Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я могла бы родиться кошкой"
© Станишевская Анастасия

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 83
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 82
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка) / Написанные рецензии

Рецензия на «Без запятых»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Прочла все стихи на Вашей страничке. Не могла оторваться. Не смотря на массу неровностей, есть в них что-то - изюменка, стержень, характер, авторский почерк. Вы большая умница.
С теплом, Кошка Тюша

Рецензия на «В ожидании друга»

Рецензия на «Вчера погиб под Кандагаром...»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Еще один стих из серии "дерьмушки" и снова на тему Афганисатана и прочих локальных войн. Прям эпидемия какая-то на сайте - хоть пиши очередной манифест.

Полностью поддерживаю Таню Цырулькевич и Василия Тюренкова во всем сказанном и подписываюсь под их словами, но в отличие от них не отличаюсь чувством такта и прямо говорю, что это не стихи. Подобного рода рифмованный бред с пластмассовым псевдопатриотизмом, написанный человеком о войне понятия не имеющим, нужно запретить к публикации, ведь читают это не только думающие люди, а и те, кто может посчитать этот мразм чистой воды поэзией и еще, не дай бог, проникнуться.

Это не просто банальщина - это вообще не понятно что, набор слов по принципу "да здравствует все в кучу". Какая тут к чертовой матери душа и мысль? Они тут рядом не валялись даже в судоргах.

Про владение словом в частности и русским языком вообще говорить даже не приходится. Ошибка на ошибке ошибкой погоняет. Просто чудовищное издевательство над грамматикой, стилистикой, орфографией и фонетикой.

Вчера погиб под Кандагаром
Мальчишка - восемнадцать лет

По-русски фраза должна быть построена совершенно иначе: "мальчишка восемнадцати лет", и в данном случае дефис не несет функции замещения недостающего слова, он тут вообще не к месту. Да и вообще весь катрен совершенно непонятно к чему написан - никакой логической привязки к сквозному действию. Мальчик погиб, потому что прожил не даром - говорит нам автор. Именно в такой интерпретации читается первый катрен. Это все равно, что на вопрос "Откуда дровишки?" ответить: "Картошку копаю". Именно такую логическую цепочку, абсолютно глупую, придумал автор. Что при этом он хотел сказать, навсегда останется тайной за семью печатями. Особенно оглядываясь на ответы автора на нехвалебные комментарии.

Второй катрен еще более сильый шедевр графоманской мысли. Автор пытатся донести до читателя, что будучи хорошим и добрым сыном, а так же примерным учеником, человек всегда становится верным семьянином, но вот бедному мальчику не повезло. И все бы хорошо, но автор ждет, когда же читатель проникнется всей трагедией произошедшего и недоумевает почему читатель его не понимает. А читатель от таких образных рядов пребывает в полном пополаме и проникаться не собирается, потому что просто нечем ему проникнуться. Он несчастный в дебрях бредовых словес заблудился и выбраться никак не может.

И вообще с каждым катреном поражаешься силе сморщенности в приступе гениальности мозга, в котором поимел несчастье родиться данный (язык не поворачивается назвать, но назову-таки условно) стих. Обалдеть можно!!! С какого перепугу мина вдруг стала предательской? Свои что ли ее заложили, продавшись моджахедам? А уж стилистика вообще отпад - позорная скотина - чо еще по фене не ботаем, не понтово что ли? Вот и гоним, прости господи, всякое фуфло.

Навечно сохранят о парне память,
Ухмылку не сотрут с лица.
И только кровью мы смываем
Грех моджахеда – подлеца

В этом катрене первая строка выбилась из ритма и размера. Погулять пошла наверное от автрора подальше, как посуда в Федорином горе. Кто чью ухмылку с чьего лица стирать не собирался - загадка века. Последние две строки построены фонетически неправильно.

И. наконец, концовка. И по воле автора мы уже не в Кандагаре, а далеко в Сибири. Насчет памяти о любимом сыне - тут все достаточно четко высказал Василий Тюренков и я не стану повторять его слова. Он прав по поводу смысловой нагрузки, которой просто нет. А последние две строки просто обалдеть можно - только что погиб один парень и вдруг груз 200 едет во множестве гробов. Маркиз де Сад отдыхает и нервно курит в углу от такой расчлененки. Сына что ли матери по частям в разных гробах везли?

