Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 531
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 530
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андрей Зеленский / Написанные рецензии

Рецензия на «СКЕРЦО»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 22.11.2010 в 18:52
Согласен с вашим псевдонимом.
:-)))
Татьяна Квашенко
Татьяна Квашенко, 22.11.2010 в 21:35
"согласен" в данном контексте звучит недостающим акцентом), спасиб!
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 23.11.2010 в 14:49
Я имел в виду: после прочтения вашего стихотворения.
:-)))))))))
Татьяна Квашенко
Татьяна Квашенко, 23.11.2010 в 17:46
конечно после - где ж ему до было взяться?)

Рецензия на «Геноцид українського роду»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.11.2010 в 17:30
Був геноцид, мільйони людей померли від лютого голоду. Але чим пояснити, що ты самі "комісари", яких ви так люто ненавидите, у переважный кількості своїй були українцями?
І те, що не менш жахливий голод лютував приблизно у ті ж часи у Росії та інших республіках СРСР.

Відносно поэтичних якостей вірша:слабкувато.

Чим ми люди усі завинили
Сталін-вождь, це нам всім за що?
Сил немає підняти вила
Бо немає їх, тому що…

Рима що-що це ваше відкриття?

Є ще багато вад, немає ніякого бажання їх перераховувати.

Евгений Кедров
Евгений Кедров, 25.11.2010 в 00:16
Голод,так, був у СРСР, але, ніде, крім України, не стояли кордони НКВС за селами, які не пускали людей вижити з сел (українські непідкорені селяни повині були за вказівкою зверху повиздихати на місті і ніхто про це не повинен був дізнатися). Ніде голод не був таким, щоб матері вбивали дітей своїх, щоб прогодувати інших дітей, зшедши з розуму. Ніде трупами голодних не вкриті були шляхи як в Україні, ніде не було такого, щоб у Голодомор у селах загинуло людей удесятеро більше ніж у другу світову, яка пройшла по Україні бульдозером. Якщо Ви, пане, істинно, не розумієте про що мову ведете, то Бог Вам суддя.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 26.11.2010 в 10:22
Я знаю, про що веду мову.

Повторюю питання, відповіді на яке ви намагаєтесь уникнути:

Був геноцид, мільйони людей померли від лютого голоду. Але чим пояснити, що ты самі "комісари", яких ви так люто ненавидите, у переважный кількості своїй були українцями?
То хто був провідником цього геноциду? Ы чи було це геноцидом взагалі?

Евгений Кедров
Евгений Кедров, 03.12.2010 в 23:26
Щоб відповісти на ці питання достатньо трохи подумати, наприклад, над тим, хто і звідки командував військами НКВС, а також над тим, чи міг би хтось свою ініціативу на місцях виказувати, не боячись, що його кінчать назавтра, якщо вона не сподобається у Москві?

Рецензия на «Зануде-критику»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.11.2010 в 16:59
Но, ведь мы тоже, если выпьем,

Здесь, думаю,надо бы переставить слова:

Но, мы ведь тоже, если выпьем,

А так - понравилось, оригинально написано и по сути.

Рецензия на «Старый пёс (лунный блюз)»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.11.2010 в 21:54
Это скорее о бродячем коте - никак не о собаке. Я собачник много лет и знаю, какое счастье для настоящего пса именно то, что вы перечислили в его отрицаниях. Весь смысл жизни собаки - служить человеку, своему создателю и богу. И любой бродячий пёс всегда ищет себе хозяина.
Зайдите, Андрей, ко мне вот сюда:http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/86791/
Это стихотворение о теперешней моей собаке, которую я, как и двух предыдущих, вырастил из месячного щеночка и прожил с ними немалые куски жизни.+
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 23.11.2010 в 22:57
:с)Разумеется это не о собаках и не о котах.
Это о людях.
Спасибо, Андрей!

Рецензия на «Мы...»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.11.2010 в 15:40
Хорошее стихотворение, Ирина! Жаль только, что навеяла его вам плохая проза. Но это уже дело личного таланта.

Следующая пародия - на автора, "выпавшего из жизни талисманом..."

