Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Лев Визен / Написанные рецензииРецензия на «Знаю плеч твоих влажную твёрдость..»
Лев Визен, 17.11.2009 в 21:33
Тире в восьмой строке - пауза длиной в один гласный звук.
Эта пауза, ИМХО, на месте и по смыслу, и по звучанию. Каждое стихо напоминает о себе, разговаривает с нами, когда мы и не смотрим на написанные строчки, а потому - ритмика "на слух", мне кажется, куда важнее ритмики "на глаз". Я бы оставил как есть. Мне - нравится.
Лейсан Ахмерова, 18.11.2009 в 00:24
Спасибо. мы воспринимаем мир по-разному: кто ушами,как я, а кто глазами..
а львы - в любых своих проявлениях - мои талисманы по жизни.) за это Вам отдельное спасибо.) Рецензия на «- кызым, а помнишь, когда тебе 4 года было»
Лев Визен, 17.11.2009 в 21:18
Бик яхшы.
Рахмат. ВСХ, Л.
Лейсан Ахмерова, 18.11.2009 в 00:14
Сау булыгыз! На здоровье, то бишь. Спасибо, что зашли на огонёк.
Рецензия на «Монолог Замка Зажигания (+песня)»
Лев Визен, 16.11.2009 в 15:13
Михаил, маленькое замечание: замок зажигания не может брызнуть маслом, т.к. он относится к тем деталям, кот. не смазываются.
Единственное чем еще можно изредка "смазать"замок - так это графитной пылью и то по минимуму, с как бы припудренного этой пылью кончика ключа. Использование масла опасно: даже капля вобравшего пыль и загустевшего масла может (особенно зимой) вывести замок из строя и нарушить контакты с проводкой, а это, в свою очередь, может привести к аварии или пожару.
Михаил Беликов, 16.11.2009 в 15:17
Спасибо, Лев, я точно не знал, честно. Но ведь он и не брызнул ни разу. Может, он то как раз думает, что в нём масло, но никак не получается просто?!:)))
Рецензия на «Рассмеши Бога»
Лев Визен, 11.11.2009 в 15:25
Аэропланы не подняли планы,
И кланы опять расползлись по чуланам, И безнадежно на русской дороге Застряли на помощь спешившие боги.
Андрей Зеленский, 11.11.2009 в 21:42
В четыре года - сделать план!
За три - поссорить клан! За два - построить здесь чулан! В один - аэроплан! :-)))))))))))))))) Рецензия на «Памятное »Рецензия на «В сорок пять»
Лев Визен, 11.11.2009 в 15:05
...Про людское горе и страдания
Продиктован горечью куплет... И идет на плаху по призванию, Не имея выбора поэт.
Сергей Тимшин , 11.11.2009 в 15:36
Метко, Лев. У тебя зрячий глаз и точный слог. Иначе говоря , ты сам поэт!
Рецензия на «Я отвоевался, господа!»
Лев Визен, 11.11.2009 в 14:37
...стрельба в затылки по ночам...
И слепота толпы. Молчанье... Аплодисменты палачам.
Павел Рахметов (Ra), 12.11.2009 в 09:27
уважаемый Лев!
может, я не совсем верно понял Вас, но сдаётся мне, что Вы не согласны с позицией, обозначенной в стихотворении... если так, то, скорее всего, уже Вы не совсем правильно поняли это стихотворение! ибо, Ваш отзыв - он, вообще-то, совсем о другом... в любом случае, спасибо за отзыв!
Лев Визен, 12.11.2009 в 17:30
Спасибо за ремарку, Павел.
Не думал, что мои короткие строчки приведут к дискуссии, но уж если на то пошло - ради хорошего человека не жалко. Вы пишете ясно и Вам сдается верно - я не согласен с "позицией обозначенной". Позиция страуса - не по мне. Если Вы строили редуты и города разрушали,то как Вы сумели "забыть изначальный" повод - или его отсутствие - для Ваших войн? Пишете:"войны без исхода не по мне"? А разве исход наших войн не зависит от нас самих? "Все мы разом воевать закончим..." Если чему и учит история - так это тому, что наивный пацифизм ведет к конфликтам быстрее, чем что либо еще. "Исчезаете" и даже "без труда"?
