Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Андрей Зеленский / Написанные рецензииРецензия на «Творческий порыв»
Андрей Зеленский, 24.03.2011 в 01:32
Тогда Пегас и сбросил вас -
Он плеть не терпит! Повёз другого на Парнас, Да-да, к Эвтерпе! Рецензия на «М----т»
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 20:07
Ну и сравненьице, однако... В старые времена сочли бы за богохульство.
Рецензия на «Казаки – Кремлю не опричники.»
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 19:43
В принципе всё правильно, казаки - отдельная нация, народ, никак не сословие.
Однако, не мешало бы знать смысл слова, прежде, чем его употребить. Большой толковый словарь Рецензия на «Привет»
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 17:34
Редко встречаются на сайте среди "груд словесного мусора", по выражению Маяковского, настоящие жемчужины.
Одна из них - это стихотворение. Рецензия на «Это просто осколок остывшего некогда солнца...»
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 17:04
"отвечая за тварь, приручённую ею когда-то."
Мне кажется, точнее и лучше было бы: "отвечая за тварь, порождённую ею когда-то.".
Татьяна Архангельская, 29.03.2011 в 04:19
Спасибо за отклик! Нет, именно прирученную, одомашненную насовсем. В отличие от нас.))
С уважением Рецензия на «"Melancholia" »
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 13:16
Как-то оно "стучит изнутри", стихотворение это. Не читается на одном дыхании... Смысл тоже неясен.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 23.03.2011 в 14:39
...что же Вам показалось неясного в "тихой музыке", которая звучит в каждом из нас в определённые моменты жизни... так, что даже "MELANCHOLIA" Дюрера, куда "стекало" повествование, а равно и пережитое чувство, остались у Вас за "бортом"...
...а читать можно по разному: например - с "придыханием", это помогает и "прочувствовать", и понять человека... Спасибо.
Андрей Зеленский, 24.03.2011 в 14:14
Можно и по технике пройтись.
"Тонкая вяЗЬ ИЗ мыслей, Назойливое "з-з", поэтому строка не звучит. "Всех листопадов и листьев." - почти тавтология, во всяком случае сразу привлекает внимание как повторение. "Тихая музыка – гибкость лекала," - вообще-то лекало может быть сделано из любого материала, даже самого негибкого, как собственно, обычно и делается. Его основное свойство - "кривость" если выражаться по-вашему или "кривизна" в нормальном обозначении. "Призрачен свет - прозрачен аккорд… Только стихала, только стекала," Это аккорд может быть призрачным, но никак не "прозрачным". "Стекала" и "стихала" - совершенно противоположные понятия, не могущие быть отнесенными к одному предмету или явлению. Рифма " свечи-почти" не выдерживает критики. Моё мнение: стихотворение неплохое, но ещё очень и очень сырое. Автору необходимо научиться более связно выражать свои мысли. Тропы - это хорошо, но они должны быть понятны даже неискушённому читателю с первого прочтения.
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 24.03.2011 в 15:21
...Андрей, (как там у А.Райкина) - "забудьте дидукцию, индукцию, давайте продукцию"...:)) Ни одна теоритическая выкладка по поводу творческого процесса не определит сути творчества, потому, как от УМА - от СЕРДЦА идёт "понимание", даже у самого "неискушенного" читателя и по большей части ЛУКАВ УМ - сердцем не солгёшь, ибо "От избытка сердца говорят уста человеческие", а в музыке есть такое понятие, как "прозрачная мелодия", а свет часто бывает "призрачным" во время поздних сумерек, наблюдал, когда писал этюды. И последнее. Разумеется, спасибо за критику, но всё так относительно в этом мире, так что не всегда практика укладывается в рамки теории...:))
Всего доброго,
Андрей Зеленский, 24.03.2011 в 19:19
Согласен насчёт того, что творчество не укладывается в формальные рамки теории. Притом любой - то ли теории стихосложения, то ли простой логики.
