Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 371
Авторов: 0
Гостей: 371
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Оксана Картельян (Каркуша) / Написанные рецензии

Рецензия на «в 2мане»

Оксана Картельян (Каркуша)
Мне в 2неле по-прежнему света не видно... И ладно -
Я в 2мане, как ёжик, привыкла блуждать вечерком...
Что-то 2жусь сказать, чтобы было другим неповадно
Непроглядные 2чи "пугать", им грозя кулаком...
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.11.2008 в 10:20
надеюсь фишка уйдёт в народ... :)
тока вот будет облом, если окажется, что не я первый её придумал... :))))

спасибо, Оксана!

с теплом, Майк
з.ы. а туман - он ведь имеет свойство рассеиваться...

Рецензия на «Где ты?»

Оксана Картельян (Каркуша)

Довольно милое стихотворение, мужская нежность (из-за того, что редко "имеет место быть") - всегда в цене...
Но, как неисправимый радетель за чистоту строки и рифмы, хочу обратить ваше внимание на "щекотят нос... " - в русском языке нет слова - "щекотят", есть слово - "щекочут". А то что вы первую строку с третьей не рифмуете - так задумано? Конечно - так проще - не надо париться над рифмой в "проходной строке". Но если бы зарифмовали - было бы намного лучше. И еще: ресницы не могут быть беспечными - так как они - неодушевленная субстанция. Вот если бы "ты ресницами беспечно", тогда понятно.

Но все равно стихотворение прелестное - льстит женскому началу...

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Все понял, Ксения)). Ну, по порядку:
1. "Щекотят"... Конечно я сомневался, проверял слово, но в словарях, например, на сайте gramota.ru - нет вариантов ни на "щекотят" ни на "щекочут". Как только найду доказательство того что правильно "щекочут", а "щекотят" просто нет в русском языке - тут же исправлю, свет клином на этом не сошелся.))
2. "Первую строку с третьей не рифмую". Не специально. Был порыв, который я выразил словами и менять это в данном случае не считаю правильным, пусть режет слух, значит более грамотно выразить свою нежность я в тот момент не смог, учту на будущее.
3. "ресницы не могут быть беспечными" - согласен, но все же я не написал "беспечные иголки твоих ресниц щекотят мне нос", я написал "и ресниц твоих, иголки, так беспечно, по родному мне щекотят нос", то есть я охарактеризовал действие, а не предмет, по-моему логично.
4. Спасибо за замечания, все по делу. Хочу заметить, что против критики не высказывался, мои претензии сводятся именно к тому что многие критики переходят на личности, вместо того чтобы уделять внимание именно произведению.
Грифон, например, позволяет себе такие фразы как - "...от большого ума автор не счел необходимым ни соблюсти нормы русского языка, ни хотя бы рифмовку в последнем катрене.",
- оправдывая это фразой "цель оправдывает средства". Не согласен с такими методами и считаю это хамством. Не сомневаюсь в компетентности грифона, но воспитание и уважение к людям могут отсутствовать и у самых компетентных людей, ошибки допускают все, но не все их признают и не все умеют так искусно оправдывать свое хамство...))
Еще раз спасибо за ваше внимание и замечания.))

С уважением,
Сергей.

Рецензия на «На пороге»

Оксана Картельян (Каркуша)
Очень приятное стихо,
созвушное и моему душевному настрою...
Лора Векслер
Лора Векслер, 05.11.2008 в 11:58
Спасибо, Ксения. Вот, бывают такие настрои, однако. :)

Рецензия на «Снежное»

Оксана Картельян (Каркуша)
Претендует на классику, так как на едином дыхании всё. Глаз нигде, ни разу не "спотнулся".
Игорь Царев (Мемориальная страница)
Ну, глаз не споткнулся - это не показатель. Главное, чтобы сквозь душу не проходило так же бесследно.
Оксана Картельян (Каркуша)
Вот душа-то как раз споткнулась...

