Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 345
Авторов: 0 Гостей: 345
Поиск по порталу
|
Сергей Вострецов / Написанные рецензииРецензия на «"Благослови ненужные слова.."»Рецензия на «Паутинкой слов слетает лето...»
Сергей Вострецов, 29.09.2010 в 23:32
а мне кажется, что когда бесприютная печаль - многого жаль, особенно того, что не сбылось...
Марина Мельникова, 29.09.2010 в 23:44
Верно, Сергей, это в подстрочнике.
А так - бравада и самообман. Спасибо Вам за внимательное прочтение) Рецензия на «На Божедомке Бога нет»
Сергей Вострецов, 29.09.2010 в 19:01
Неуловимое притяжение стиха, вопросы, где ответы каждый ищет сам...
Спасибо, Игорь Рецензия на «"Женское" лето»
Сергей Вострецов, 29.09.2010 в 07:15
Интересная интерпретация темы "бабьего лета".
/но: на последней строчке слегка споткнулся; попробуйте почитать её вслух.../ Спасибо Рецензия на «о с и н а»
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 22:04
Сергей, замечательный стих!
/но: в первом катрене лишняя запятая - после "во истину"/. Спасибо
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 28.09.2010 в 22:08
Спасибо, Сергей...
я с правилами пытаюсь дружить, а вот они со мной.... )) Рецензия на «Качалось солнце в люльке небосвода...»
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 21:41
Саш, пел ты так сладко, да не слова ей нужны были...
Александр Заносиенко ( Алзан ), 28.09.2010 в 21:43
Да вот да,Сергей...не слова тут нужны, а дела...:)))))
Рецензия на «первый снег - комом»
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 21:37
Нрав у Ваших стихов - пугающийся своей нежности, и оттого снежно-колючий...
Спасибо Рецензия на «Летят перелётные рыбы...»
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 21:31
вот теперь, глядя из окна на подрастающий птичий народец, тусующийся над заповедным болотом, постоянно буду мучиться: а вдруг это перелётные рыбы? надо, пожалуй, биноклем вооружиться, чтоб отличить...
Ну, Валентин, за перелётных!
Валентин Багинский, 28.09.2010 в 21:38
Да! Сергей! За нас! Перелётных...рыб!:)) глубоководных...
(возвращайся: Пермь в слезах ...ожидания! Ё!:))...и маленький оркестр на вокзале ждет! Я сегодня на кларнете...жду.
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 22:10
воистину в слезах! но к моему прилёту слёзы заледенеют, и покроют снеги белым саваном скорбные земли Перми Великой... а тут и я - в белых штанах и дырявой бейсболке!
Валентин Багинский, 29.09.2010 в 08:14
Уже все предусмотрено: банька перевозная - сразу у трапа! "Спасибо тем, кто поддаёт нам пару! И не жалеет жару!" Ё!
Валентин Багинский, 29.09.2010 в 15:42
...и не жалко мне тебя: ещё жару поддаю!!! Держи!.........ох.......:))
Рецензия на «Еще раз о стихах на главной - рецензии и мнения »
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 10:38
Лев, в принципе я согласен с идеей модерирования произведений на главной, но следует иметь в виду некоторые (не только технические) нюансы.
