Все думаю насчет стиха Яна. Вот вроде оно и простенькое совсем, и растянутое, и несуразное кое-где.. а читал я его давно уже - и запомнилось намертво. Последними строками и тем, какие параллели мысленные возникают.. грандиозные просто)))
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 330
Авторов: 0 Гостей: 330
Поиск по порталу
|
Алекс Фо / Написанные рецензииРецензия на «Победители конкурса "Ноябрь 2010 - Лучшее"»
Алекс Фо, 09.12.2010 в 21:03
Эх.. вот жеж что выходит, что в битве титанов стихи покруче будут?)))
Koterina L, 11.12.2010 в 12:51
честно - не очень поняла про битву титанов:)
ну да, мне кажется, что у меня там сильнее был стих:) а этот считаю вполне средним... :)
Алекс Фо, 11.12.2010 в 12:56
В основном мысль такая была - вот у Клавы стих у нас победил, а на титанах нет)) Ну там были сильнее, да..
И если уж совсем честно, ноябрьский конкурс в этот раз не очень хороший вышел. Осенняя депрессия?))) Рецензия на «Где я? Дубль 2. Литературно-психологический эксперимент»
Алекс Фо, 07.12.2010 в 16:40
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Напоминаю, что голосование для участников конкурса обязательно. Кто не проголосует - будет исключен из списка результатов и не узнает, как его оценили товарищи)) Требуется каждое из представленных стихотворений оценить по 10-балльной системе (комментарии не обязательны, но приветствуются). Голосование СТРОГО АНОНИМНОЕ. Оценки направлять мне в личку! Окончание голосования - в ПН, 13 декабря, 20-00. Список участвующих произведений: 1. Юлия Мигита. О моральной измене
Алекс Фо, 08.12.2010 в 08:28
Я озадачен первыми попытками голосования - в том плане, что.. товарищи голосующие, вы как себе представляете смысл эксперимента, если не оцениваете себя??)))))
В общем, уточняю еще раз: оценки ставить нужно ВСЕМ стихам, включая собственное!
Николай Агальцов, 08.12.2010 в 10:00
Вот, Рон! В манифесте это невнятно акцентировано...)))
Ладно, если я разобрался, значит всем по силам...)))))))
Кирилл Люков, 08.12.2010 в 22:55
оценить по 10-балльной системе -
10 баллов = самая лучшая оценка, 1 = самая худшая?
Валерий Панин, 09.12.2010 в 08:45
Прошу никого не обижаться)))))
1. Юлия Мигита. О моральной измене 6 баллов 2. Сергей Вострецов. Пустые города... 5 баллов 3. Андрей Дмитриевич. Глагол 7 баллов 4. Татьяна Проскурина. "..." (Холст Масло) 5 баллов 5. Кира Ратова. Горький вальс 4 балла 6. Татьяна Вл Демина. Хотя бы 4 балла 7. Егор Мирный. Холодок 4 балла 8. Маргарита Шмерлинг. О Вас не... 3 балла 9. Светлана Алексеева. Сегодня я выйду замуж за старый сервант 6 баллов 10. Анна Галанина. Мы из разной выделки кожи... 5 баллов 11. Александр Коковихин. Смешно, мой маленький поэт... 7 баллов 12. Валерий Панин. Закатное 7 баллов 13. Галка Сороко-Вороно. Отчуждение 6 баллов 14. Кирилл Люков. Глоток абсента 3 балла 15. Ирина Мельник. Станция Пискаревка 4 балла 16. Беркович Григорий. Я вернулся с войны... 7 баллов 17. Тамара Тагеко. Набоковское (зарисовка) 4 балла 18. Андреев Чайк. Фей 4 балла 19. Екатерина Ладных. готика 6 баллов 20. Аэль Дороро. Про Дюймовочку 5 баллов 21. Николай Агальцов. Просто вечер 4 балла
Анна Хайль (Логиня), 09.12.2010 в 09:00
Валерий, голосование в этом конкурсе строго анонимное (см. правила голосования в теле рецензии). Шорт надо было отправить в личку Алексу Фо. Боюсь, теперь результаты Вашего голосования не будут засчитаны.
Маргарита Шмерлинг, 12.12.2010 в 22:25
Насколько понимаю, обязаны быть задействованы все оценки от 1 до 10, а не так, как в случайно показанном нам листе?
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 12.12.2010 в 22:34
Нет, Маргарита, оценки можно ставить - хоть всем 1 балл подряд. Использовать все цифры не обязательно! НО! Алекс хотел сказать, что хоть кто-то, возможно, достоин оценки 1 или 2 балла, не надо никого жалеть, ставьте по справедливости.
Маргарита Шмерлинг, 12.12.2010 в 22:54
А то я реплику Алекса:
"Уточняю для особо добрых: шкала оценок - не от 5(7) до 10 баллов, а от 1 до 10 баллов)))) " - приняла как руководство и стараюсь от 1 до 10 ставить. Получается плохо. Совсем, можно сказать, не получается. Рецензия на «Инфо-КПП Декабрь10»
Алекс Фо, 02.12.2010 в 17:54
Поздравляю всех участников ПКП, с 1 декабря увеличиваются размеры призов))
За 1 место - 500 баллов, за 2 - 400, за 3 - 300, за 4 - 200, за 5 - 100. Гран-при увеличивается до 1000 баллов) Как будут награждаться блицы и антиподы - пусть решают хозяйки))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 02.12.2010 в 22:45
Ой, а антиподам тоже может 300 баллов давать? (думаю)
Koterina L, 03.12.2010 в 10:48
Надеюсь, не разорю ПКП:)
Призы на блице увеличены ровно в два раза (за 1 место - 200 графобаллов, за 2-е - 150, за 3-е - 100).
