Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 248
Авторов: 0 Гостей: 248
Поиск по порталу
|
Мигунова Людмила / Полученные рецензииРецензия на «...ещё закаты спят в ларцах...»Рецензия на «...и, может быть, даже... »Рецензия на «...дождь танцует у парапета... »
Александр Дмитровский, 18.07.2009 в 21:52
А знаете ...
И сказать-то нечего? Волшебно сказано Вами, у парапета! Надо ж так... уметь?! :)) Очарован Вашей строкой. Кланяюсь, А. Рецензия на «..........если не пара мы...........»Рецензия на «..........если не пара мы...........»
Алла Челекова(север), 18.07.2009 в 20:48
Была на страничке у Сергея Щ. загрустила и захотелось чего-нибудь "вкусненького". Люда ,читать рецку выше даже не стала...на мою душу легло и по тональности , и по изложению...Спасибо.
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 21:52
Спасибо за поддержку, Аллочка.. И за понимающее чуткое сердечко..
целую.. Рецензия на «…уже вдеваю точечки в иглу…»
печальный путник, 18.07.2009 в 20:45
Наверное, Лиля права..."по правилам"...А мне так понравилась "оборотка"! И так редко она у Вас бывает)))Улыбнулась во весь рот))) С теплом. Ира
Рецензия на «..........если не пара мы...........»
Анна Селиванова, 18.07.2009 в 19:03
Приветствую, Люда!
Можно, немного "покопаюсь"? - иногда страсть находит.:) "В миг, когда ты шагал от меня вдали, Голодом топких "тин затянуло брод Понравилось "голодом топких тин", но после "холод" "голод" смотрится как-то немного искусственно-банально...:) "Знаешь, я научилась - без тормозов "Там, где потерь скрывается минотавр, Понравилось "минотавр потерь" - он ими питается, да? А вот тут: "Только шагай.. даже в дальней своей дали... "Только шагай.. даже в дальней своей дали... " "Пусть мы не пара, но болью моих молитв" Люда, этот мой шутливый "разбор" м.б. поможет от грусти, сквозящей в Вашем стихотворении.
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 21:40
Здравствуйте, Аня! Вы математик по профессии?
Я не знаю стоит ли образы, присутствующие в стихах понимать и принимать так буквально, как в научном трактате. Сопоставлять, доказывать и делать выводы, как в теореме. Давайте попробуем порассуждать не как математики или научные деятели, а как романтики, люди с живой фантазией и человеческим сердцем. 1) "В миг, когда ты шагал от меня вдали, Формально, Вы правы, Анна. Но позволю себе понятие «миг» считать не в значении физической единицы времени, равной 1/60 доли минуты, а в значении «в то время». Речь ведь идет не о продолжительности действия, а о времени его происхождения. 2) "Если не пара мы, то почему болит Не пара здесь означает, что два человека не являются официально парой, т.е. не супруги, не влюбленные, не друзья и даже никогда не объяснялись друг другу в любви. Поэтому ни о каком самолюбии здесь речи быть не может. Но… Вам случалось когда-нибудь принимать боль чужого Вам человека, как свою? Если нет, то я не смогу Вам ничего объяснить. 3) "В день, когда в горле горечью даже мёд Аллитерации я люблю. Пусть будут.
Ну если уж дошло до буквального понимания слов, то солнце в горле – это уже нонсенс. А если так, то и разговаривать не о чем. Ну давайте напишем например вот так: Клиническая картина. Во время ……. больные ощущают частое сердцебиение, нередко начинающееся с резкого толчка за грудиной. Во многих случаях сердцебиение сопровождается одышкой, болью в области сердца или за грудиной, головокружением, слабостью. Артериальное давление несколько снижается, а при симпатоадреналовых кризах повышается. Таким кризам присущи также чувство страха, озноб, нехватка воздуха.