Павел Рахметов (Ra), 13.11.2009 в 09:31
Уважаемый Лев, давайте сразу договоримся: я как таковой всё же несколько отличаюсь от т.н. лирического героя, от имени которого ведётся повествование.)) и пусть я чаще всего пишу о том, что пережил, каким был или каким хотел бы быть, указанная разница всё равно существует.
данный стих - это некий манифест, некая позиция, которую я сам не то, чтобы не разделяю, а просто ещё не дорос до неё. это не позиция страуса, жаль, что Вам так прочиталось... либо у меня так коряво написалось, я не исключаю такой возможности. а я в этом стихе пытался озвучить позицию мастеров восточных единоборств, сиречь - восточных философий: начатый бой - проигран вне зависимости от его результата. не знаю, знакома ли Вам эта философия? постарайтесь посмотреть на стих с этой точки зрения. отвечу вкратце на Ваши вопросы: да, ЛГ завоёвывал и разрушал города, ему салютовали - и до поры, до времени ЛГ это вполне устраивало. но, слава Богу, ЛГ оказался человеком, способным задумываться над происходящим, анализировать и, главное, хоть иногда, но взглянуть на события со стороны, подняться над обыденностью и суетой сует... его выводы - в стихе. я с этими выводами согласен. про ГУЛАГ и Афган... как я писал в первом отзыве на Ваш комментарий, это совсем о другом... есть реальная жизнь, есть философия. к сожалению, в большинстве случаев, эти понятия мало совместимы. и это в первую очередь говорит об ошибочности пути развития человечества вообще: раньше люди гораздо больше прислушивались как к мудрости, накопленной веками, так и к мудрецам - своим современникам. и проблем в обществе было гораздо меньше. так что, Лев, и ГУЛАГ, и Афган, и наркомания и все прочие наши боли - это, как раз, не результат политики непротивления, за которую Вы меня критикуете, а результат тех самых наших бестолковых "войн", о которых я говорю в стихе, естественнно - в переносном смысле. "войн" со здравым смыслом, с природой, с самими собой, с Богом, если хотите! и исхода у таких войн нет, кроме одного: полное (само)уничтожение человечества. Вам нужен такой исход? мне нет. что касается призыва "закончить воевать", то, поверьте, я не наивный: я не думаю, что после этого стиха будет уничтожено всё оружие на Земле, стёрты границы и наступит всеобщий коммунизм!)) однако, если кто-то хоть ненадолго задумается и хоть частично свернёт свои личные повседневные войны (с женой, с детьми, с соседями, с собой, с Богом), я буду считать, что стих удался...)) как-то так, одним словом...)) и маленький пс: как я уже говорил, я лично ещё не доорос до того, чтобы полностью реализовать описанную позицию в жизни. я стремлюсь к этому, но это очень нелегко. поэтому, у меня так: "мы мирные люди, но наш бронепоезд..." дальше Вы знаете...)) с уважением,
Павел Рахметов (Ra), 13.11.2009 в 10:14
ппс: думаю, Л.Н. Толстой меня поддержал бы!)) надеюсь, Вы читали его дневники... если нет, категорически рекомендую: в плане воздействия на мозг, психику и жизнь вообще для меня эти дневники оказались посерьёзнее "Войны и мира", "Анны Карениной" и "Воскресения" вместе взятых.
Рецензия на «Тормашки»Рецензия на «Восьмичасовое время»
Лев Визен, 11.11.2009 в 14:02
...А пятничное времечко
Вождям рождает семечки И ленится терпимостью, И банится лениностью. Палаточно убожество, Заплатно бездорожество, И аптекАют планово Дожди восьми-банановы. ........... Вечность... Трогать не сметь Три магазина...Блин...Ах... Рецензия на «Праздничное. День седьмой»
Лев Визен, 10.11.2009 в 07:30
Все так,
все так оно и было. Салютный гром глушил расстрел И жизнь под транспарантом стыла, И кумача пожар не грел. |