Первый Конкурсный Проект, 05.12.2010 в 09:28
Да, и еще. Попробуем теперь анонсировать победителей конкурсов не раз в месяц, а каждого конкурса отдельно.
Рецензия на «Конкурс "Ноябрь 2010 - Лучшее"»
Алекс Фо, 01.12.2010 в 20:00
Для массовки.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179531/ Ты всё отдашь в безмолвии за слово... "...Я целый мир и нас с тобой - разрушу... Ты всё отдашь в безмолвии за слово, Рецензия на «9 - Конкурс пародий»
Алекс Фо, 26.11.2010 в 11:48
Я, конечно, больше травестист заядлый)) Но немного с элементами пародии для массовки найду..
Я видно замечтался о былом... Исходный текст: Майк Зиновкин ============= Производный текст:
не растянул на двадцать восемь строк нечаянно в башку запавший стих Рецензия на «8 - Конкурс юмористической поэзии»
Алекс Фо, 25.11.2010 в 20:02
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
В голосовании могут принимать участие любые авторы, оставляя под этой рецензий список понравившихся произведений. Минимум в шорт-листе: 3. Максимум в шорт-листе: 14. Подробнее правила голосования и подсчета голосов здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132566/ Голосование продлится до 20-00 30.11.2010. Список конкурсных произведений: 1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
Кудинов Виктор, 25.11.2010 в 22:38
9. Екатерина Ладных. Я искала тебя…
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157358/ 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178848/ 28. Вера Гаевская. Цирк! http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152006/ 34. Никола Важский. Формула полтора http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150576/ 40. Дэниел Р. Оливо. Концерт в сельском ДК http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177255/ 43. Юрий Викторов. Как страшно жить http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166485/
Людмила Денисова, 26.11.2010 в 11:21
1. Светлана Илларионова. "Пардонте-с за проломленный паркет"
7. Алекс Большинский. Главные слова 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 32. Марина Старчевская. Ограбление 34. Никола Важский. Формула полтора
Людмила Денисова, 26.11.2010 в 11:22
1. Светлана Илларионова. "Пардонте-с за проломленный паркет"
7. Алекс Большинский. Главные слова 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 32. Марина Старчевская. Ограбление 34. Никола Важский. Формула полтора
Людмила Денисова, 26.11.2010 в 11:25
1. Светлана Илларионова. "Пардонте-с за проломленный паркет"
7. Алекс Большинский. Главные слова 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 32. Марина Старчевская. Ограбление 34. Никола Важский. Формула полтора
Сергей Гамаюнов (Черкесский), 26.11.2010 в 19:16
19. Артём Заболотин. странная сказка
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/180032/ 27. Шкодина Татьяна. Невидимка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176151/ 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149485/ 34. Никола Важский. Формула полтора http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150576/ 35. Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). Ещё раз про любовь http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/163364/ 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/165303/ 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/180084/
Марина Старчевская, 26.11.2010 в 19:29
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178829/ 8. Виктор Кудинов. Надолго http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/173429/ 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178934/ 17. Вера Рехтер (Вера Да Юра). Любовно-проектное http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174921/ 18. КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский). Тревожный случай! http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179207/ 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/156759/ 27. Шкодина Татьяна. Невидимка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176151/ 28. Вера Гаевская. Цирк! http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152006/ 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149485/ 33. Александр Коковихин. Золушка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179608/ 35. Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). Ещё раз про любовь http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/163364/ 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/165303/ 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178109/
Егор Мирный, 26.11.2010 в 20:49
2. Татьяна Вл Демина. Андрей в галерее
6. Кульков Михаил. очень хоросё 7. Алекс Большинский. Главные слова 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 16. Ёж Лиру. юному Зеленцову 17. Вера Рехтер (Вера Да Юра). Любовно-проектное 19. Артём Заболотин. странная сказка 21. Андреев Чайк. Трезвый трудовик случайно ранил стамеской 9 "А" насмерть 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник 31. Сергей Вострецов. Иван и бесы 34. Никола Важский. Формула полтора 40. Дэниел Р. Оливо. Концерт в сельском ДК 43. Юрий Викторов. Как страшно жить 44. Олег Юшкевич. если МРС Егор;)))
Кульков Михаил, 26.11.2010 в 21:29
9. Екатерина Ладных. Я искала тебя…
11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 13. Маргарита Шмерлинг. Мадам, уже падают листья... 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День 34. Никола Важский. Формула полтора 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 39. Лев ВИЗЕН. Жили-были колдуны… 42. Лиана Алавердова. Тинейджер
Алексей Березин, 27.11.2010 в 03:23
11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих
23. Сергей Черкесский. Нет в деревне керосина 32. Марина Старчевская. Ограбление 35. Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). Ещё раз про любовь 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 40. Дэниел Р. Оливо. Концерт в сельском ДК 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке 43. Юрий Викторов. Как страшно жить 44. Олег Юшкевич. если
Алекс Большинский, 27.11.2010 в 05:43
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178829/ 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157358/ 27. Шкодина Татьяна. Невидимка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176151/ 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144263/ 43. Юрий Викторов. Как страшно жить http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166485/ 44. Олег Юшкевич. если http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179987/
Андрей Дмитриевич, 27.11.2010 в 05:48
Андрей Дмитриевич. Я и пушкин-есенин-высоцкий
Галка Сороко-Вороно. Сантехник Екатерина Ладных. Я искала тебя...
