Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 399
Авторов: 0
Гостей: 399
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Сергей Есипов / Полученные рецензии

Рецензия на «Кашель.»

Валентин Багинский
"Свернулись все дороги в рым",
А кнехта в небе - острым зубом...
Останусь вечно молодым
И развернусь-ка Чёрным Кубом!:))
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 13:16
Это чужие стихи, Валентин. Вот автор http://litprom.ru/profil60840.html

Боб мой товарищ, живёт в соседнем городишке, тоже пишет всякую чушь. Он уже был на Графоманах, но из-за рецензии, написанной им одному гражданину без общепринятого тут к этому гражданину подобострастия, был сразу же забанен и стёрт. Бывает.
В основном Боб публикуется на КК-сайтах (контркультура, так называемая), но очень хочет, чтобы с его творчеством могли познакомиться всякие культурные личности, и поэтому попросил меня публиковать его произведения здесь. И я с удовольствием делаю это, так как принимаю его тексты едва ли не за свои, что обусловлено нашим давним знакомством и похожестью во многом.

Поэтому, может быть, вот так:

"Свернулись все дороги в рым",
Закрылся ларчик воли - гробом...
Я буду вечно молодым
Когда вернусь безумным Бобом.

Спасибо!

Валентин Багинский
...понятно! Взглянул, - весёлый Боб, особенно говорящий Заратустрой!
Благ и творческих безобразий в Дружбе с Бобом!)),
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 14:03
)

Рецензия на «Розыгрыш.»

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 10:44
Приход пророка – шаманский экстаз...

Единственная строка, выбивающаяся из ритма.

Всё остальное приемлю...

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 10:48
прИход, есть такое слово

спасибо.

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 10:52
ПрИход - нет такого слова.

Спасибо!

P.S. Если не согласны - ссылку в студию!

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 11:02
Оно и хорошо, что это слово вам не известно. Наверное.
Образно говоря, если достаточно сильно удариться головой о бетонную стену, то полноценный приход гарантирован. Правда свойство его такое, на любителя.
Так же можно уверенно назвать приходом то, что некоторые именуют вдохновением.
Разумеется, есть и другие толкования.
Ссылки искать не буду, воспользуйтесь гуглом, если надо. Или поверьте.
Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 11:08
Не интеллигентно. Я пользуюсь Большим словарём русского языка, Словарём Ожегова и более поздними изданиями.

Гугл - не словарь. Не источник, которым должен пользоваться пишущий автор.

Ни в одном словаре не предлагается "сильно удариться головой о бетонную стену", чтобы получить искомый вариант. Там всё серьёзно.

Не унижайте себя...

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 11:15
Не унижайте себя тупой верой словарю.
Жизнь - не словарь. И человек - не словарь. Человек создает новые слова, стирает старые, или наполняет слова новым смыслом.
Вы допускаете варианты кОмпас и компАс? Приблизительно то же самое и в этом случае.  
Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 11:26
Во-во! Так и говорите, что слово прИход Вы взяли из жизни, а не из словаря. Там же Вы можете взять слово "позвОнишь" вместо "позвонИшь" и другие...

Но при чём здесь литература? При чём здесь поэзия?

"кОмпас" и "компАс" есть в словарях русского ударения, также, как и "рАпорт" и " рапОрт", а "прихОд" и "прИход" - нет.

Не в обиду - обращение к словарям совсем не "не в падлу" для поэта, а насущная необходимость, чтобы не попасть впросак.

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 11:38
Нет, ничего общего между позвонят и приход. У вас неграмотное ударение в одном и том же слове. У меня другое слово.

И словари бывают разные. Жаргонов узкоспецифических - масса. Это слово я взял не из словаря. Но наверняка оно есть в своём словаре.
Чем спорить, пытаясь выглядеть правым, шли бы правда в гугл.
Всех благ.

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 11:41
Чем спорить и выставлять себя в смешном свете, ссылку! Тогда я во всеуслышание заявлю, что был неправ и смешон.

А пока - Вы на месте "упёртого" незнайки...

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 11:58
Не вижу необходимости доказывать свою правоту в данном вопросе. Ибо она, правота моя - факт.
Так же и вам нет нужды заявлять о своей неправоте. Ибо она, неправота ваша - очевидность.
И нет, вы не смешны. Не то слово.