Понравилось "голодом топких тин", но после "холод" "голод" смотрится как-то немного искусственно-банально...:) Приятно, что хоть что-то понравилось) Спасибо) 6) "Знаешь, я научилась - без тормозов Угу) 7) "Там, где потерь скрывается минотавр, Понравилось "минотавр потерь" - он ими питается, да? Здесь отчасти Вы правы. Но не только суицид бывает страшным. Есть и другие моменты, когда человеку нужно рядом надежное плечо, помощь и поддержка. 8) А вот тут: Не думаю, что здесь уместно сопоставлять и вести хронометраж событий. Вы никогда не замечали, что в такие моменты мысли человека тоже мечутся и возвращаются и прокручиваются.. Тот самый случай. 9) "Только шагай.. даже в дальней своей дали... "Только шагай.. даже в дальней своей дали... " Это существенно, в дальней, ближней? 10) "такую" рядом с "кару" - простовато как-то - нет сочности...:) Не сочности ради замысливалось это стихо… 11) "Пусть мы не пара, но болью моих молитв" Согласна.. мне бы тоже хотелось, чтобы её было меньше. А ещё лучше, чтобы её не было вообще. Да не было речи о невнимании-то! С чего Вы это взяли? Вот о тепле и сострадании была. Оттуда и «тёплой любви» 13) Тем более, что муар - тонкая ткань и под ней не согреешься: она только переливается до свербения в глазах. Если до свербения то плохо.. призвана была переливаться для описания любви. Любовь ведь красивое чувство и лёгкое, и нежное, как шёлк, потому и не в тягость.. 14) Последнюю строку поняла, как то, что после взрыва боли избранника Лиргероинм несут на носилках, покрытым белым муаром... Поделом: нечего было непариться с Лиргероиней!:) Я бы поостереглась с такими шутками, но.. хотелось бы оставить финал, таким, каким он и прописан: Лиргерой ШАГАЕТ и ХРАНИМ. Люда, этот мой шутливый "разбор" м.б. поможет от грусти, сквозящей в Вашем стихотворении. Разбор от моей грусти вряд ли поможет, к сожалению. А очень хотелось бы. Но Вам, Анечка, за старания огромное искреннее спасибо!
Анна Селиванова, 19.07.2009 в 17:28
Люда, мне крайне жаль, что Вы так серьёзно восприняли мой "разбор" и обиделись. Простите, если я черство залезла со своей шуткой в святое - ей богу, не хотела...
Я и не математик совсем... и тоже болею от грусти, но всегда пытаюсь подняться над... глядя как бы состороны... Этот пример взгляда "со стороны" и был здесь приведен, но иногда хочется жалеть себя в своей боли...купаться в ней - ведь больше от любви ничего не осталось... Ещё раз - простите. С уважением, Аня
Мигунова Людмила, 19.07.2009 в 19:23
Анечка, так это была шутка?) для анекдота несколько длинновато, честно говоря))) Анечка, я и не думала обижаться.. а шутить я тоже люблю) Только что-то мы всё не о том шутим.. не купается автор в своей боли, поверьте мне. И никто никого не бросал (это я на всякий случай) и любовь здесь не та, о которой Вы подумали, а другая.. человеческая. И её осталось очень много, уверяю Вас. Ну да ладно. Предлагаю закрыть тему.
успехов Вам. Рецензия на «..........если не пара мы...........»
Влад Южаков, 18.07.2009 в 18:59
Споря с предыдущим автором рецензии: ничего щемящего (и это понятно - разный пол, разная реакция), но только дающее надежду.
Рецензия на «..........если не пара мы...........»
Александр Дмитровский, 18.07.2009 в 17:28
Люда, меня, как и Влада, смутил "муар"...
Сие применительно к наградам, орденам и медалям. Или тут именно в этом смысле? "...под нежданной любви муаром"? С поклоном, Саша.
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 17:46
Саша, эта шёлковая ткань, действительно, использовалась для изготовления орденских лент, но в первоначальном своём значении это все-таки шёлковая ткань, часто с переливчатым цветным узором.. а что из неё изготавливали это уже второстепенно. Это, кстати, были не только орденские ленты, но и платья, и отделка для них.. из золота, к примеру, отливают и монеты, и некоторые радиодетали, и ювелирные изделия.. это не мешает нам использовать золото в качестве эпитета для описания солнечного света, осеннего убранства и проч, проч, проч....) Ну это я так.. вступаюсь за уместность любовного муара)
Спасибо огромное за теплые слова в адрес стихотворения.. и за озноб - спасибо.. мне это важно.. значит, не зря.. Благодарю Вас! с теплом,
Александр Дмитровский, 18.07.2009 в 21:44
Ну надо же ...
Мне не хватило двух высших технических образований, чтобы понять - что такое муар. Весьма развёрнуто и доходчиво разъяснила... Спасибо, Люд, будем знать. :)) С улыбкой, Саша.
Мигунова Людмила, 18.07.2009 в 21:57
Сашенька, ну так уж вышло, что по всем законам природы женщины в материях (особенно шёлковых) понимают (вне зависимости от образования) больше мужчин... модницы, что с нас взять)
спасибо за улыбку, стало светлей и теплей) Рецензия на «..........если не пара мы...........» |