Алекс Фо, 27.11.2010 в 09:00
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
2. Татьяна Вл Демина. Андрей в галерее 7. Алекс Большинский. Главные слова 8. Виктор Кудинов. Надолго 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 34. Никола Важский. Формула полтора 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке 43. Юрий Викторов. Как страшно жить 44. Олег Юшкевич. если !!!!!!!!!)))) 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики
Анна Галанина, 27.11.2010 в 12:03
8. Виктор Кудинов. Надолго
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/173429/ 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157358/ 13. Маргарита Шмерлинг. Мадам, уже падают листья... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178541/ 27. Шкодина Татьяна. Невидимка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176151/ 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/165303/ 43. Юрий Викторов. Как страшно жить http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166485/ 44. Олег Юшкевич. если http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179987/
Вера Рехтер, 27.11.2010 в 14:31
Фсем аффтарам спасибо за улыбку!!!
Не понимаю, как некоторые голосуют за 5-6 произведений,а то и за три...Мне не хватает шорта... 1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет" 7. Алекс Большинский. Главные слова 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 13. Маргарита Шмерлинг. Мадам, уже падают листья... 14. Николай Агальцов. Под мостом, но над Невой... 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 28. Вера Гаевская. Цирк! 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 32. Марина Старчевская. Ограбление 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 42. Лиана Алавердова. Тинейджер 44. Олег Юшкевич. если и еще, по крайней мере, пяток непоместившихся...
Марина Славина, 27.11.2010 в 23:54
9. Екатерина Ладных. Я искала тебя…
11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке 42. Лиана Алавердова. Тинейджер 44. Олег Юшкевич. если 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики
Strega, 28.11.2010 в 05:32
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
2. Татьяна Вл Демина. Андрей в галерее 8. Виктор Кудинов. Надолго 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 16. Ёж Лиру. юному Зеленцову 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. Днь 32. Марина Старчевская. Ограбление 34. Никола Важский. Формула полтора 36. Нина Лёзер. У древних стен 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 44. Олег Юшкевич. если
Сергей Вострецов, 28.11.2010 в 06:18
9. Екатерина Ладных. Я искала тебя…
11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 13. Маргарита Шмерлинг. Мадам, уже падают листья... 21. Андреев Чайк. Трезвый трудовик случайно ранил стамеской 9 "А" насмерть 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 34. Никола Важский. Формула полтора 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 39. Лев ВИЗЕН. Жили-были колдуны… 40. Дэниел Р. Оливо. Концерт в сельском ДК 42. Лиана Алавердова. Тинейджер 44. Олег Юшкевич. Если 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики
Татьяна Вл Демина, 28.11.2010 в 13:19
7. Алекс Большинский. Главные слова
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171842/ 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157358/ 13. Маргарита Шмерлинг. Мадам, уже падают листья... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178541/ 15. Егор Мирный. Шайба-ловелас или между двух штанг http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/165019/ 17. Вера Рехтер (Вера Да Юра). Любовно-проектное http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/174921/ 20. Клавдия Смирягина (Дмитриева). Сонет про тётю Катю http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/139889/ 27. Шкодина Татьяна. Невидимка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176151/ 34. Никола Важский. Формула полтора http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150576/ 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/165303/ 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178109/ 43. Юрий Викторов. Как страшно жить http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166485/ 44. Олег Юшкевич. если http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179987/
Вера Гаевская, 28.11.2010 в 18:54
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 13. Маргарита Шмерлинг. Мадам, уже падают листья... 17. Вера Рехтер (Вера Да Юра). Любовно-проектное 19. Артём Заболотин. странная сказка 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 32. Марина Старчевская. Ограбление 36. Нина Лёзер. У древних стен 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 43. Юрий Викторов. Как страшно жить 44. Олег Юшкевич. Если 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики
Александр Коковихин, 29.11.2010 в 11:51
13. Маргарита Шмерлинг. Мадам, уже падают листья...
17. Вера Рехтер (Вера Да Юра). Любовно-проектное 20. Клавдия Смирягина (Дмитриева). Сонет про тётю Катю 21. Андреев Чайк. Трезвый трудовик случайно ранил стамеской 9 "А" насмерть 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 32. Марина Старчевская. Ограбление 34. Никола Важский. Формула полтора 35. Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). Ещё раз про любовь !улыбательных вещей было больше - все не уместились
Азачем, 29.11.2010 в 12:34
*) а ниче так *)
7. Алекс Большинский. Главные слова *)
Анна Хайль (Логиня), 29.11.2010 в 16:39
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
7. Алекс Большинский. Главные слова 8. Виктор Кудинов. Надолго 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России (с оговорками в плане правописания) 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 34. Никола Важский. Формула полтора 35. Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). Ещё раз про любовь 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке 43. Юрий Викторов. Как страшно жить (с оговорками) 44. Олег Юшкевич. если
Николай Агальцов, 29.11.2010 в 18:41
Мое почтение!