Каждый, кому интересно существование словаря в котором чотко обозначено ударение и значения слова прИход, может без труда найти его. Направление поиска мной указано.

чтобы определять кому-либо место, надо быть кем-то способным на это.
так как вы этого лишены, поостерегитесь бросаться словами о моём месте.

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 12:11
Ну да, ну да...

Всё с Вами ясно. Вам легче - главное знать, что Вы правы. Гитлера напоминает - он тоже считал, что не надо доказывать свою правоту. Просто - все другие не правы...)))

Удачи Вам!

P.S. А словари всё ж читайте! Впросак не попадёте.

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 12:33
Это уже похоже на мазохизм. Так ли вам необходимо, чтобы вас тыкали носом? Вам дана возможность сделать это с собой самому. Воспользуйтесь ей, не привлекая внимания. Или вам приятнее делать это публично?
"каждый, без труда"- а я не почтальон, и не носильщик.
И не пытайтесь, уходя, принять красивую позу. Повторюсь, это не смешно. Да и поздно
Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 12:59
...а я не почтальон, и не носильщик...

И не литератор.

Я уже справился во всех словарях. Не нашёл Вашего "прИхода". Поэтому и прошу Вас привести ссылку. Но, имея ввиду Ваше "Но наверняка оно есть в своём словаре...", Вы этого словаря не знаете, только предполагаете. Вполне не научный подход.

Публично - да. Человеку, который упорствует в своём заблуждении, нужно тыкать в лицо публично, чтобы ему стыдно стало.

Огрех незначительный, но Вы своим упрямством раздули его до великих смешных масштабов. Через некоторое время Вам наверняка станет стыдно за этот бессмысленный (с Вашей стороны) диалог.

Сами виноваты...

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 13:34
Вы правы, это действительно бессмысленный диалог. Но мне не стыдно, потому что по самой рецензии было понятно, что может повлечь ответ на неё. То есть, знал, на что иду.

Я вбил в гугл два слова "приход жаргон", на первой же странице результатов обнаружил ссылку на википедию, точнее, на викиСЛОВАРЬ. Там указано два варианта ударения. Так же на первой странице несколько ссылок на другие словари. Открыв один из них, я не обнаружил там указания ударений. Дальше не полез, так как счёл излишним.

"Я уже справился во всех словарях. Не нашёл Вашего "прИхода""

"ВО ВСЕХ"
вы ещё и лжец. Что не удивляет, учитывая прочие явленные качества.

И да - я не литератор.

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 14:10
ВикиСловарь - не словарь. А жаргон наркомана - не тот ресурс, которым нужно пользоваться поэту. Тем более, Вы не "Мурку" написали, а вполне литературное произведение, в котором использование наркоманского жаргона не оправдано ни стилистически, ни смыслово.

Наркоманы используют это слово в отношении наркотических средств, а у Вас - "Приход пророка". Так в чём тождественность? У наркоманов "прИход чего-то", а у Вас "прихОд Пророка", которого Вы сравняли с "прИходом кайфа".

Я Вам о словарях, а Вы - о воровском сленге. Разницу чувствуете? Понимаете? Слово - не проститутка, им нужно пользоваться по назначению, а не по прихоти.

Кроме того, использование жаргонных словечек из уст автора (не Лит. Героя) следует брать в кавычки со сноской, объясняющей суть данного слова, ибо, как правило, это слово означает совсем не то, что в русском языке.

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 14:20
викиСЛОВАРЬ - не словарь?

прИход пророка - шаманский экстаз. шаман, сожрёт чего надо и пророчествует, на прИходе.
И это только один из примеров для толкования вам этой строки.
ЖЕЛЕЗНО, неразрушаемо, логично, связно.

Это русский язык. Не китайский.

что же вас вынуждает мусолить

а впрочем, достаточно.

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 14:28
"карова" - тоже не китайский язык, "позвОнишь", тоже не китайский язык, "прИход" - тоже не китайский язык, а называется всё это - ошибка в использовании русского языка.

Я так терпеливо Вам всё это объясняю, чтобы Вы учились русскому языку, а не методам доказывания правоты собственных заблуждений.

