Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 514
Авторов: 0 Гостей: 514
Поиск по порталу
|
Андрей Зеленский / Написанные рецензииРецензия на «Мамур (марсианский муравей)»
Андрей Зеленский, 22.03.2011 в 23:20
По-моему для журнала "Мурзилка" в самый раз!
Вадим Шильцын, 23.03.2011 в 10:20
Спасибо, Андрей, за высокое доверие. Я, честно говоря, давно не читал "Мурзилку" но боюсь, что там стоят серьёзные люди и, грозно сдвинув брови, скажут: "Для детей это слишком сложно!" И тогда надо будет спорить, или обижаться, или делать чего нибудь ещё не совсем конструктивное. С благодарным поклоном
Рецензия на «Крез»
Андрей Зеленский, 22.03.2011 в 23:14
Очень понравилось, прекрасное стихотворение. Единственно - чуть снижает впечатление рифма "нежных-белоснежных", очень уж она проста, бедна для таких изысканных строк.
Рецензия на «Увидела в толпе...»
Андрей Зеленский, 18.03.2011 в 13:00
Годится как упражнение. Набор случайных рифм, сколоченный в подобие стихотворения. Для себя - да, для читателей - нет!
Рецензия на «Сфинкс»
Андрей Зеленский, 17.03.2011 в 21:25
А ты знаешь, сфинкс - это просто кошка!
Ну - большая, так и пирамиды огромны. Приказал фараон - и скалу обтесали немножко, Придав ей облик любимой мурки Тутанхамона. Сотни тысяч рабов потрудились во славу
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 13:10
Нет, именно кошка - не кот! Я читал исследования на эту тему.
Да и вообще, разве не видно по её лицу, кто она? :-))))) Рецензия на «страх и ярость»
Андрей Зеленский, 16.12.2010 в 19:46
Видимо, чаша терпения народного переполнена. Помните известное выражение о "бессмысленном и беспощадном русском бунте?". Началось с кавказцев, а могут полететь головы и невинных людей, просто подвернувшихся под руку.
Ян Бруштейн, 16.12.2010 в 22:42
Вот и я о том же. Стихи, конечно, не шедевр, но псиал не как литературу, а чтобы высказать, что болит.
Андрей Зеленский, 16.12.2010 в 23:05
Да понятно, Ян!
У нас на Украине свои проблемы, кавказцы тоже, хотя здесь они не так наглеют, а больше жители Западной Украины, ярые националисты-фашисты, таких там сейчас большинство. Понимаете, настолько между нами, жителями Восточной и Западной Украины, антагонизм во всём, что одно время даже была опасность гражданской войны. Сейчас накал страстей временно спал, но посмотрим, что будет дальше. Рецензия на «Реклама не в тему»
Андрей Зеленский, 13.12.2010 в 17:18
Хорошее, настоящее и правдивое стихотворение.
Действительно, эта реклама "достала" до печёнок, блин! Не знаю, где живёте вы, Николай, но у нас на Украине рекламщики обнаглели окончательно: телепередача идёт 10-15 минут, а затем следует 20-минутный рекламный блок. И некуда от этой гадости деваться, на всех каналах одно и то же...
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 14.12.2010 в 09:56
Живу я в Беларуси, но, похоже, ситуация везде одинаковая :(
А стихо тоже написано по реальному случаю, правда эмоции мои собственные (резануло конкретно), только спроецированы на человека, видевшего войну не только в кино. Спасибо, Андрей, за коммент.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 14.12.2010 в 11:49
А на страничке у вас - Донбас))) Я и подумал, что вы с Украины. Это, значит, по месту рождения?
Успехов вам на новом месте)))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 14.12.2010 в 17:15
Ох, похоже, я не понял с первого раза, о чём вы...
Теперь понятно.
Андрей Зеленский, 15.12.2010 в 22:03
Приглашаю зайти ко мне вот сюда:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/94350/
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 16.12.2010 в 09:36
Вот я его позавчера прочитал и всё понял.
Правильное стихотворение. До сих пор "аукается" эта война искалеченными душами и чувством обиды и вины. Так вот. Рецензия на «Не спасли»
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 21:03
Сильно по раскрытию темы и написано хорошо.
Первая строчка чуть выбивается из ритма, а так всё отлично.
Сергей Ра, 12.12.2010 в 21:37
Знаешь, хотел что-то длинное написать про погибшего афганца. А перечитал написанное и подумал, что уже всё сказал, что хотел.
