Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 277
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 276
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Алекс Фо / Написанные рецензии

Рецензия на «КОНКУРС ПОЭЗИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 15:01
У меня только одно детское - писал, чертыхаясь, на конкурс акростихов для детей))
Помнится, тогда оно вызвало очень бурную полемику по идейным мотивам - вот интересно, что еще народ скажет)
Пародистам вот понравился)


КРОКОДИЛ
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/112114/

Когда-то в одной из тропических стран
Рыбак подарил крокодилу кальян.
Обрадован щедростью был крокодил -
Ко дну опустился, про ужин забыл,
Обмана не чуя, блаженно притих -
Да только "буль-буль" вышло вместо "пых-пых",
И страшный зубастик всю ночь до зари,
Лягушек пугая, пускал пузыри.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2010 в 16:48
Помню ту полемику, помню с кем)))
Так интересно было читать!))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 18:15
Интересно, совпадет ли с мнением тут)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Какое именно мнение совпадет)) там было два радикально противоположных)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 20:13
А вдруг третье будет))
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Алекс, мне так думается, что деткам младшего дошкольного возраста ещё не всем понятно, что такое кальян. Да и разъяснять им это понятие пока сложно... Плюс к этому проблема воспитания с детства неприятия табакокурения и курения вообще. Вот если бы крокодилу от курения кальяна плохо стало - тогда с натяжкой можно бы было признать стихо полезным. Вот так как-то...  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.11.2010 в 14:30
Согласна с Сергеем - полностью.
Но это не версия 3, которую ты ждешь, а - 2-я)))

А стишок мне тоже очень нра... но если его читать взрослым.)))
Молодей душой, друх)))

Алекс Фо
Алекс Фо, 05.11.2010 в 14:54
А разве конкурс для младшего дошкольного?))

Ну и снова те же доводы.. а Кэрролла тоже анафеме предать за кальян?)) А Цокотуху ваще запретить как пропаганду разбоя и убийств)))

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
а я не согласна с Сергеем))) и это первая версия из тех двух)))).
Стих не для младшего дошкольного возраста. ( к примеру "Кискино горе", совсем простой и забавный стих Заходера проходят в начальной школе..а уж этот явно не для дошкольников)
Дальше, кроме Кэррола - "Шел крокодил, трубку курил...и тд", думаю все помнят. это из моего детства считалочка - ничо, выросла. Не курю..но это не имеет отношение к стихам.))
Далее все рассуждения я пойду повешу в спор-зале, нефиг тут всё Алексу рассказывать - пущай читать ходит не только к себе на страничку))))
mrMischief (Михаил Степанов)
не участвовал в прежней полемике :) так что рискну предложить своё мнение. нонешние дети настолько умные, что они понимают, что настоящий кальян (в народе бульбатор)на воздухе издает звуки бль-бль-бль-бль-бль-пыыых, а в воде скорей всего имитирует рыбу (очень молчаливую). Так что дядя Алекс явно ступил в данном произведении (не физик однако). Тем не менее хочу сказать, что данный акростих, на мой взгляд, является одним из лучших произведений Алекса Фо и вполне достоин быть лидером в данном конкурсе.
С уважением
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Михаил, если вы  опускали кальян под воду и дули - это хорошо. Вы теперь знаете на что это похоже. В стихе же  - образ, когда дуют в трубку под водой - не более. Против кальяна тут не возражаю, но вот правильное его устройство изнутри объяснять детям отказываюсь
ДАЛЕЕ. Обращаюсь именно к Вам, МИХАИЛ!  Попрошу словечки типа "дядя Алекс ступил" на данном конкурсе не употреблять (если конечно Алекс не "ступил" на путь истинный). Иначе попрошу Ирину Корнетову снять меня с жюри на этом конкурсе. Это не то место, где каждому можно вовне выплёскивать всё своё истинное содержимое. Спасибо за понимание
mrMischief (Михаил Степанов)
Прошу прощения Вика, лично у Вас. Больше моих коментов на данном конкурсе не будет. Боюсь оказаться опять неправильно понятым. Извините, я просто хотел сымитировать разговор мелкого пацана. В отношении Фо никаких нехороших слов не имею. Завязал.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.11.2010 в 13:05
У меня подруга - воспитательница детсада. И я, когда слышу о детях, невольно представляю её малышей))) Так и сейчас вышло)
Действительно, детишки-то бывают весьма большенькие)))
Пожалуй, сейчас их уже таким невинным стишком не удивишь)
ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 07.11.2010 в 19:34
Да, кальяном сейчас ребенка не удивишь...
Пропаганды кальянокурения я здесь не усматриваю, ведь Чуковский тоже не предлагал детям глотать мочалки.