7. Алекс Большинский. Главные слова
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 29.11.2010 в 19:40
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
5. Андрей Дмитриевич. Я и пушкин-есенин-высоцкий 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 15. Егор Мирный. Шайба-ловелас или между двух штанг 17. Вера Рехтер (Вера Да Юра). Любовно-проектное 23. Сергей Черкесский. Нет в деревне керосина 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 34. Никола Важский. Формула полтора 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 42. Лиана Алавердова. Тинейджер 44. Олег Юшкевич. если 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики
Светлана Алексеева (Братислава), 29.11.2010 в 22:17
1. Светлана Илларионова. "Пардоньте-с за проломленный паркет"
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178829/ 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157358/ 18. КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский). Тревожный случай! http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179207/ 23. Сергей Черкесский. Нет в деревне керосина http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/166736/ 27. Шкодина Татьяна. Невидимка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/176151/ 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/149485/ 33. Александр Коковихин. Золушка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179608/ 34. Никола Важский. Формула полтора http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150576/ 40. Дэниел Р. Оливо. Концерт в сельском ДК http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/177255/ 44. Олег Юшкевич. если http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179987/
Олег Юшкевичъ, 30.11.2010 в 01:03
7. Алекс Большинский. Главные слова
8. Виктор Кудинов. Надолго 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… 11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День 34. Никола Важский. Формула полтора 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих 40. Дэниел Р. Оливо. Концерт в сельском ДК 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 30.11.2010 в 01:28
11. Йегрес Вокашу. Светский разговор на троих
25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник 27. Шкодина Татьяна. Невидимка 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 32. Марина Старчевская. Ограбление 33. Александр Коковихин. Золушка 34. Никола Важский. Формула полтора 38. Кира Зорина. Дисгармония или почти смешная история 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке 42. Лиана Алавердова. Тинейджер 43. Юрий Викторов. Как страшно жить 44. Олег Юшкевич. Если 45. Анна Хайль (Логиня). Спаситель королевства, или О пользе инвективной лексики
Ёж Конкурсный, 30.11.2010 в 09:08
8. Виктор Кудинов. Надолго (единственно финал мне не понравился, или убрать или переделать)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/173429/ 9. Екатерина Ладных. Я искала тебя… http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/157358/ 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/144263/ 34. Никола Важский. Формула полтора http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/150576/ 44. Олег Юшкевич. если http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/179987/
43. Юрий Викторов. Как страшно жить
Koterina L, 30.11.2010 в 11:08
2. Татьяна Вл Демина. Андрей в галерее
7. Алекс Большинский. Главные слова 15. Егор Мирный. Шайба-ловелас или между двух штанг 25. Хворост Ольга. Первый Алкоголик России 26. Галка Сороко-Вороно. Сантехник 29. Ирина Мельник. Все тени исчезают в пол. День 30. Алексей Березин. Почти по Есенину и Таничу 35. Мистрюков Вадим Михайлович (pan Kowalski). Ещё раз про любовь 37. Светлана Алексеева (Братислава). На троих :) 41. Елена Евсеева. Баллада о сэре Сэндвиче и консЭрвной банке 43. Юрий Викторов. Как страшно жить 44. Олег Юшкевич. Если :)))
Анна Хайль (Логиня), 30.11.2010 в 11:18
Ёжик, а меня негры не особо смутили: понятно же, что стихотворение шуточное и что речь ЛГ стилизована под язык простоватого трудяги. Думаю, что и для чернокожих читателей акцент по этой причине получился необидным)) К тому же, сомалийские пираты и впрямь негры))
Меня в этом стихотворении "споткнуло" другое. А именно, управление во фразе "бессилен от негров мировой прогресс". Сюда отчаянно напрашивается предлог "против". "От" - даже в устах простоватого трудяги звучит излишне коряво (видимо, это связано с тем, что выше по тексту речь ЛГ, несмотря на обилие просторечных слов, лексически богата и синтаксически правильна - неожиданная ошибка после этого очень тормозит внимание и мешает плавному прочтению). Ну, и с пробелами во второй строфе хорошо бы разобраться. А в остальном - отлично написано: стиль выдержан, техника на высоте, юмор приятный. Стиль, кстати, приятно напомнил мне шуточные песни Высоцкого.
Первый Конкурсный Проект, 30.11.2010 в 20:20
ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО
Шорт-лист Рецензия на «Внеконкурсное»
Алекс Фо, 24.11.2010 в 11:26
Представил.. лежит парочка на печи и частушки распевает.. Вот жеж неугомонные))
Эх.. так я тебе скоро завидовать буду, в курсе?
Марина Славина, 25.11.2010 в 11:39
Ага)) Частушки, балалайка, печь...
Не в курсе - "ученик не выше учителя" (Мт 10,24) Спасибо, Алекс! Рецензия на «Где я? Литературно-психологический эксперимент»
Алекс Фо, 23.11.2010 в 10:29
ГОЛОСОВАНИЕ - тайное!
