответствовать какой-то там морали,
И говорить со всеми о приятном...
Как эти правила меня уже достали!

Хочу совсем не соблюдать режима,
Быть аморальной, толстой хулиганкой,
Грешить вовсю, взахлёб, неудержимо
Чревоугодием,прелюбодейством, пьянкой!

Как это клёво и прикольно было б...
Давай со мной куражить, мой читатель?
Боишься? Понимаю. Пошутила!
Себе позволить не могу. Я - воспитатель.

Степень риска

И кто придумал этикет
Для русской нации?
Туда - запрет, сюда - запрет.
А вариациии?!

Того - нельзя, сего - нельзя. -
Одно мучение.
А я напьюсь в "казя-базя"
И - в приключения!

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:54
АНОНИМ 9

Она говорит и смотрит, смотрит и говорит.
У неё интересный взгляд, замечательный вид.
Пуговичку теребит и взлетает ежеминутно -
Хорошо, что держу её и не отпускаю.
В ней всегда многообразно и многолюдно,
Если выпущу - то уже не поймаю.
Если она думает, что я из стали,
Что в меня можно звонить, как в колокол по воскресениям,
что в меня можно вбухивать все спасенья,
все свои невезения, свои сомнения,
а потом обмолвиться - как вчера мы летали…
я смотрю на неё и думаю…
скорее бы уже наступило утро.

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:58
АНОНИМ 10

Как утомляет симулировать нормальность,
Как трудно быть всегда таким, как все:
Ведь ненормальность – индивидуальность.
А ехать хочется по встречной полосе,
Одеть колпак и  всласть попрыгать в луже,
Дурачиться, как малое дитя,
При том считать, что ты кому-то нужен
И что в тебя влюбляться все хотят.
Но, как щенка, научат есть из миски,
Ведь дисциплина – основной предмет:
Одетым будь, как все, и слушай те же диски…
Другой дороги просто в жизни нет.

А если вдруг захочется паренья,
Краснеешь, как Луна в момент затменья!

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:58
Прием завершён:)
Анастасия Чебыкина
Бууу! Только хотела нормальный стиш накатать) *пошла хулиганить на другие конкурсы*
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:05
Прошу прощения, повесила в спешке два экспа под одним номером... исправляю
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:06
АНОНИМ 11

Степень риска

И кто придумал этикет
Для русской нации?
Туда - запрет, сюда - запрет.
А вариациии?!

Того - нельзя, сего - нельзя. -
Одно мучение.
А я напьюсь в "казя-базя"
И - в приключения!

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:09
АНОНИМ 12 - вне конкурса

"белые вороны - ничто в сравнении с белыми крокодилами..."

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:10
Настя, жаль:) а я подумала, что уже не будет участников...
можно вне конкурса принести:)
Анастасия Чебыкина
А я нихачу!)) Хватит с вас) Я всё равно серьёзно никогда не участвую) Просто тема располагает)))
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:23
да, Настя, тема супер... как и блиц)
Strega
Strega, 16.06.2011 в 20:23
:(
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:29
:)
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:35
пасиб:)
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:38
АНОНИМ 13 - вне конкурса

Послушай, милый, может ты устал?
Ведь притворяться долго очень трудно.
Ты в этой добродетели занудной
не схож со снятым в древности с креста.
Так стоит ли, теряя день за днём,
сверкать осточертевшими плюсами?
А что, когда мы их отбросим сами,
без масок в наш реальный мир войдём?
Зачем нам симулировать нормальность,
когда и норм по сути в жизни нет?
Нос, оттиск пальцев, уши, губы, след -
нам выдавались индивидуально.
Есть только сходство. Норма где, скажи?
Не ври, не бей, не пожелай чужого ...
Да, заповедь - моральная основа,
Но идеалы - только миражи.
Так повернись же всей душой ко мне,
отбросив надоевшую личину.
Я так люблю в тебе того мужчину,
что идеален только в сладком сне.
Храпи, на стульях забывай носки,
расслабься хоть на миг, заплачь от боли -
мужчины огорчаются, не боле,
украдкой завывая от тоски?
А ты - заплачь! Слезу пусти в жилетку.
Я приласкаю, "Всё пройдёт". - шепну.
Забудь, что у "нормальности" в плену.
Никто ещё счастливым не был в клетке...

Анастасия Чебыкина
Всё равно вне конкурса, так что без разницы, что не анонимно. Неудержамшись))) Моя "роль" в поэзии меня обязывает)))

От имени "поэтически-почти-себя", т. е. Nameless'а (он же Безымянный).

Пародирую чеширского кота:
Хоть завязочки - от уха и до уха.
Петь от ноты "ля" до ноты "тра-та-та"
Хорошо, когда ни голоса, ни слуха.