Рецензия на «Ночь в октябре»

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 08:45
А все-таки жульнически скрыт переброс между терцетами)))
Смыслораздела-то нет.
Имхо, рыхловато для сонета. И не от трехсложности... а от обычных ваших бесконечных перечислений)) Впрочем, это, наверно, уже можно авторским стилем считать.. Плюс повторы - "но все", "такая же точно", "что-что".. для сонета концентрация должна быть предельная, без втычек и размазывания смысла.
Скорби-копий - тоже для сонета непростительная неточность. Остальные почти все - тоже.. но терпимо))
Koterina L
Koterina L, 04.11.2010 в 10:55
Что-что скрыто?:)
А Лёша Абашин сказал - экспериментальный сонет:)
Не, по поводу логики я знаю (что тезы, антитезы тут не соблюдаются - оно блицевое вообще, в форме сонета получилось случайно)
Перечислений вроде не очень много, а по поводу втычек полностью согласна:)
По поводу рифм (что желательны точные) не знала...
Спасибо!:)
Koterina L
Koterina L, 04.11.2010 в 11:45
да, поняла, то есть в сонете все части должны быть законченными по смыслу и не должно быть строчных перебросов?
эх...
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 15:19
Да! каждая строфа - законченная по смыслу и синтаксически.

Рецензия на «Сентябрьская несказочная сказочка»

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 08:34
Нра)) Как обычно, у тебя кратко, просто, выразительно и выверено. Почти все))) Ну вот почему у тебя метель - желтая, однако всё - бело?)
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 04.11.2010 в 13:38
Алекс! Только вернулась с Глубинки, где три дня с юными журналюгами воевала)
Спасиб)
Почему желтая? а у нас еще листопад) за туманом - листья летят и летят.. как метель)
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 18:18
э.. а вот я не понял, что это про листопад) Я думал, зимааа.. все-таки почему ж тогда всё бело?
Галина Самойлова
Галина Самойлова, 04.11.2010 в 22:14
да туман же, господибожемой)))) белый он.  и кроме этого молочного киселя - молочный - белый, заметь) - ничего не видно)
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.11.2010 в 07:32
ы.. я семантический дальтонег))))

Рецензия на «Страх бывает разный»

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 08:29
Чувственно))) Почти до 30 лет прожил возле железки)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2010 в 10:29
Сочувствую) Это как возле аэродрома(((

Тогда для тебя, действительно "чувственно")))

Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 18:20
неа, и нисколько незаметно! фон просто)) привыкается.. а если с младенчества - так и вообще, наверно)) естественная жизнь)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.11.2010 в 18:36
В принципе, может и так...
Я тоже в частном доме жила - ты знаешь. А рядом проходила довольно тихая асфальтовая дорога с односторонним движением. Сейчас она превратилась в  жуткую магистраль, где авто едут в два ряда - не перейти. Пару раз в год по ней даже гонят колонны...танков, БТР-ов!
От этой дороги не просто грохот - дом постоянно вибрирует-резонирует, как ракета перед взлетом.)
И ведь привыкли родители!
А я, когда ночую у них, уже дёргаюсь)))

Рецензия на «Хэллоуин /театрализованный флуд к Дню Рождения ПКП/ »

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 13:22
ВИСЯЧИЕ САДЫ

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 13:56
свесил ножки в сторону нижележащего бассейна, пьет фих знает что и занюхивает сухими веточками и отколупанными кусками штукатурки
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
это не бассейн, это канализацию прорвало.....
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 14:28
с опаской поджал ноги и прищепился к лиане для страховки
Казнить нельзя помиловать
А меньше надо было бутылок таскать! Скажи просто: "Глубина, глубина, я не твой!"
ПГ, каа-нализацию вчера прорвало, чё ж не прибрал на праздник?
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 14:39
... Я ТВОЙ!!!!!!!!!!
нырнул
(нет, не в бассейн, не надейтесь.. в окно... в трапезную)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
ну вот, опять всё мне мыть...забадали....
Слава Оз
Слава Оз, 31.10.2010 в 15:19
БЕСЯЧИЕ САДЫ.... хм... Интересненько
/мимо проходил/
Казнить нельзя помиловать
Даже сады обвисли...
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 15:51
.. поливать некому..
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 16:57
точнее, нечем, выпил всё, пока нырял...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 31.10.2010 в 20:45
Мушшыны!!!!
Караул!!!!
Не заходите сюда ваще!
Здесь всё ВИСИТ!!!!