Задача участников - руководствуясь собственным ИМХО, расположить ВСЕ стихи (включая свой) в порядке ухудшения их качества (т.е. первым номером должно быть лучшее, на ваш взгляд, стихотворение данной подборки, на последнем, 16-м месте, - худшее). Получившийся список присылать только мне в личку! Голосование для участников эксперимента обязательно, для всех остальных - желательно. Список стихов в порядке подачи: 1. Ирина Мельник. Мадам Бовари
Алекс Фо, 23.11.2010 в 10:32
Да, и еще.. тот, кто поставит себя на первое место в своем списке, получит приз 500 баллов)) - при условии, что эта оценка совпадет с оценкой остальных голосующих)
Александр Коковихин, 23.11.2010 в 10:50
Это интересно!
Тогда от меня 100 баллов тому у кого самооценка просто совпадёт с оценкой голосующих! Т.е., например, поставил себя на седьмое место и на нём же в результате оказался - получи приз!
Александр Фокеев (Сфен), 23.11.2010 в 10:53
Господа, под номером 4 название работы и ссылка следующие:
"Городская песня", http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/170674/
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 12:54
Слушай, интересно!)))
Такого ещё не было) Трудно будет сказать, кто сильнее-слабее: слон или кит... А если два стиха нравятся одинаково, кого-то всё-равно надо "опустить", или можно делить места?
Анна Галанина, 23.11.2010 в 14:28
Интересно. Но, думаю, интересней здесь быть зрителем. Я уж не говорю о том, что не так хлопотно)))
А для чистоты эксперимента в следующий раз неплохо бы помимо анонимности голосования - анонимность авторства. Правда, тогда надо выкладывать только новые, незасвеченные нигде стихи.
Алекс Фо, 23.11.2010 в 15:17
Я думаю, знание авторства - это тоже немаловажный психологический момент)
Анна Галанина, 23.11.2010 в 15:31
Безусловно - если измеряется независимость суждений. У нас же цель - "оценка самооценки" - есть нюансы)
Кульков Михаил, 23.11.2010 в 16:03
А будет явлено, кто у нас глас народа, т. е. больше всего совпадений с коллективным бессознательным?
Алекс Фо, 23.11.2010 в 18:44
Все результаты будут представлены)
Кстати, награждение тех, кто окажется адекватным в оценке себя, я тоже предусматривал))
Юлия Мигита, 23.11.2010 в 21:31
Господа поэты!
Мне кажется, удобнее выбирать так: скопировать все стихи из ленты рецензий в ворд - один под другим - и тасовать как карты: понравивщийся тащить вверх, постоянно сравнивая с другими, не понравившийся - "топить". Не придется десять раз открывать каждую страницу или рыться в памяти.
Анна Галанина, 23.11.2010 в 22:27
Я уже так делаю. Жаль, нельзя просто тасовать, и расставлять их (нас) по местам методом тыка - как фишка ляжет...))
Александр Коковихин, 24.11.2010 в 06:12
Алекс, прости, пожалуйста! Я, похоже, влез со 100 баллами преждевременно. А м.б. ничего страшного? Лишние 100 б. от меня "самым адекватным" не помешают?
Маргарита Шмерлинг, 24.11.2010 в 08:21
Не совсем корректная проверка. Отнюдь не всегда большинство в тот или иной период право в оценке стихов того или иного автора, это исторический факт. Особенно это касается авторов с не устоявшейся в том или ином сообществе репутацией.
Каждый автор может оценить свой стих исходя из того, как голосуют за его стихи на конкурсах, зная, что его стихи на самом деле сильнее/слабее. Автор будет лицемерить, зато - выглядеть адекватным. Далее - выбор за автором: быть честным в самооценке или выглядеть адекватным :)))
Алекс Фо, 24.11.2010 в 10:20
Александр, любой автор может назначить дополнительные награды по своему усмотрению))
Маргарита, я совершенно не утверждаю, что эксперимент будет без погрешностей) Результаты его, я думаю, будут очень индивидуальны - каждый сам сделает собственные выводы о своей честности, самооценке, адекватности и проч.)))
Анна Галанина, 24.11.2010 в 10:31
Хорошо сказано, Маргарита. Мне еще интересно - при недостижении стопроцентной адекватности, что "адекватней" выглядит - недооценка или переоценка себя участниками?))
Маргарита Шмерлинг, 24.11.2010 в 10:40
Исследование себя - да, конечно. В куда большей степени, чем всё остальное.
Мне кажется, Алекс, никто это как собственно конкурс стихов и не рассматривает. Лишь бы этот эксперимент не стал конкурсом на адекватность :)))
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 11:43
Девочки, вы правы, конечно. Но давайте смотреть на вещи проще. Это ж игра в большОй степени, а не выведение математической аксиомы. Всё условно.