Шкодина Татьяна, 12.12.2010 в 21:57
Вот видите, Сергей, насколько по-разному можно воспринимать одно и то же стихо. Я его тоже читала, но не "зацепило". Совсем. Просто не моё. Первая строчка, кстати, тоже показалась слабой, но не из-за сбоя ритма, а по смыслу. Ёжику ведь ясно, что кровь не зелёная, а бинт не фиолетовый в крапинку :)
Сергей Ра, 12.12.2010 в 22:34
Кровь зелёная. Бинт чёрный.
Госпитальная палата. Сёстры смотрят огорчённо На подохшего мутанта. Бу-га-га-га-га! А в этом что-то есть. Надо на самого себя пару пародий написать. "Кровь красная. Бинт белый" - худож. приём называется контраст и мгновенное введение в тему, в антураж. описываемой сцены. Рецензия на «СМЕСИ»
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 18:25
Не стоит повторять удачные рифмы по нескольку раз. "равновесья-весь я" - отлично, замечательная находка, но повторённая дважды она теряет оригинальность, стихотворение с таким повтором сразу же намного теряет в поэтическом уровне.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 12.12.2010 в 21:12
Вообще-то, это рифма была мною повторена не оттого, что она удачна, а как своего рода рефрен. Откровенно говоря за всё время существования этого стихотворения, а написано оно очень давно, Вы первый, кто расценил повторение этой рифмы в стихотворении, как недостаток. Но из этого, конечно, не следует, что Вы не правы: всё может быть. Просто меня самого это повторенье "весь я" пока не коробит.
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 21:30
Не знаю, мне оно сразу "упало в восприятие". Да и вообще не принято повторять рифмы или даже просто слова. Сейчас (смешно, но факт) я видел на некоторых поэтических сайтах специальные программы для авторов, которые помогают выявить такие повторения.
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 12.12.2010 в 22:44
Если автор делает это от малого арсенала выразительных средств, которым располагает, это плохо, если же автор использует повторенье, как приём, это совсем другое дело. В этом случае можно говорить лишь о том, удачен или неудачен приём. Для меня все эти формальные правила большой роли не играют. Я считаю, что в поэзии первичен смыслонесущий образ, всё прочее лишь прилагается. Есть стихотворения написанные с идеальным соблюдением поэтических норм, но прочтёшь такое, словно дохлятины поел.
Надо писать непринуждённо, чтобы не ты писал стихотворение, а оно само себя писало.
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 22:54
Не знаю... Лично я считаю, что надо гармонично сочетать вдохновенное рождение стиха и ювелирную технику стихосложения. Не бывает настоящих стихов, если отсутствует любое из слагаемых.
Андрей Зеленский, 13.12.2010 в 21:39
Это не поиски - это моё кредо, только так и можно. Да и не только моё, а и тех, кто меня учили, а это - большие мастера...
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 13.12.2010 в 23:02
Я всегда предпочитал большим мастерам большие таланты.
Андрей Зеленский, 13.12.2010 в 23:28
Их я и имел в виду. Талант плюс мастерство - получаются великолепные, настоящие стихи. Такие фамилии вам что-то говорят:Вадим Цокуренко, Владимир Плющиков, Мария Витицкая, Галина Лапаева, Игорь Царёв?
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 14.12.2010 в 00:03
Тот опыт, которым я располагаю, давно привёл меня к убеждению, что "большие мастера", как правило, карлики, канонизирующие шаблоны, позаимствованные у талантов. В моей памяти, если я пороюсь, наберётся сотни две фамилий "больших мастеров", но поэтов среди них найдётся три-пять, от силы.
Рецензия на «ВОСПОМИНАНЬЕ»Рецензия на «БЕЗУТЕШНО УТЕШАЯ…»
Андрей Зеленский, 12.12.2010 в 18:17
Интересно, это что - специальная задумка - сплошные глаголы в рифмах? Такого ещё не встречал. По-своему оригинально. Или просто так получилось?
КРУГЛЫЙ КВАДРАТ(Александр Конопатский), 12.12.2010 в 20:47
Нет, это получилось естественно, и я не захотел ничего менять. Конечно, я мог бы подобрать и другие рифмы, но зачем, если стихотворение дышит и с глагольными. Пускай оно не является образцом высокого поэтического мастерства, но оно родилось таким, и мне кажется у него всё на месте, чтобы иметь право на жизнь. Чего же боле?
|