Эх, не успела, Тёмный уже зашел... Тапарьчи всё(((
Мушшын стало ещё меньше(((

Возрыдала(((( аааа... кха... хрюк.. не сбылось...
Пойду апять пить... нажраццо(((

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 13:50
Вот ведь прикол! Навела шухер))))
И правда никто не заходит...

Да пошутила я, ничё тут не висит (кроме моего компа).

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
/осторожно просовывая голову в двери/
Можно уже? Чего то женщин маловато! Правда мужики все куда-то нырнули, так что их вообще не видно...
Тибидоховна, мы здесь одни, чтоль?
/прикладывается к бутылке/
Трах, с горла будешь, или тебе, как рогатым, эмалированное ведро подавай?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.11.2010 в 16:15
Сын отца, давай из горла!
(Эмалированный таз мне понадобится завтра - с похмелья))))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
/извлекает из складок одежды шоколадную фигурку ПГ с ликером/
Держи, спецом для сегодняшнего праздника стырил в баре!
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 20:17
промчался быстро мимо, на ходу откусив пг голову
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
/ошалело моргая глазами/
Это что было? Вот в чём (Тьфу!)
/Тибидоховне/
Пей скорее, а то здесь некоторые озабоченные прямо из рук рвут =)

Рецензия на «6 - Конкурс мистической лирики»

Алекс Фо
Алекс Фо, 31.10.2010 в 10:11
Эх, вот если б в прошлом годе.. а нынче мистики и нет почти никакой)

Игрок
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/133215/


Снова прикуп не в масть. И привычно вселенная рухнет. И не хватит на ставку остатка божественных сил… Ты вернешься домой и тайком поплетешься на кухню – там в буфете наперсток мартини (я знал, не допил…) Будешь ныть – мол, такая судьба (да уже никакая…), налакавшийся спирит, нырнувший в свои миражи… и сидеть на подушке, рыдая и в штору сморкаясь, заплутавший хранитель моей непутевой души.
Поутру перегарно и жалобно выдохнешь в темя – "ну прости, я дурак, чтоб ещё – ни за что, никогда!.." Ни хрена… ты умеешь транжирить свободное время... А потом – истекая слезами, сгорать от стыда.

Шаг за шагом – по картам, по клеточкам жизни-рулетки, по костяшкам, костям… в общем, всё как у нас, у людей. Мне достался игрок. И по меркам небес – малолетка. Ошалевший пречистый фанат одноруких чертей... Ты играл – поначалу по-детски, чуть-чуть, понарошку – ставил перышко, ниточку, слово, стишок, интерес – а потом постепенно прибавилось в нашей матрёшке – у тебя на плече поселился играющий бес. И когда даже нимб – до последней светящейся точки – разгребла со стола бестелесно-везучая мразь, ты играл на меня – целиком, по частям, по кусочкам, то спуская, то вновь ухитряясь назад отыграть – и мотало меня, как бомжару в товарном составе, между светом и тьмой – столько раз, что размазал черту…
Да, забавный расклад, нелегко без ухмылки представить.
Ты – в долгах. А на мне – три повечностных срока в аду.

Что завидуешь?.. Сам виноват, но петля – не по чину. Утопись (вымой перья), вон Лета – удобнее нет! Первый блин, говоришь?.. Всё когда-то впервые. С почином. Да не спейся гляди. У тебя еще будет клиент.

Рецензия на «Ностальгия по ПКП, или КАК ЭТО БЫЛО...»