Здрасьте, людики! Не завидно? А то!
Вы живёте, как по клеточкам тетрадки.
Я - без планов и без имени - никто,
Но зато чихать хотел на все порядки!

Голос разума сто лет уже немой -
И не надо мне про счастье идиота! -
Он, несчастненький, осип давным-давно:
Я кормил его пломбиром до икоты.

Совесть, бедная, сгорела от стыда -
От старушки даже пепла не осталось!
Голова? А с ней особая беда:
Закружилась, завертелась... Потерялась!

Пародирую чеширского кота:
Хоть завязочки - от уха и до уха -
И такое напою вам "тра-та-та"...
Хорошо, когда ни голоса, ни слуха! )))

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:59
в общем, я поняла... продлять нужно было:)
очень жаль три внеконкурсных экспа:)
Анастасия Чебыкина
Прааально, говоришь, прааально))
С такой темой и трёх часов будет мало)
Татьяна Смирновская
Здорово-то как получилось...  
Давайте еще! Тож хочу! =)
Тема - супер! Экспы - не знаю, что и выбрать: все хороши...
И Эми опять появилась! :))))

Рецензия на «оБЛИЦовка-75 – СУПЕРБЛИЦ»

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:00
Привествую всех на первом суперблице продолжительностью полчаса:)
Сегодня пока эксперимент, если найдутся экстремалы - время от времени такие блицы будем повторять:)
Итак, тема сегодня:

Как утомляет симулировать нормальность! (О. Арефьева)

Экспы, пожалуйста, присылайте мне в личку на эту страницу до 19.30 (и только в случае зависания сайта – на почту blitz-pkp@yandex.ru )
Всем удачи и вдохновения:)

Алекс Фо
Алекс Фо, 16.06.2011 в 19:06
а я предлагаю, если экстремалов окажется мало, суперщиков зачесть отдельно, а прочим разрешить писать как обычно, до 10.
опять уснул
Анастасия Чебыкина
О! Я это высказывание своим девизом сделаю)))
Анастасия Чебыкина
Про нормальность)
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:23
:)
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:23
ага, наверное, так и сделаем:) если будет мало участников - продлим:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 19:35
я - против!
шо, у нас четверги кончились???

))  

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
а у меня не получается((((( у меня муж в командировку уехал, а свекровь припахала..только домой пришли с ней((( обидно...но свекровь - это святое(((
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 19:46
отмаз не засчитан!
у меня ваще Ватерлоо на работе, но выбрался, мля!!!
))

Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 19:55
Сайт тормозил...:( авторы в блицевые рамки уложились, это я не могла в личку зайти.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Олег, я блиц могу писать с телефона, лежа в ванне или рядом с мужем, могу по пути идти и думать...но СВЕКРОВЬ!!! это отдельная тема
Koterina L
Koterina L, 16.06.2011 в 20:02
Все, 10 экспов есть, продлевать не будем:)
щас голосование повешу:)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:11
ой, как это сакраментально: "продлевать будете?"

))

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.06.2011 в 20:54
Эле:
ну, извини, не пойму. ибо теща в моей жизни - может быть... но свекровь - точно нет!  
Маргарита Шмерлинг
А мне ноут весь вечер трындел, что сайт закрыт на реконструкцию!!!
Как это может быть?
И никак я перезайти не могла, всё время вылезало это сообщение, хотя днём, с работы, я нормально заходила. Как и сейчас.
Абыдна же!!!!!
Анастасия Чебыкина
Ноут наврал))) Бессовестно)
Маргарита Шмерлинг
Теперь вижу. То ли браузер дурил, то ли ноут, поди разбери!
Вот я и говорю, - абыдно!!!

Рецензия на «Дескрипции: соматопея»

Анастасия Чебыкина
Вот вам болячка, с которой я знакома лично)
Не люблю я верлиблюдов, но о мигрени иначе не получается. Мне надо было что-то... бредовое)))

Хаотично-мигреневое
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210296/

Я медуза в красном море
липкой боли,
едкой соли
в глазах.
Растекаюсь на постели
жидкотело...
День недели -
средозавр.

Надо мчаться на работу
в мир зевоты
в душных сотах -
мой ад.
Боль взрывает тесный череп -
не по мере,
видно, склеен...
Или смят.

В океан перины зыбкий,
сонно-липкий,
кану рыбкой
ко дну,
чтобы планы дня разрушив,
под подушку
спрятать душу
и заснуть.

Алекс Фо
Алекс Фо, 17.06.2011 в 07:29
Принято, Анастасия) Удачи)
Алекс Фо
Алекс Фо, 17.06.2011 в 07:30
И ни разу это не верлиблюд))
Анастасия Чебыкина
Это вообще чёрт знает что такое)))