Рецензия на «Тайное оружие или Ода храпу (на стихи Алексея Керженевича)»

Оксана Картельян (Каркуша)
Прикольно! Насмешила! Умница!
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 05.11.2008 в 19:26
Ой, Ксюша, я и сама смеялась, когда писала! Теперь вот правлю, где не очень смешно. :)

Рецензия на «Хэллуин. Мэри Джейн Карр»

Оксана Картельян (Каркуша)
Стихо понравилось!

Получите 50 баллов за победу в конкурсе "Срифмуй картинку"...

Рецензия на «Леди Джаз»

Оксана Картельян (Каркуша)
Очень мило. Очень!


Нат, получи 50 баллов за конкурс "Срифмуй картинку"!

Александровская Наталья (Njura)
Большой пасиб! Ксю, да ты так разоришься!

Рецензия на «День.»

Оксана Картельян (Каркуша)
Танюшка, все понравилось, кроме: ***Как мост через день звёздных листьев кленовых вплетает*** --нагромождение слов. Черезденьзвёдн какой-то. Тут бы слегка облегчить...
Кста, заглянула по причине - перечислить тебе 30 беллов за конкурс. Молодец!
Татьяна Игнатьева
Татьяна Игнатьева, 05.11.2008 в 08:28
Спасибо, Ксюша, подумаю!
Это ты про картинки? Спасибо))))) пойду взгляну!

Рецензия на «априори»

Оксана Картельян (Каркуша)
Наблюдающий свозь тюль зановесок
За трагедией дамашних ристалищ,
Он порой неадекватен и резок,
Априори никому не товарищ.

Он жует свой бутерброд в одиночку
Анонимки по ночам сочиняет,
И смакуя кляуз каждую строчку -
Прокуратором себя представляет...

Вот такй эксп получился...

Стихи понравились, хоть и с богохульственной нотой, но живые и болючие, что, собственно, больше всего и ценится в поэзии. Оч. Понр.


Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 04.11.2008 в 15:14
да, неожиданный эксп - в свою очередь мне понравился тоже :)

спасибо, Оксана!

с теплом, Майк

Ирина Акс
Ирина Акс, 22.12.2008 в 21:32
славненько!

Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»

Оксана Картельян (Каркуша)
Эх, жаль, что дуэли не будет, я уже хотела в Грифончику в секунданты просится... Дуэль - это так бодрит...


По поводу: ***Борис, давным-давно уже было сказано что сайт частный, так что как захочет владелец сайта - так и будет и по фиг ему ваши претензии...)) Сайт раскручивался группой энтузиастов, для рекламы сайта нужны были авторитетные авторы, так что даже смешно предполагать, что авторитетных авторов будут высмеивать (да и критиковать) в таких обзорах, тем более что свою неприкосновенность они заработали всеобщим признанием и могут позволить себе написать "ерунду".)) Если вернуться к стихотворению Марины, вернее к разбору этого стихотворения, то все было корректно. Субъективно, спорно, но корректно, что в общем-то Константину несвойственно если речь идет о неизвестных или начинающих авторах***.
То не вижу в этом ничего плохого... Да группа энтузиастов, да есть те, кто ближе и те, кто дальше... Но критикуются-то ляпы и тех и других. А если к менее авторитетным авторам относятся строже - это тоже правильно. Как-то оджна моя студентка в ответ на критику в ее адрес мне заявила: "Цветаева себе тоже такое позволяла". На что я ей ответила: "Ты сперва стань Цветаевой, а потом пиши, как хочешь"... Так что все логично, дорогие авторы - не делайте ляпов, и их никто не тронет, за отсутствием оных...
Грифону гранд мэрси за потраченное время и силы на анализ. Это серьезный труд, однако...