Алекс Фо
Алекс Фо, 30.10.2010 в 23:02
А я знаю про ПКП больше всех))))
Почти никто не в курсе, что во многом ПКП обязан своим существованием, во-первых, (как ни странно прозвучит!) Клубу Великого Предела)) Кто-нидь помнит, что это такое?))))
Вернее, даже не самому клубу.. хотя и самому тоже.. ибо прикормил он меня на конкурсы вообще))) А вы бы не подсели?? Если бы пришли на первый в жизни конкурс и выиграли его?)) Ой, ну похвастался.. короче.. своим существованием ПКП обязан закрытию КВП))) А еще - одной прекрасной даме.. имя которой и тогда не особо-то известно было, а теперь уж за давностью лет и вообще вряд ли кто вспомнит.. И открылся тогда ПКП, и стал прибежищем бедных конкурсантов, выброшенных на улицу из философских пределов.
И я фактически был вблизи  руля с самого начала. Только анонимно тогда все было))) А потом.. как обычно бывает.. ласковые женские руки, ага, Эля))) Если помните, ПКП был прикрыт на некоторое время.. я подумал - не, негоже! Решительно ухватился за руль, вышел из сумрака, поломал все правила под себя (осваивал диктаторские замашки, ага)))) - и началась призрачная эпоха.
И был диктатор един в трех лицах - ПП, ПД и ПГ (помните, а?))).. пока не увели подло ПП, а ПД в тоске по сиамскому близнецу не утопился.
Ну а дальше все вроде описано достоверно)
Но ты забыла один очень важный факт! Когда только-только ПКП родился, на стихире была крутая страница, которую вел монстяра Лис))) ПГ его боялся и смотрел с выпученными глазами и благоговейным придыханием.. впрочем, он на многих тогда так смотрел.. что ничуть не умаляет монстровости Лиса.. а потом как-то незаметно и быстро подружились с ним и замутили взаимовыгодное и взаимоприятное (и до сих пор))) сотрудничество - И!!! Сваял Лис для ПКП уникальную базу данных, которую мы благополучно используем до сих пор, и нарадоваться на монстяру не могем))))
Спасибо!!!! И тебе тоже)) доча))) Да-да.. это ты меня так начала звать, когда на метле голышом летала в прошлом годе)))))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
О майн ГОТ. я кажется обещала тебе прибить того, кто первый тебя ПаПа назвал, ибо мне не нра....пойду прибьюсь Лангетапкой....а фигвам, мне нравится ужо)))))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Да на метле...я вечно всё за вами убираю тут...и на праздниках с метлой...демоны...
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 01:01
/марширует направо/
а мне не нра 8]
я и не называю его так давно

/марширует налево/
и папрашу ко мне инцестных званий не применять

/умаршировывает/

8-Ъ

Первый Конкурсный Проект
Харашо, дочь моя!
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 09:06
а фглазик? 8-]
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Да, только наш Алекс слишком часто меняет имена. Только к одному привыкнешь, ан нет - другое уже! Поэтому Папкой звать удобнее. Да и что с того, что он дефачка 12 лет. А мы-то кто?:))
А. Г.
А. Г., 31.10.2010 в 09:28
ржу, а я его и Алексом не называю 8)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 04.11.2010 в 20:18
ага.. потомушта запомнить никак не можешь..
А. Г.
А. Г., 05.11.2010 в 01:50
патамушта это очередной ронотрон 8)
неча червячкам дезой голову забивать 8)

Рецензия на «Конкурс "Анапестом по жизни"»

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.10.2010 в 16:24
А такого еще не было?))) А нате)

Ты уйдешь, и...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/104533/

Ты уйдёшь.
И поднимутся скалы на стыках земель,
вдоль границ моего ледяного Эреба -
но увы, не пробить, не сорвать с заржавевших петель,
не поднять крышку неба,
облачённого в траурный бархат закатных секунд…
Можно только - подранком, бессильную душу ощерив,
ждать, когда отмочалив, отмучив, в назначенный срок отсекут
пожиратели памяти боль
пустотой Торричелли…
Ты уйдёшь.
И тягучее время начнёт шлифовать
раны крошкой сомнений:
Значит, не было vici - а только лишь vidi и veni,
И незыблемы стены, в которые бились слова.
Ты уйдёшь,
навсегда покидая измученный остров,
где прибой
пригвождающе тих -
И ветра разорвут корабельный изломанный остов,
пролететь не сумевший над иглами
рифов твоих…

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.10.2010 в 16:34
Я листаю...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/106422/


"Я не помню стихов. Я забыл шелест книг.
Я листаю оконные стёкла"*,
Мониторы, витрины, бутылки, огни
Фонарей разноглазых и блёклых;
Пьяно щурясь, пытаюсь поймать миражи
В пестроте бриллиантовых граней –
Но их нет… Только пятнышко солнечной лжи
Моет лапы в щербатом стакане.
Книга жизни горит – по листку, по строке
Растворяется дымной молитвой,
Время-киллер смывает следы на песке,
Из которого стёкла отлиты.
Расписанья пусты, проводник заплутал,
Поезд жизни бежит – не догонишь.
Всё течёт… Человек человеку – вокзал
За стеклом в уходящем вагоне…


* © Борис Рыжий

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.10.2010 в 16:40
О.. интересно.. это у меня даже вроде ваще никогда не конкурсировало. Или не помню просто. Ну полюбому выгулять надо))))))))


Колыбельная для плачущей души
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/105920/


Ветер дышит тихонько сквозь щели, колышется свечка,
Смотрят звёздочки-няньки в окошко, над сном ворожа…
Я спою тебе сказку о том, как в дубраве за речкой,
Породнившись с вечерним туманом, бродила душа.