Я встречал и встречаю множество стихов, написанных Мастерами, но не Творцами. Стихи - безупречные с точки зрения мастерства стихосложения, формы, рифмовки и всего такого прочего. Однако нет в них Искры Божьей, они не затрагивают, не волнуют, проходят мимо. И наоборот - встречаются стихи несовершенные по технике исполнения, в которых сквозит настоящая, неподдельная поэзия. Но без знания теории стихосложения они так и останутся талантливыми стишками Творцов-дилетантов, зато стихам "Мастеров" уже ничего не поможет. Мастер - это последняя, "мёртвая" стадия графомании. Это уже не лечится. Лично же вам я посоветую сначала исправить грамматические ошибки в ответе мне, а потом продолжим разговор, если захотите. "...Андрей, (как там у А.Райкина) - "забудьте дидукцию, (дЕдукцию)индукцию, давайте продукцию"...:)) Ни одна теоритическая (теорЕтическая)выкладка по поводу творческого процесса не определит сути творчества, потому, как от УМА - от СЕРДЦА идёт "понимание", даже у самого "неискушенного" читателя и по большей части ЛУКАВ УМ - сердцем не солгёшь, (солЖёшь)ибо "От избытка сердца говорят уста человеческие", а в музыке есть такое понятие, как "прозрачная мелодия", а свет часто бывает "призрачным" во время поздних сумерек, наблюдал, когда писал этюды. И последнее. Разумеется, спасибо за критику, но всё так относительно в этом мире, так что не всегда практика укладывается в рамки теории...:))
Геннадий Дробышев (Сентябрь), 24.03.2011 в 21:31
Андрей, каюсь - орфографией грешу, (когда спешу):), а что до остального... словами Окуджавы:
"Каждый пишет, как он слышит, ...а до "Мастеров", равно, как и до "Творцов" мне далеко - логике предпочитаю эмоции - как Бог на душу положит, при всём том, пишу на "слух" и люблю слегка "дробить" ритм, знаете ли - как "синкоп" в блюзе и весь текст строю на ассоциациях, поэтому, в "лоб" мои тексты некоторым кажутся "неясными", но не многим, иначе, Вашего покорного слугу, просто бы не читали. Вам мой совет: отключайте иногда сознание и отходите от правил, а то ведь скучно, вот так - по "накатанному", без ошибок-то... А разговор, мне кажется, можно закончить, потому как, "далеко" отстоим друг от друга в главном - образе мышления. Всех благ...:)) Рецензия на «я......»
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 10:37
Самооценка высока:
Талант - великий, дар - от Бога! Прости меня, о аксакал, Но рифмы я не отыскал И поэтического слога В стихах твоих...Через века Возможно, их поймут потомки: Нерукотворный монумент, Что ты воздвиг, покроют бронзой, Пунцовые возложат розы, Как дань почёта славе громкой Того, кто Музою воспет! Рецензия на «я не вижу себя живым...»
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 00:44
Что такое "рана на погосте"? ----------------------------------------------
Что - трёхмерность! Известно "N"
В графоманском отребье "мы",
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 23.03.2011 в 08:15
не а, дорогой...
Слава такая же чепуха, как и забвение... Пародии хорошо, всё какая то рефлексия, а не рыбье созерцание... По крайней мере по ней можно хоть что то понять об окружающем... Рецензия на «В этом доме стены дышат тобой»
Андрей Зеленский, 22.03.2011 в 23:30
Огни тех глаз (увы и ах),
Сожгли обои на стенах.
Лана Грачева, 22.03.2011 в 23:51
ах мужчины, все бы вам ерничать над нежными чувствами ))) и жечь обои страстью))) но тем вы и прекрасны ;)
Андрей Зеленский, 23.03.2011 в 00:49
Лана, вам не мешало бы чётче выражать мысли. А то так и просятся ваши строки на парафразы.
Рецензия на «Поэт» |