Невостребованы мысли - знать пусты, а может, скисли.
Не поможет их наполнить даже и Куриный Бог.
Отражает дверца шкафа пальцы мальчика (и мысли),
Головою бьюсь о стенку, от обиды даже взмок.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.11.2010 в 18:59
Андрей, Вы меня удивили. Как что-то плохое может навеять что-то хорошее?
И не проза это, а стихи в прозе. Вот на меня стихи Павла производят неслабое впечатление. Как послание, обращенное к тайным струнам моей души (уж простите за выспренный слог).
Я допускаю, что такие эмоции испытывают не все, ну так и мы разные. Относительно техники: не берусь ни судить, не осуждать. На меня стихи либо действуют, либо нет. И очень часто технически безупречные вещи не несут ничего, кроме излишеств ментала. Опять таки, для меня.
По поводу Вашей пародии: Андрей, как-то не комильфо размещать пародию на стих-вдохновитель, Вам не кажется? Это Вы, воля Ваша, неважно придумали (простите за вольное обращение с классикой).
Похоже, пройтись по Павлу Голушко у нас на портале стало модным. Не знаю, что больше раздражает его многочисленных критиков: неконфликтность Павла или неуменьшающееся число его читателей?
За оценку моего стихотворения - спасибо.
За нотацию - простите.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.11.2010 в 19:20
Да я бы разместил её на странице-оригинале, но Голушко внёс меня в Чёрный Список ещё с год назад, как и многих других до меня и после. Вот вам и вся хвалёная "неконфликтность" самовлюблённого нарцисса. При малейшей попытке критики его текстов он вносит автора, сделавшего такой отзыв, в ЧС и всё - на его страницах мир и покой. Но это покой кладбища. Пишет он в самом деле очень слабо, зато гонора... Я приглашал его выставить стихи на одном из модерируемых сайтов, куда не попасть слабым авторам. Он струсил, естественно. Противно, честное слово!
З.Ы. Если разделить количество его читателей на число выставленных им "произведений", то у многих и многих авторов, не так выставляющих себя как Голушко, этот коэффициент намного выше, об этом вы не думали, Ирина?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.11.2010 в 19:34
Андрей, Ваше мнение тоже имеет право на существование. Истины или в принципе нет, или она где-то посредине (что, в общем-то, одно и тоже).
Просто попытки многих авторов (и Ваши, в том числе) доказать Павлу и всем окружающим, что он пишет плохо, смахивают на попытки изменить мир.
Не хочет Павел Вашей критики - его право. Это выбор Павла, и его тоже следует уважать. Кстати, мне доводилось делать Павлу критические замечания - и ничего, я не в ЧС.
И еще: если после прочтения стихов Павла, слабых с Вашей точки зрения, кто-то улыбнется, задумается или напишет хорошие стихи - значит, Паша все делает не зря. Как там, у Владимира Владимировича: "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?"
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.11.2010 в 19:57
Ваше мнение, Ирина, также имеет право на существование. Однако, как сказал в известном фильме Иешуа-ха-Ноцри: самый большой грех на свете - это трусость!

Кстати: "Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?"  - по-моему это из Антуана де Сент-Экзюпери.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.11.2010 в 00:15
А что именно Вы называете трусостью, Андрей! Потрудитесь объяснить.
И по поводу цитаты:
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к Богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Маяковский не мог заимствовать данную фразу, так как   написал "Послушайте" в 1914 году, а Сент-Экзюпери родился в 1900-ом!

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.11.2010 в 00:33
Я же не утверждал, сказал по-моему. Значит в "маленьком принце" Сент-Экзюпери цитата из Маяковского.

На поэтических сайтах трусость - это прежде всего уход или, скорее, бегство от критики вследствие сознания комплекса своей творческой неполноценности.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.11.2010 в 00:43
Я думаю, Павел отсекает не всю критику.
Критика критике рознь. Но это отдельная тема.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.11.2010 в 01:11
Ну да, отсекает - вместе с критиками:-))) А ещё называет их троллями.
Вы читали мои рецензии, Ирина? Приглашаю зайти ко мне, почитать. Они очень корректны, только по сути данного стихотворения, совершенно без перехода на личности. Такой критике я научился на одном великолепном сайте, быть Автором на котором - большая честь. Там, кстати, и Владимир Плющиков - один из рядовых Авторов. Приглашаю и вас туда, захотите - дам в личке адрес.
Пытался говорить с Голушко, но он не захотел понять. Внёс меня в ЧС и дело с концом.
То же и с другими, кто пытался что-то ему подсказать, показать недостатки его текстов, а в них ведь и в самом деле есть что исправлять, шлифовать, совершенствовать.
Пишет он слабо - сплошь монограмматическая рифмовка, смысл часто притянут за уши, иногда его нет вообще,да много можно было бы перечислять.
Для чего вообще существует критика? Чтобы подсказать автору, как писать лучше. Голушко же зациклен на собственной суперпупергениальности как и многие слабые авторы, признаёт только фальшиво-сладкие отзывы и как следствие этого который год находится на одном и том же, далеко не самом сильном поэтическом уровне.
Жаль его, задатки неплохие, но совершенно неразвитые. А в поэзии можно только подниматься или падать, третьего не дано...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.11.2010 в 01:19
Андрей, если человек не хочет менять что-либо - это его выбор. Мне стихи Павла напоминают быстрые зарисовки, эскизы мыслей, впечатлений и ощущений. Меня этот поток образов и озадачивает, и увлекает. но - не раздражает.
Если автор не горит желанием писать лучше - зачем ему критика? Побуждение менять что-либо исходит изнутри, а не извне.
Андрей, а как Вы относитесь к флуду?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 21.11.2010 в 01:31
А как ещё можно к нему относиться? Резко отрицательно, конечно.
Меня тоже не раздражают его тексты, а озадачивают. Ну почему не отшлифовать, почему не писать лучше, это же так просто!
Всё то, что вы сказали, Ирина, он мог бы тоже сказать любому из пытаюшихся что-то подсказать ему и всё было бы ОК.
Но сразу банить... Да ещё считать критиков "троллями"!
Да ладно, Бог с ним, было бы о ком говорить...