Я думаю, когда-то надо будет провести такой эксперимент: всё так же, но при голосовании участники высылают шорты, вычеркнув из них себя. (Но сами-то знают, какое место себе определили!) И тогда будет исключен момент "подстраивания" под предполагаемое общественное мнение, ложной скромности и проч. Конечно, зрители не узнают, кто из нас какого о своём стихе мнения - им будет менее интересно. Но для самих авторов итоги будут объективнее. А сейчас - давайте писать по возможности честно, а? Кто-то принёс новый и сильный стих, а кто-то - старый и слабый. Кто-то неделю думал-творил, а у кого-то это минутный экспромтик. Поэтому вовсе НЕ ЗНАЧИТ, что автор, оказавшийся на последнем месте плох вообще! И у классиков есть проходные стихи, которые высоко никак не оценишь. Поэтому обид, я думаю, не должно быть.
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 11:48
Хотела сказать: "Голосовать по-возможности честно". И упустила запятую.
Маргарита Шмерлинг, 24.11.2010 в 12:01
Кто обидчивый, тот по конкурсам не бегает и в эксперименты, зажмурясь, не лезет :)))
Так что про обиды речи нет. Просто - интересно же, чего именно мы все достигнем в результате? Мне, вон, коллега подсказывает, что "автор" может быть адекватен, "поэт" - ни в коем случае. :)))))
Алекс Фо, 24.11.2010 в 17:56
)))
Эксперимент начался уже с момента публикации манифеста) Кто-то испугался, кто-то полез, зажмурясь - это ведь тоже что-то говорит о самооценке?)) И потом, после результатов - высказаться ли, промолчать.. что именно сказать, какие выводы сделать.. всё интересно)
Алекс Фо, 24.11.2010 в 17:58
Юля, не согласен, что надо себя вычеркивать)
Публичность - это гораздо большая ответственность.. а кривит душой автор или нет при голосовании - это он знает)
Алекс Фо, 24.11.2010 в 18:16
Да, по поводу подстраивания вспомнил один бородатый анек)
Муж с женой пошли на ипподром. Муж говорит:
Koterina L, 24.11.2010 в 18:57
Маргарита, Юля, по поводу честности...
Мне кажется, не все так просто, даже если стараешься оценивать максимально объективно, внимательно вчитываясь и абстрагировавшись от имени автора... Имхо, часто при оценке примерно равных по уровню произведений большую роль играет ещё просто резонанс (близка ли тема, идея, мироощущение автора...) У меня вот вчера в немного другом настроении одна расстановка получилась, а сегодня многое поменяла:) Завтра ещё перечитаю...
Юлия Мигита, 24.11.2010 в 21:28
Катя, конечно, многое субъективно в оценке. Я про честность говорила в другом смысле: чтоб не завышать-занижать своё место в списке из политических соображений.
Алексу. Исключив себя из шорта, боящиеся общественного мнения люди не будут вынуждены врать, занижая себе оценки, чтобы казаться скромнее и адекватнее. Себя не обманешь, но других - можно.
Koterina L, 24.11.2010 в 22:46
Кстати, общественного мнения обычно боятся люди с заниженной самооценкой, как правило:)
Анна Галанина, 24.11.2010 в 23:59
"Кстати, общественного мнения обычно боятся люди с заниженной самооценкой, как правило:)" (с)
Екатерина, мне показалось, или это УЖЕ навешивание ярлыков, не дожидаясь результата эксперимента?
Koterina L, 25.11.2010 в 00:02
Анна, разумеется, это всего лишь имхо. А в чем вы видите навешивание ярлыков? (и кому?)
Koterina L, 25.11.2010 в 00:07
Я имела в виду, что страх общественного мнения обычно сопровождается неуверенностью в себе - вряд ли такой автор будет искренне считать свой стих лучшим.
Анна Галанина, 25.11.2010 в 00:11
Я уточняю смысл вашей фразы. Она - готовая формулировка для навешивания ярлыка "заниженная самооценка" на тех, кто, по вашему мнению "боится общественного мнения".
Впрочем, вы сказали, что это ИМХО. Оспаривать не буду - ваше мнение ведь не является официальным в какой-либо мере?:)
Анна Галанина, 25.11.2010 в 00:14
Я в обсуждении ни у кого из оппонентов не увидела страха общественного мнения...
Koterina L, 25.11.2010 в 00:30
ох... а при чем здесь официальное мнение?:) я такой же рядовой участник данного экстрима, как и остальные:)
Повторяю - никого конкретно не имела в виду, просто высказала такое чисто абстрактное предположение.
Анна Галанина, 25.11.2010 в 00:37
"абстрактное предположение" - тоже неплохая формулировка:)
Екатерина, я хотела уточнить непонятные мне моменты. Вы ответили. Вопрос снят. Благодарю:)
Юлия Мигита, 25.11.2010 в 00:45
Ага, все только за других беспокоятся)))))
Но вставал же вопрос - что лучше работает на имидж автора: недооценка или переоценка себя?) - теоретически. Катя мне эту фразу сказала, философствуя "за жизнь", уже безотносительно к конкурсу: какая категория людей (на её взгляд) более зависима от мнения окружающих. О каких ярлыках речь - кому? Если кто-то оценит своё слабое произведение низко - он адекватен, а не закомплексован. И честь ему и слава.