Константин Нестеренко (Грифон)
Ксения, дорогая, ответное s'il vous plaît )
Буду рад видеть в секундантах)
Всегда Ваш,
Константин.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Все верно, Ксения. С такой позицией у автора на этом сайте не будет никаких проблем и не важно какие стихи он будет писать, хорошие или плохие, главное - занять правильную "позу".))
Оксана Картельян (Каркуша)
Я слегонца недопоняла ваш коментс: вы обвиняете меня в лизоблюдстве или в том, что я пишу плохие стихи? Нельзя ли поконкретнее?  Извините, ж*** никогда и никому не лизала, а стихи мои - конечно, не предел совершенства, но хотелось бы предметной критики на конкретных строчках…
А если мне действительно нравится то, что делает Грифон, и я абсолютно с ним солидарна, так как в своем  ЛИТО, как его председатель,  зат****лась бороться с графоманьём, и воспринимаю его (Грифона) негодование, как свое собственное - это вас коробит?  Ну, что ж, пусть коробит и дальше - у каждого свои принципы в жизни. Знаю одно - я своим  - не изменяла...


Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Ксения, я просто сказал то что думаю. Вас я ни в чем не обвинял.))
Константин Нестеренко (Грифон)
Уважаемый Сергей,  вынужден признать, подтекст вашей ремарки выглядит достаточно нелицеприятно.

К.Н.

Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Так и есть, многое в этом мире так и выглядят - нелицеприятно, нравится нам это или нет.))
Константин Нестеренко (Грифон)
Исходя из данного ответа, Вы признаете, что Ксения права в своих выводах?
К.Н.
Константин Нестеренко (Грифон)
Исходя из данного ответа, Вы признаете, что Ксения права в своих выводах?
К.Н.
Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Константин, если вас это так заинтересовало то просто перечитайте еще раз то что я написал, мне кажется там все и так ясно, никаких намеков там нет, обвинений там тем более нет, написано все просто и недвусмысленно.
Оксана Картельян (Каркуша)

Кстати, о птичках... Ничего недвусмысленного в мире нет - иначе бы не было такого понятия - как чтение между строк... Так вот, глубокоуважаемый Сергей, ваша позиция (или поза, как вы изволили выразится) имеет право на существование точно так же, как и моя. Но в данном контексте - моя выглядит честней, так как я высказалась без всяких недомолвок и никого в "лизинге" на обвиняла.  С тем же Грифоном сражалась на дуэли, поверьте, мне это далось совсем не просто. До сих пор считаю, что в плане юмора - была сильнее. Но жюри отдало приоритет технике, с чем я до сих пор в душе не могу смириться. Так что обвинять меня в каком-то подхалимаже (если вы дуэль читали) было бы по меньшей мере, неэтично.
Но в том, что со слабыми стихотворениями нужно бороться - я солидарна с любым - будь-то Грифон или Наполеон... Когда редактируешь общегородской альманах - а там... Прёт из каждой строчки такое… А с тебя требуют выдать удобоваримую книгу - приходится воевать не на жизнь, а… По-видимому, вы с таким не сталкивались: когда - если ты будешь мягкотелым и всё пропустишь - тебя вздуют во всех инстанциях, а будешь жестким - возненавидят авторы... Тут никаких компромиссов, так как бабло за книгу платят те, кому подавай высококачественный продукт. Я редактировала пять таких альманахов - седых волос нажила...мама, не горюй…
Так я вот о чём - прежде чем кому-то что-то ставить в вину (чисто по-дружески, без обид вам это говорю, поверьте, что и так бывает), постарайтесь понять, ЧТО на самом деле человек имел в виду. Я не бесхребетная - после дуэли меня чуть не выбросили с портала - из-за того, что я выразила недоверие жюри.
Но с этом вопросе (о котором тут, собственно, речь ведется), буду стоять насмерть! И тут я Грифону друг, товарищ и брат: долой слабые стихотворения, особенно с главной страницы! Портал-то международный и ржать не по-детски с нас будут всем миром... А мне бы этого очень не хотелось, ведь я тут «живу», как и вы…


Кузьмин Сергей (Спасибо, Ангел, я все вижу...)
Я о том и говорю - каждому свое, Ксения, снова не могу не согласиться с вами.))