Если захотите ещё о чём-то со мной поговорить, пишите в личку, с радостью продолжу диалог.
Ваш Андрей

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.11.2010 в 01:37
Ок, завтра)))

Рецензия на «…когда забыть сумею этот взгляд…»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.11.2010 в 09:49
Очень красиво и настояще, Люда!
Поэзия в лучшем её проявлении.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 20.11.2010 в 10:49
Спасибо за комплимент, Андрей)
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.11.2010 в 16:46
Не комплимент - я искренне восхищён.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 23.11.2010 в 18:36
искренне - это хорошо, это радует... спасибо!)

Рецензия на «Не спрашивай... не помни... не забудь»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 20.11.2010 в 09:02
Ну насмешил, боля!

Когда в стихах немало "ляпов",
какашек в сладком пироге,
то автору, тех строчек "папе",
одна дорога - в ККГ!

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 7: "В джазе только девушки"»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 16.11.2010 в 23:02
Всё прочёл внимательно и с громадным интересом. Побольше бы таких разборов. Прошу дать ссылку на ваш разбор "творчества" Павла Голушко - вот уж кто действительно "достоин". Есть афоризм: нет ничего страшнее и опаснее, чем воинствующая серость! Вы, граф, боретесь с ней, за что честь вам и хвала.
С уважением: Андрей
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
В свою очередь я бы присоветовал графу прочитать Оду украинскому салу Андрея Зеленского, и некоторые другие его невоинствующие сальные вирши.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 16.11.2010 в 23:52
Ты опять здесь, "старух расстрелянные гильзы"? :-)))
Пройдите по моим стихам, граф, приглашаю!
И по стихам этого "ВИПа" в кавычках, в которых ляпов больше чем в опусах иного начинающего.
Хотите, пришлю вам целую коллекцию "перлов" из "творчества" Коне?
А особенно из его злобных рецензий и гадостных высказываний на страницах многих авторов. Скольким хорошим людям он жизнь попортил... Видно, комплекс какой-то его мучит.
Кстати, не мешало бы наказывать за вмешательство в чужие разговоры без приглашения, а это - любимый конёк Коне, извините за вынужденную тавтологию.
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 17.11.2010 в 00:46
Ну, пришлите. Мы перлы любим.
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 17.11.2010 в 01:03
О творчестве Павла Голушко читать здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/154874/
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.11.2010 в 07:01
Да че Вы к Павлу то все а ?
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 19.11.2010 в 16:49
Потому, что он трус - заносит в черный список любого, кто хоть немного пытается критиковать его опусы.
И самовлюблённый "нарцисс", принимающий только хвалебные отзывы своим слабым стишкам.

Рецензия на «Осени скерцо. Венок ЯС.»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 13.11.2010 в 19:09
Доброе время суток, Наташа!
Грустно, нежно, мягко написано.

Сколько всего пережил
Надо … не надо….

Я тоже СТОЛЬКО за это время пережил.
Но, наверное, не надо было...

Андрей

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 13.11.2010 в 19:18
Андрюш! Спасибо!
Напиши в письме поподробнее.
Очень жду.

Рецензия на «ну, вру… и что?»

Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 05.09.2010 в 22:01
Очень понравилось. Чувствуется, ощущается самобытность и оригинальность поэтического мышления автора, хороший слог, полноценные рифмы.
Рад, что познакомился с вашими стихами.
Андрей
|← 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 →|