Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 301
Авторов: 0 Гостей: 301
Поиск по порталу
|
Саша Семыкин / Полученные рецензииРецензия на «Три...»
Анна Муха, 30.11.2010 в 18:01
да уж, гроза была вчера хозяйская)) а потом солнышко...))
я поймала пару капель в ладоши))
Саша Семыкин, 01.12.2010 в 19:11
Спасибо, Аня!)
Эх, всё - зима началась...( Но, главное, чтобы в сердце было тепло, ага? :) Рецензия на «Визит»Рецензия на «Дневник Кая...»
Анна Муха, 29.11.2010 в 00:44
я часто брожу, не авторизовавшись, по страничкам...
запомнила Сашу Семыкина именно как Кая)) теперь очень рада очному знакомству)) и Танечка у тебя, Саш, очень похжа на Герду: хрупкая и нежная, и очень сильная внутренне. обнимаю вас обоих Рецензия на «Визит»
Koterina L, 24.11.2010 в 19:28
Саш, привет!
Спасибо, что решился написать на эту тему:) близко:) Кстати, по поводу последней строки - как ни странно, но бывают и такие люди, которым роман совершенно не нравится... для меня это в чем-то даже тест:) Есть очень отчетливые образы: "Солнце (б)ликует в разбитом пенсне", "смех звонко-хрупок", "клетчатый странник", "это как в телек уставиться тупо и зачарованно чавкать попкорн". Но кое-что и споткнуло при чтении...
Саша Семыкин, 25.11.2010 в 10:02
Спасибо, Катя!)
Ах, будем считать, что рыжий цвет - это состояние души))) Вот здесь об этом хорошо написано: http://lit.1september.ru/article.php?ID=200202808 Брызги волн - как образ чего-то несущественного, неспособного нанести ущерб... Как молоко бывает коровье, козье, верблюжье... так и сливки, соответственно. Ево - волн... Чем плоха рифма?) А на "ещё" не падает ритмическое ударение стиха, поэтому - неважно... Рецензия на «Скрипка»
Ольга Кузнечик, 19.11.2010 в 14:09
Соль, и ре, и ля уже порвались,
но остановиться не могу - талия и гриф мои достались мужу? бесу? страннику? врагу? В свете рампы дотянуть до коды, до репризы ль - помоги нам бог... На одной струне извлечь аккорды даже Паганини бы не смог. Пиццикатто, трели, флажолеты выдаю по мере скромных сил, но, к отчаянью, аккордов нету, сколь об этом пальцы не проси...
Саша Семыкин, 19.11.2010 в 15:18
Здоровски! А это экспромт или ранее написанный стих? :)
В любом случае - спасибо! До, и фа, и си на грани срыва. ;) Рецензия на «Скрипка»
Ирина Корнетова, 19.11.2010 в 00:30
Ой, мне понравился кудрявый вьюнок сомнений))) из-под сердца, из-под камня)))
Саш, тебя обманули: для реальных пацанов Страдивари делал барабаны! Прости, хорошие стихи.
Саша Семыкин, 19.11.2010 в 15:23
Спасиб, Ириш!)
Майк двумя словами сделал вывод из стиха: понты - фигня!)) Рецензия на «Скрипка»Рецензия на «Искусственный мир»
Ирина Василенко (мемориальная страница), 18.11.2010 в 07:06
Ты разрушил, смеясь, лишь искусственный мир - то, что было иллюзией, ложью. Не цепляйся за этот холодный обман, ты посмел, ты сорвал и джек пот, и стоп-кран, но судьба не ведёт к бездорожью.
Усмехается тот, кто за левым плечом (он хранителем был, он не стал палачом): "Слышишь, мастер, как рушатся стены? Это твой Карфаген догорает вдали, где тебе было мало стихов и любви, где отчаяньем вспороты вены..." …Вечер. Осень. И тихо вздыхает камин, нарисованный кистью в альбоме.
Саша Семыкин, 18.11.2010 в 10:15
Замечательно, Ириш... Ты тот человек, который всегда находит нужные слова.
Большое тебе спасибо! Рецензия на «Пусть банально...»Рецензия на «Искусственный мир»
Андрей Дмитриевич, 11.11.2010 в 20:59
Свой искусственный мир
Ты разрушил до дыр. А золу поливать... Не слезами – над знать... |