В древности было такое философское учение "софизм". Его представители умели с мнимой логичностью доказывать что белое - это чёрное.

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 14:34
пф вот и не занимайтесь демагогией.

Я употребил это слово с правильным ударением, в правильном значении, и правильно по смыслу текста.

Слово в словаре НАШЛИ? Да.
Слово нашли в СЛОВАРЕ? Да.

Ну и всё, мне не важно, откажетесь вы от своих заблуждений или нет.

Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 14:44
Ещё раз терпеливо объясняю: в жаргоне наркоманов есть слово "прихОд", но не "прИход". В викиСловаре говорится не о том, что существует ДВА ударения этого слова, а то, что иногда его используют с ударением на первом слоге. В НАСТОЯЩИХ словарях такого дилетантского подхода не существует, поэтому не апеллируйте к источникам, которые не вызывают уважение у литераторов.

Вы употребили слово "прихОд" "...с правильным ударением, в правильном значении, и правильно по смыслу текста...", но оно выбивается из ритма, о чём я Вам и сообщил в начале...

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 14:48
Я больше не хочу с вами разговаривать. С лжецом и пустомелей.
Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 14:52
Что и требовалось доказать.

Принцип "сам дурак" мне известен, но я в таком возрасте, что уже не обижаюсь.

Удачи!

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 15:15
Хочу извиниться. За то, что позволил себе опуститься до вашего уровня. Обещаю, впредь подобного не повторится.
И вам удач и литературы.
Валерий Панин
Валерий Панин, 19.01.2012 в 15:17
Последним постом Вы поднялись до моего уровня ведения дискуссии. Поэтому - извинения приняты.

Рецензия на «Три прихода Заратустры.»

Г.Н. и Д.А.
Г.Н. и Д.А., 18.01.2012 в 23:11
Уже читал, тогда не проняло, сейчас, с пъяненьких глаз - идеально бля!
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 19.01.2012 в 01:04
Да, может быть. Я тоже когда нетрезв непредсказуем.

Рецензия на «Дворник.»

Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
здоровски.

а почему автора на удаве видел а на альтерлите нет?
там такое любят.

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 17.01.2012 в 17:04
спасибо.

да и так порядком сеть засорил. )
интернет большой, много хороших площадок, некоторые закрыл даже.

удаф очень посещаемый и читаемый, по количеству просмотров видео в ютубе заметил.

в основном здесь и на литпроме.

Дмитрий Зазирцатель (Эээ-Какеготам)
альтерлит как бы ответвление удава. т.е. те же люди.
понаблюдай должно понравиться.

Рецензия на «Дворник.»

УБИЙЦА МАРГИНАЛОВ
УБИЙЦА МАРГИНАЛОВ, 16.01.2012 в 23:40
нормуль)) поэтично!!!
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 17.01.2012 в 02:08
))

Рецензия на «Дворник.»

Вадим Овчинников (Nord)
Классно!  Очень  понравилось!
Вадим.
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 16.01.2012 в 01:09
спасибо )

Рецензия на «воздух»

...
..., 14.01.2012 в 02:15
Потому оно и называется "Воздух". Может быть и трудно читать, но при прочтении начинаешь ценить воздух ещё больше.
Я прочитала вслух. Несколько раз. Мне это ощущение понравилось.
Люблю твои стихи.
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 14.01.2012 в 08:55
ну. это просто стих, не дыхательный практикум )
спасибо )

Рецензия на «Пауза. »

...
..., 14.01.2012 в 02:11
Классно!
Как всегда)
Про шёлк очень понравилось.
Понравилось построение стихотворения и ритм. Такое ощущение, что когда его читаешь, летишь вниз....к финальной строчке.
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 14.01.2012 в 08:51
спасибо, Лаура )

Рецензия на «счастье.»

Inaya
Inaya, 13.01.2012 в 07:03
Порадовал стих) Это просто перл - "Мне не страшно я тупой..." Завидую людям подобным л.г., (уставая всего бояться и всех жалеть иногда):))
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 13.01.2012 в 08:32
)
спасибо

Рецензия на «ТЕСТ»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 07.01.2012 в 19:12
это что? политика такая? *)
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 08.01.2012 в 06:55
Это серьёзное статистическое исследование!
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|