Да уж. Товарищу автору Две души надо с поэзией раз и навсегда завязывать - обучению люди в таком возрасте редко поддаются, и пациент, как поэт, скорее мертв, чем жив.
Ни логики, ни владения словом, ни души, ни чувства, ни мысли, ни техники - ничего я тут не увидела.

И дело не в том, что стихи о войне не дано писать женщинам, дело в подходе самого автора к стихосложению в целом. Темы Афганского конфликта, Чечни, Абхазии, Тажджикистана и других локальных войн - очень острые темы. Нельзя пытаться при написании таких стихов оседлать пафос - авторы, которым это удается, их единицы, и Вы, Дмитрий не в их числе.

Если бы я, не дай бог, писала подобного рода стишки, мне было бы стыдно выставить их на всеобщее обозрение.

И напоследок - не стоит бравировать своей половой приндлежностью и отправлять женщин на кухню писать стихи о любви. Поверьте мне на сайте есть женщины, которые знают о службе в армии и о войнах не понаслышке, и прошли через такое, что не каждому мужчине довелось пройти. Интернет штука забавная, в нем не все бьют себя в грудь и бравируют собственным, скажем так, жизненным опытом опытом (кстати, так чаще всего поступают пустозвоны и лжецы). Потому будте аккуратнее в суждениях - мой вам совет, не обижайте, пусть и косвенно, других людей. Графоманствуйте себе молча.

Удачи Вам. Катерина.

Две души
Две души, 27.02.2008 в 04:07
А я прочитав Ваш бред лишь улыбнулся! Ваше мнение - это Ваше мнение, и мне на него побарабану, сыскалась тоже мне умница-поэтесса! Я вообще не вижу здесь пафоса, стих со СПОКОЙНЫМ ритмом. Так что учитесь читать! Какое ваше дело, о чём я пишу, мне вот на Ваши стихи насрать! И о том, что этот стих отстой - говорите другим, он банальный -  да! как сама жизнь, это РЕАЛИИ жизни. И кстати с предыдущими рецензентами мы уладили конфликт, нечего лезть сюда! А за фразу я извинился, так что прежде чем писать рецку прочтите предыдущие! И знаете не Вам решать, писать мне или нет! Так что засуньте своё мнение куда подальше!
Я обычно не разговариваю ТАК с женщинами, но учитесь быть ЖЕНЩИНОЙ и просто КУЛЬТУРНЫМ человеком!
больше я эту дескуссию продолжать не буду, ни ч Вами ни с другими, хоть там от злобы задохнитесь!
Я предпочитаю на глупость людскую не отвечать: жизнь научит Вас, не научит, то Ваша проблемы!
И к тому же, прочитав эти строки ветераны Чечни и Афгана уронили слезу! Но Вам это не понять, Вы не знаете, что такое война, кровь и смерть и от безделия должно быть пишите тупые свои рецки!
И я не обижаюсь на людскую глупость!
Всего Вам хорошего,
Дмитрий.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
И Вам, Димушка, мальчик мой не сдохнуть))))
))))))))))Только что я выиграла 100 баксов благодаря Вам, мой опонент надеялся, что хотя бы в моем случае вы будете наконец в адеквате, ан нет - Вы из него не выходите.)))

Стесняюсь спросить - ветераны Афганистана и Чечни уронили слезу потому что умирали от смеха?))))

Димушка, передайте привет второй свей душе, пусть она Вас щекотит почаще и получше - перестанете нервничать, станете добрее и люди к Вам, глядишь потянуться. Жаль вот только ума не прибавиться, но в Вашем варианте он и никчему))).

Без особого увжения, старший лейтенант Уварова
в/ч 86780 (Ханкала 2000)