Юлия Мигита, 25.11.2010 в 00:47
Не видела, что появился новый пост, поэтому высказалась по "снятому вопросу". Извините)
Koterina L, 25.11.2010 в 00:47
ага, наверное, не очень удачно выразилась:)
А еще вспомнился случай... на одном стихирном конкурсе после подведения итогов один из авторов пришел и открытым текстом написал: а все равно мой стих тут был самым лучшим:) стих был действительно неплохим (хоть, с моей точки зрения, и не лучшим среди конкурсных). Но в число призёров тогда, кажется, не вошел. А автор был вполне серьёзен (иначе не устраивал бы последующие разборки), и в тоне его звучала агрессивная такая самоуверенность:)
Koterina L, 25.11.2010 в 01:25
Юля, а ещё такая мысль по поводу самооценки... это, по-моему, данность, и тут вообще трудно что-либо исправить (как нельзя изменить характер, интроверту стать экстравертом и т.д.) И даже если кто-то своё в ходе голосования слегка переоценит - ну и что? Высокая самооценка (если она не выражается в неадекватных поступках, как в примере выше) - ещё не криминал...
Koterina L, 25.11.2010 в 01:27
в общем, я тоже против ложной скромности:) намного интереснее будет, если действительно напишем в шортах то, что думаем:)
Анна Галанина, 25.11.2010 в 07:06
Юля, низкие или высокие оценки своих стихов (несовпадение с итоговой оценкой) в этом эксперименте- мало будут говорить о самооценке. Больше о самооценке (на мой взгляд) говорят петушко-кукушкины оценки чужих стихов. Но это совсем другая история.
Катя, ни высокая, ни низкая оценка здесь - не криминал. Это просто игра) Благодарю за внимание.
Маргарита Шмерлинг, 25.11.2010 в 08:39
Ещё вчера хотела добавить ремарку (но с телефона не получилось) - согласиться с Екатериной. Конечно, если есть разница в уровне техники, если корявости и нелепицы останавливают глаз, если в стихе мастера вдруг вылезает какой-то заусенец, технический или смысловой, - тогда легче, можно ранжировать "по формальным признакам". А когда всё чисто, то при прочих равных или примерно равных на первый план в оценке выходит простое "по душе - не по душе". Наверное, так нельзя, но у меня иначе не получается, поэтому и не люблю всяческие голосования, а если надо ранжировать, волоку себя, как на плаху :)))
А свой стих просто тяжело рассматривать отстранённо. Ну, технику прошерстить как-то можно. А вот насчёт "по душе" - он же мой, родненький, даже если я его уже не так уж и люблю. Конечно, у него порядочная фора, как я ни старайся...
Маргарита Шмерлинг, 25.11.2010 в 08:42
Дамы и господа, меня вполне можно называть Рита, или Марго, или в этом роде, если Вам это покажется удобным.
Александр Коковихин, 25.11.2010 в 11:20
Поэтические конкурсы - это, вообще, странное дело, и к результатам серьёзно относиться нельзя:)))
Ну, представьте, что Пушкин, Есенин и Бродский выставили по своему лучшему стиху. Наша бы тусовка проголосовала: 1.Бродский 2.Есенин 3.Пушкин... И что это значит, что один писал из них писал лучше, а другой хуже? Но мне конкурсы нравятся, и интересно, и потусуешься, и может кто-то прочтёт, и даже мнение выскажет...
Алексей Абашин, 25.11.2010 в 12:05
А я на паре-тройке конкурсов /где было можно/ ставил своё стихотворение на первое место. На паре конкурсов ставил на второе ))) Что делать, если вот видишь, что твоё стихотворение сильнее... Два раза угадал ))))
Александр, а как ты угадал, что я бы именно так классиков расставил? ))))
Александр Коковихин, 25.11.2010 в 16:59
Да у нас почти все бы так расставили...
Мне даже иногда кажется, что мы выбираем не самые лучшие стихи, а самые сложные... Наверно, так и должно быть, мы же - публика искушённая, нас ничем не удивить. А вот, например, музыканты и жулики предпочитают Есенина... А попроси кого-попало из народа хоть одну строчку поэтическую вспомнить, так кроме Пушкина, вряд ли что и вспомнят... :)))
Юлия Мигита, 25.11.2010 в 19:18
"Юля, низкие или высокие оценки своих стихов (несовпадение с итоговой оценкой) в этом эксперименте- мало будут говорить о самооценке." -
Об общей самооценке личности это несовпадение вообще ничего не скажет.) Разве что немного осветит узкий вопрос - самооценку конкретного стиха (даже не всего творчества). Но всё равно ужасно интересно))) Саш, я бы тоже так расствила)
Кира Ратова, 26.11.2010 в 02:30
1.Пушкин
2.Есенин ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,, Бродский А я бы так)))
Александр Коковихин, 26.11.2010 в 05:21
Аэль, не скромничай:)))
Маяковский также бы расставил (только Пушкина поставил после Аэля:)
Александр Коковихин, 26.11.2010 в 05:31
Кира, Аэль, мне кажется, что вы оценили классиков для себя в целом... А ситуация-то была задана такая: представьте, что Пушкин, Есенин и Бродский выставили по своему лучшему стиху...
Первый Конкурсный Проект, 26.11.2010 в 09:21
А здесь-то не по лучшему, видимо?))) Верно говорите, не авторов расставляем, а стихи. И это тоже - опыт) Отграничить стихи от автора.. и свой в том числе))))
Так что никаких характеристик творчества в целом тут не выйдет полюбому)
Александр Коковихин, 26.11.2010 в 10:13
Точно))) Как-то Пушкин, Есенин и Бродский выставили на конкурс ради эксперимента по одному стиху (без выкрутасов, как им казалось)...