Насколько я понимаю, одним из основных принципов нашего портала является регулирование публикаций и обсуждений "на рыночной основе" (в т.ч. через платность некоторых ресурсов, рейтинги, развитие критических обзоров и т.п.), при минимуме администрирования. Введение модерирования потребует определенной корректировки основной концепции, а это не просто. Здесь последнее слово - за Главным, и каким бы оно ни было - будем его уважать. Введение обязательного модерирования анонсов на главной потребует постоянного присутствия в этом секторе 2-3 редакторов (сейчас задача сплошной вычитки возложена, по моим наблюдениям, только на Майка Зиновкина). Объясняется это тем, что объем работы на этом участке вырастет в разы, и одному редактору (тем более если он нештатник) разобрать 3-4 произведения ежедневно - задача неподъемная (это где-то до 10 стр. ф. А4 в день). Можно, конечно, обойтись и без разборов, но тогда будут постоянные конфликты с отвергнутыми авторами. Модерирование произведений одним редактором - "палка о двух концах". Каждый редактор - ещё и автор, как правило, со сложившимися вкусами и взглядами, так что его единоличная оценка, скорее всего, всегда будет пристрастна, а это чревато... М.б., имело бы смысл ввести коллегиальное модерирование, без детальных разборов каждого произведения, но с применением метода экспертных оценок? В этом случае можно было бы и отказаться от обязательной мотивировки отказов. Платность публикаций на главной (в пределе $10 за публикацию) приносит пусть небольшой, но стабильный доход (что-то вроде 5-10 тыс. долл. в год), что (возможно) позволяет редакции содержать 1-2 штатные единицы. Причем львиная доля денежных поступлений приходится на авторов, скажем так, "второго эшелона", т.к. наиболее маститым авторам для оплаты анонса на главной достаточно набранных баллов, они, как правило, деньгами не платят. Т.о., качественное модерирование анонсов на главной экономически весьма затратно; его введение возможно будет при условии нахождения достаточно стабильных источников финансирования портала. Думаю, при введении модерирования платность анонсов на главной не имеет смысла, т.к. она: а) вступает в противоречие с вводимым административным барьером; б) теряет свою эффективность, поскольку расплачиваться все допущенные будут почти исключительно баллами. В этом случае основной поток анонсов "второго эшелона" пойдёт на ленты произведений и рецензий - вот там вполне можно было бы повысить плату, не прибегая к модерированию. Интересную идею "коэффициентирования" начисляемых баллов по статусу авторов высказал Александр, однако надо иметь в виду, что присвоение статусов - "вещь в себе", закрытая и не очень понятная процедура, уже не раз вызывавшая здесь бури эмоций. Не думаю, что субъективизм присвоения статусов нужно возводить ещё в степень кратностью начисляемых баллов. Тем более, что при введении модерирования и отмене платы за анонсы на главной "коэффициентирование" вообще не будет иметь смысла. Спасибо, Лев, за неравнодушие, конструктивность и спокойную обстоятельность.
Асманов Александр, 28.09.2010 в 11:58
СЕРГЕЙ, ну а что такого особенного в том, что при субъективизме присвоения статусов (это ведь все равно есть, не так ли?) мы привинтим к этому опцию с коэффициентами. Пусть себе все сохраняется - и платность, и дармовое начисление - не важно. Но поддержка сильных авторов в том и проявляется, что им предоставляются какие-то небольшие льготы.
Я повторюсь: на одно стиховторение, написанное сильным автором, на практике приходится от 5 до 20 стихотворений авторов слабых. То есть несправедливость заложена изначально - не будет уважающий себя автор "гнать количество". А следовательно, надо продумывать способ, которым этот дисбаланс будет выравниваться.
фролова наталья, 28.09.2010 в 14:53
На одно стихотворение, написанное сильным автором, на практике приходится большее кол-во рецензий, чем на 5-20 стихотворений авторов слабых.)) И дисбаланс выравнивается.))
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 15:18
Сомневаюсь, что сильные так нуждаются в поддержке за счёт более слабых. Согласен с Натальей, что при меньшем количестве произведений они имеют гораздо больше читателей, не говоря уж о количестве откликов и избраний.
Если кого и стоило бы поддержать - так это способных новичков, которые не обзавелись ещё ни баллами, ни известностью. Вот для них бесплатный пропуск на главную с подачи редакторов-модераторов - гораздо более эффективная форма поддержки, чем скоропалительное присвоение титулов.
фролова наталья, 28.09.2010 в 15:25
А зачем новичкам с ходу на Главную? Пусть у себя дома посидят, денежек подкопят и тогда - на расстрел.))
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 15:44
ну, прежде чем попасть под расстрельную статью, они ещё чистилище модераторов должны пройти, так что пусть сразу думают про семь кругов...
фролова наталья, 28.09.2010 в 16:03
Предлагаете семь раз хвост отрезать?))
Нет, я милосерднее. Высунулся - голову с плеч.))
Сергей Вострецов, 28.09.2010 в 16:12
так хвост-то прирастёт, а вот голова... ну до чего ж милосердны наши дамы!
Рецензия на «Зорким зубом (Алексу Фо)» |