Две души
Две души, 27.02.2008 в 04:28
Вы думаете я нервничаю!
Нет, написать можно и так, а на самом деле и глазом не моргнуть! А баксами делится надо, товарисЧ старлей! ;)
Всего Вам наилучшего, я согласен, что стих не самый удачный, но! Меня позабавила от души ваша, да и предыдущие рецки и дискусися!
И Вы не хворайте.
И не дай Бог Вам увидеть, как умирают Ваши друзья! Удач!
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Баксы у меня не дереве растут, чтобы ими делиться)))))). Я не зря указала свою принадлежность к армии - многих своих друзей я в качестве офицера группы сопровождения привезла грузом 200 так что не стоит передо мной корчить из себя мудрого аксакала. Понты Ваши дешевые не копейки не стоят, а выдаются за целый рубль, а потому оставьте их при себе, а еще лучше засуньте подальше и поглубже. Противно, зайка моя, слушать Ваши измышлизмы.
Две души
Две души, 27.02.2008 в 04:56
Ладно, подурачились и хватит!
Мне тоже противно было вашу агрессию читать в рецке и высокомерие. Единственное, что в действительности меня задело во всей этой дискуссии по данному стиху, так какой стих Татьяна назвала НАСТОЯЩЕЙ поэзией! Извините, но какая нормальная мать будет вывешивать рубахи д.б. погибшего сына в огород! Это выше моего человеческого понимания, и самого понятия человечности! Отсюда и весь сыр бор!
Я согласен - стих не самый удачный, но и написан он был от нахлынувшых воспоминаний! И толком не корректировался и я думаю и не стоит.
А про друзей.. Сам знаю, что это такие. Царство небесное им. :(
Вот теперь Катерина я думаю мы завершили беседу!
С теплом,
Дмитрий :)))
Две души
Две души, 27.02.2008 в 07:38
Раздасадовал - это действительно были не Вы, но в данной дискуссии меня действительно задел этот стих, с точки зрения поэзии он может настоящий,но не с точки зрения человечности.
Я знаю, что этот мой стих не самый удачный из написанных мною о войне, но как я говорил он и писался не для того!
Спасибо за мнение Татьян,
С теплом,
Дмитрий.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Танечка, все Ваши попытки достучаться до твердолбого идиота - пустое занятие. К великому сожалению он графоман конченный на пару со своей Юлечкой или как там ее и расти в поэтическом плане они оба не собираются. Сидели бы себе молча дома, писали бы свои дерьмушки друг для друга, упивались бы собственной мнимой гениальностью, но никому их не показывали.
Все разумные доводы относительно этой, с позволения сказать, поэзии, как о стену горох - жаль Ваших мыслей и потраченного зря времени. Сколько не кричи, он этого не услышит. Кроме собственного эго он не видит ничего абсолютно.
Такой ярко выраженный графоман-параноик, везде ему конфликты мерещаться и проклятые читатели гения в нем не видят, собаки бешеные)))))))))
Ему три человека совершенно независимо друг от друга указали на технические недостатки, человек не нашел ничего лучше, чем нахамить и нагрубить в ответ. Но как только у опонента появляется более или менее разумный довод, начинает мелко и противно оправдываться, сам того не видя. Подобный лай моськи на трех слонов не вызывает ничего кроме улыбки. С такой улыбкой на городского дурачка смотрят - жалеют и увещевают.


Дмитрий - я своего мнения относительно этого стиха и всех остальных стихов на страничке двух душ никогда не изменю. Дерьмушки они и в африке дерьмушки ( к сожалению правила сайта запрещают мне более точную терминологию)))). В моем коментарии ничго личного - всего лишь мнение рецензента относительно конкретного произведения. Пишите со совей Юлечкой тихо, друг для друга и в стол, не показывая своей глупости и несостоятельности другим. Игру затейте эротическую со стишками (в этом случае тхника стихосложения особо роли не играет) - все более полезное занятие, чем показывать на сайте свою придурь.
И на будущее, еще один совет относительно меня лично - никогда не стоит указывать мне, что делать, в этом случае я никогда не скажу куда вам стоит пойти. я молчу до поры до времени, потом могу высказаться не так дружелюбно как сейчас и мало не покажется. И относительно остальных - прежде чем писать оскорбительные тупые ремарки другим авторам, потрудитесь для начала воспользоватся головой и подумать, прежде, чем что-то говорить - с обдумыванием у Вас очень сложно.

Привет Юлечке, пусть пощекотит вас получше в ближайшее время - и Вы доберее станете и на написание очередного бреда времени не останется и слава богу. Совет Вам, как говорится, да любовь)))))

Рецензия на «Зарифмуй»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Почему-то вспомнилась песня Светланы Сургановой: Сердце в кулак, а ладонь разжимаю.
Вот примерно такое состояние и испытала прочитав Ваш стих. Хорошо, отлично, здорово - не те слова, хотя всех их стих достоин. Остро и по живому - вот как.
Сара Зельцер
Сара Зельцер, 04.03.2008 в 14:24
Наконец-то нашла время для того, чтобы  поблагодарить Вас за комментарии к моим неудалым стихам.
Всегда Вам рада:)
заходите исчо.