:)))
Кира Ратова, 26.11.2010 в 20:31
Вы знаете, наверное, стихи Бродского построены на прописной истине, уже всё расставлено, всё правильно и скучно декларировано. Нет магии, всё можно выразить прозой во время бытовой болтовни.
Каждый пред богом Я связь миров повсюду сущих, Хотя конечно же есть и чудесные вещи : Пушкин же - не зануда, истины прописные преподносит, так, что завораживает дух))) Вот, пара слов, почему стихотворение Пушкина ставлю выше.
Юлия Мигита, 27.11.2010 в 00:33
Магии нет у Бродского???? Вы шутите, Кира? Не хочу сейчас вдаваться в литературоведческие вопросы, спрошу по-простому: Вы много его читали? Да, зауми тоже хватает, я не слепая фанатка, не всё принимаю. Но - он не зря получил своего Нобеля)
А процитировать из Пушкина можно столько, извините, банальщины, да ещё в простейшем исполнении, что о магии как-то и говорить не получается. Хотя, опять же, признаю, что для своего времени он был великим новатором, а потому - гением.
Кира Ратова, 27.11.2010 в 05:24
Юль, я с раннего детства отравлена Пушкиным, вспомнила кота, гуляющего по цепи, чёрный, лоснящийся, огромный, приснился однажды, как живой стоит пред глазами даже спустя много-много лет. Очень яркое воспоминание детства, страшно было, проснувшись, долго не могла поверить, что это лишь сон. Любую пушкинскую строку принимаю.
Мне муторно у Бродского, я не хочу назад в Рим, эта империя была обречена на гибель. И потом, не люблю, когда вместо местоимения «Я» употребляют «Мы» часто. Он отразил время, так, как видел его не один он. Весьма типично. Не хочу видеть Лукоморье оцепеневшим: Там хмурые леса стоят в своей рванине. Уйдя из точки "А", там поезд на равнине стремится в точку "Б". Которой нет в помине. Начала и концы там жизнь от взора прячет. Покойник там незрим, как тот, кто только зачат. Иначе -- среди птиц. Но птицы мало значат. Там в сумерках рояль бренчит в висках бемолью. Пиджак, вися в шкафу, там поедаем молью. Оцепеневший дуб кивает лукоморью. Забирает эта вещь энергетику, опустошает и тупит. И всё это очень даже имеет право быть, только Пушкина и Есенина я выше ставлю) Вкратце попыталась объяснить личное моё восприятие. Я, человек, потерянный для приличного общества)))
Александр Коковихин, 27.11.2010 в 10:35
Это нормально, Кира!
На примере классиков, я всего лишь хотел сказать, что стихи - это не бегуны на короткие дистанции, которых точно можно расставить по местам... А представьте, что бегунов оценивали бы не только по времени, но и по красоте движений, по оригинальности причёски, по сложности кроя шорт, по артистизму, по гармоничности телосложения и т.д. ещё 5-6 параметров... Т.е. сравнивая Васнецова с Дали, каждый сам для себя может определить, кто лучше, а кто хуже, но это совсем не значит, что так оно и есть... Потому что никто не лучше и не хуже. Они просто разные. И оба лучшие.
Юлия Мигита, 27.11.2010 в 18:44
Кира, что значит потерян?)))) Кабы Вам нравился какой-нибудь бездарь сетевой - одно дело. А Пушкин - величина, как к нему ни относись. Я сама росла на его сказках. Для детей, думаю, вообще нет ничего лучше.
А Бродский Вам, видимо, чужд по мировосприятию, и это главная причина его отторжения. И эта "чуждость" скорее плюс для Вас, чем минус: его поэзия - с другого полюса жизни, на котором лучше вообще не бывать)
Юлия Мигита, 27.11.2010 в 18:47
Кстати, не понимаю, почему некоторые люди так негативно относятся к обобщениям. "Мы" - это не обязательно весь белый свет. Если у Бродского есть хоть один единомышленник, он имеет полное моральное право говорить "мы".
Алекс Фо, 27.11.2010 в 20:04
Голосование окончено
Если успею результат посчитать сегодня, повешу) Если нет - то в понедельник вечером. Пообщайтесь пока, хорошо у вас получается)))) Рецензия на «ИПЛ-30 - Триолет»
Алекс Фо, 20.11.2010 в 20:25
Лёш, погляди)) Не знаю, воспринимается ли это как отдельная вещь (на самом деле, это часть диалого). Потом подумаю, стоит ли его в конкурс.
Рецензия на «критикофобам!»
Алекс Фо, 19.11.2010 в 18:27
Стих чуть изменился, или мне изменяет память?)))
Ну полюбому, я остаюсь при своем мнении - молчать далеко не всегда полезно (и приятно)) Но иногда приходится.. (эт я ворчу) Жму руку, Аэль! Спасибо за единомыслие)
Князь Аэль Санта-Клонус, 19.11.2010 в 19:23
я просто записал его лесенкой, заменив в нём пять слов:))
вам спасибо! |