На прогалине мшистой, зевая, ворочалась дрёма,
Солнце тусклое сонным калачиком падало в рожь -
А душа, заблудившись, искала тропинку до дома,
Пропадая болотами в чаще лесной ни за грош.

Потихоньку истаяла память, смирившись устало,
Поразмывшись дождями и ветром, загладилась боль -
Лишь последний зарок неизменное эхо шептало:
"Я вернусь, моя лада, вот только закончится бой!.."

Но судьба била в спину не глядя тяжёлой рукою -
И писала вслепую, кого оставлять на меже…
Шла душа мимо жизни, себе не позволив покоя,
Шла, времён не считая, - и слёз не стыдилась уже…

Спи… бог весть, где ещё повторятся зароки и сечи,
И бог весть, сколько милых-родных не вернутся опять,
Скольким плачущим душам по этой земле каждый вечер
Век за веком бродить да тропинку до дома искать…

А. Г.
А. Г., 29.10.2010 в 17:03
надо же, даже знаешь, что такое анапест 8)
Алекс Фо
Алекс Фо, 29.10.2010 в 17:13
Тебе смешно.. а я чуть последние пальцы не сломал, слога щитавши..
А. Г.
А. Г., 29.10.2010 в 17:19
слоги считать - не котлеты глотать 8)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
3 анапеста принимаю. Про душу беру в избранное)

Спасибо, Алекс)

Рецензия на «Галопом по Европам»

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:18
По сути воздержусь, но качество текста - порадовало)))))) Особенно чувство юмора, респект))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 22:30
Спасибо, Алекс, но...
Вы что ж, по сути прежде Графа высказываться не хотите?
Мне просто, не очень ясно, каким этот текст видится со стороны - панегирик или нападка?
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:43
По сути - я имел в виду Ваши догадки о природе и мотивах проекта))
Не знаю, по мне - нападкой не выглядит. Хроники через призму зрительского восприятия)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 22:47
Это довольно странно - Вы уже второй, кто обратил внимание на вопрос: "Кто такой Граф?", который я и задавать не собирался (мне это определённо безразлично). В каком месте он звучит?
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:51
Разве я вел речь о вопросе? Вы высказали вполне определенные предположения о характере проекта))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 22.10.2010 в 23:09
Ага... стало быть, тут нужна определённость... сделаем! :)
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 23.10.2010 в 21:30
Алекс, думал я думал, как бы это сделать так, чтобы в тексте мысль звучала более определённо и понятно, потом - почитал Вашу последнюю ремарку (про то, что всё уже сказано определённо) - и... не знаю, было ли у меня лицо таким же красным, как и рубашка, но в голове только одна мысль вертелась: "Если хочешь научиться понятно писать - научись сперва понимать написанное!".

Если будут ещё замечания по изложению, очень буду рад услышать (а вот, что до Графа - это пусть Граф и беспокоится, я как-то и не очень задумывался... :)

Спасибо.
С уважением,
Владимир.

Алекс Фо
Алекс Фо, 25.10.2010 в 17:46
Ай, да это мелочи))) Продолжайте!

Рецензия на «Граф де ла Фер»

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 20:32
Ну впечатлили.. эх.. флуд высшего класса))) Скукожилсо от зависти)))
.
., 22.10.2010 в 20:40
А мы ещё не закончили. А если и закончим, начнём что-то новое, мне понравилось помахать шпагой в присутствии дамы)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 20:58
И даже с нею вместе))))
Угу.. умеет.. подтверждаю, махались)))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.10.2010 в 21:21
А не устроить ли нам показательно-разлагательное безобразие, мальчики? Вроде дуэли? Я бы с вами поиграла)))
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 21:34
Да я завсегда пожалуйста)) Устроить стенка на стенку, что ли?))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.10.2010 в 21:38
А как это?
mrMischief (Михаил Степанов)
в вашей секте так не умеют. и мне кажется уже начинаются нравится графья!
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:22
.. где?
Алекс Фо
Алекс Фо, 22.10.2010 в 22:23
Ира, подумать надо))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.10.2010 в 22:24
Давай, думай. Я жду)))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 25.10.2010 в 19:39
Ну, вы тока втихомолку-то махалово не устраивайте, а?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.10.2010 в 19:45
Пущай мальчики трамбуют площадку, и я готова)))
Владимир Несонов
Владимир Несонов, 25.10.2010 в 19:48
Дык, не понять никак, глаза у них разбежались... или - ноги заплелись? Где площадка-то?...

:)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 25.10.2010 в 19:52
Володя, последняя - у Алекса Фо "Твори..."
|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|