Рецензия на «АФГАНИСТАН (ретро)»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Мда... Что называется стишки из серии "аффтар выпей йаду и убей себя ап стену". Скажите мне по секрету, какой еще бред Вы готовы присобачить к слову Афганистан? Вас туда из-за плоскостопия не взяли что ли и теперь не дают покоя лавры ровесников, которые там побывали?
Зашла сюда со странички Лауры Цаголовой, которую Вы, сударь, изволили разносить в пух и перья за прекрасно написанный стих с видом признанного авторитета от поэзии. А оказалось, что столь "авторитетный" товарищ просто петух надутый, который сам писать не умеет, но считает своим олгом других поучать.
Возьмите для разнообразия в руки учебник стихосложения и поучитесь сами для начала писать стихи, а не жалкое их подобие, и строить образы соразмерно заявленной тематике. Гражданская лирика не терпит псевдопатриотизма и идиотского пафоса, с коими у Вас тут не просто перебор, а высокой степени передоз. Про остальные "поэтические" маразмы я просто промолчу ибо анализу и критике они не поддаются.
Мои аплодисменты Лауре Цаголовой, которая не стала ввязываться в полемику с человеком откровенно говоря не умным и заносчивым. Как говорится - собака лает,а караван идет.
Зависть плохое чувство и Вас оно не красит.
Ставлю сто долларов, что реакция Ваша на мое замечание будет критически стандартной и характерной для ярко выраженного графомана - Вы так же придете хаять и мое творчество. Что ж удачи в трудах праведных, ибо все что не некролог - есть пиар)))).
Черных Вадим
Черных Вадим, 09.02.2008 в 23:41
Привет, Кошка! Спасибо на добром слове. Как вы изящно выразились: "Всё, что не некролог - есть пиар", хотя я в нём и не нуждаюсь, но если по вашей инициативе, то почему - нет?

Екатерина, вы читали название моего стихотворения: Афганистан (ретро), то есть ретроспекция. Я не мог воевать там по возрасту, но уже жил и всё понимал в то время. Видел и слышал, как воют матери, получившие тела сыновей "грузом-двести", слышал рассказы пришедших с той войны "ребят-афганцев", по этим воспоминаниям и написан стих. А кусок другой войны я, поверьте, тоже хлебнул, очень страшный и тяжёлый.

Далее по тексту вашего отзыва, который представляет собой "глас возмущённого народа" :)))))))))))))
Смешно, ей-Богу!
Катя (вы ивините, что я вас так называю, можете называть меня Вадик), а называю потому, что ваше возмущение есть не что иное, как детский лепет: пусть Цаголова "переведёт" любой свой текст на нормальный человеческий язык (как язык ваших стихов, например) и я первый возьму назад свои слова насчёт того бреда, который она пишет.
Молчит она потому, что нечего сказать (сейчас), но почитали бы вы, какие грязные слова могут срываться с губ нашей "великой поэтессы) в ответ на мой первый, совершенно корректный отзыв, на её "словоёрсы", то может и переменили бы мнение о ней и обо мне. Зайдите в мои "данные отзывы", пролистайте их назад и всё увидите.
Кстати, это ваше выступление на моей странице очень похоже на то, цаголовское, только не настолько откровенно хамское, но за вами, думаю, "не заржавеет", я угадал, Катя?
Зашёл к вам на страницу, почитал, осмыслил. А что - стихи как стихи. Не самые лучшие, но и не откровенно плохие. Не графоманские, по крайней мере. Какая-то Искра Божья всё-таки в них присутствует, чего нельзя сказать о той бредовой мути, которой полна страница Цаголовой.
В принципе, писала столько лет Цаголова свои непереводимые ни на один язык тексты и пусть писала бы дальше, я разве против? Но она и такие вот "цаголовы" обманом и подхалимством пробираются в руководство сайтов, потом начинают диктовать их политику, от этого страдают молодые авторы а в конечном счёте и сама поэзия.
Катя - да - я завидую белой завистью Алексею Порошину например, что не могу писать такие гениальные стихи как он.
Но завидовать ЦАГОЛОВОЙ?????  Вы меня с кем-то путаете, честное слово! Вы думаете, она сама в глубине души не понимает свою ущербность? Не мучает её комплекс поэтической неполноценности? Тогда вы плохо знаете людей.
Она придумывает себе врагов, хотя над её опусами и ней самой просто вежливо издеваются все, кто ценит и любит поэзию.
С одной стороны - жаль её, с другой - противно смотреть на выпендрёж совершенной бездари.
Так-то, Катя!     :))))))))))))))))))))))))))))
Ваш Вадим.

Рецензия на «Любовь»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ой, давно не встречала своих однофамилиц)))), я Арефьева в девичестве так сказать, Уварова по мужу.

Стихи у Вас, Леночка неплохие. Спасибо за то. что меня рекомендовали - мне приятно.

ПыСы: в последней строфе была и была в перекрестной рифме не есть гуд))) я бы поправила

Рецензия на «Вымолить...»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Спасибо, Саша.

Рецензия на «Я Л Ю Б Л Ю Т Е Б Я»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Хорошо!!!
Света Желудкова
Света Желудкова, 04.02.2008 в 00:34
Спасибо)
С улыбкой =)

Рецензия на «А я люблю осенний лес,»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Интересно - каких волшебных грибов надо было накушаться, чтобы услышать говорящих поганок?)))))))))))
Видимо были в тех грибах стррррашно волшебные витамины))))) - такие образные ряды сложно придумать в трезвом уме и твердой памяти)))))
Вера Рычихина (Вера)

Екатерина, вот ты заходишь в магазин, увидела красивое платье. Ты о таком давно мечтала. И платье всем своим видом говорит: купи меня. И ты его покупаешь. А ведь это оно,  уговорило тебя приобрести его. Вот это и есть тирада, монолог вашего платья. Если этого не поймёте, то пойду и наемся грибов. (Улыбаясь).
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Я не курю голандских витаминов, чтобы разговаривать с платьями))))). К тому же не люблю одеваться в магазинах и выглядеть как все - у меня своя мастерская и платья для себя и своих клиентов я создаю сама. Исходя из Вашей-твоей логики, это мои платья уговаривают меня их сшить? Обалдеть. Идите есть грибы, а со стихами завязывайте раз и на вседа)))))))
Вера Рычихина (Вера)

Екатерина," Идите есть грибы, а со стихами завязывайте раз и на вседа" - ну, это резюме может выскочить только из уст моветона. В поэзии всё живое, всё говорит. Да, у меня говорят грибы, деревья, скалы. Но я не посылаю людей на болото искать полынь. У меня метель не занимается тем, что должна делать вьюга.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
У вас и моветон разговаривает?! 0_0????
Обалдеть))))))))))))). Суда по БСЭ моветон - пришедшее к нам из французкого языка, и по-французки звучит, как mauvais ton, а вот обозначает это слово манеры, поступки, не принятые в хорошем обществе, дурной тон и невоспитанность…)))))))))).Это я так - к сведению, я все таки ношу имя луча света в темном царстве)))))

По поводу полыни и метели отвечу чуть позже, как закончу рабочие дела))))))

Вера Рычихина (Вера)

Уважаю эрудированных людей.


МОВЕТОН, моветона, м. (фр. mauvais ton) (разг. устар.).

1. только ед. В дворянско-буржуазной среде - дурной тон, невоспитанность.

2. Невоспитанный, дурного тона человек. Судья Тяпкин-Ляпкин в сильнейшей степени моветон. Гоголь.

                С теплом.

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Я умею ползоваться Яндексом)))))))))). Однако словарь Ушаковаю к которому вы обратились имеет некоторые пояснения насчет Липкина-Тяпкина  и прочего Вами написанного - в современном обиходном использовании слова моветон, характеризующее человека как личность ныне не используется)))) устарело-с еще в 19 веке))))))
Вера Рычихина (Вера)
Ликбез


Новые слова: моветон и комильфо 16 февраля 2006


Эта пара слов употреблялась в советское время крайне редко, поскольку оба они были, так сказать, «отрыжкой загнивающего империализма», и их употребление вне иронического контекста выглядело подозрительно и с головой выдавало принадлежность к проклятой буржуазии. Речь идёт о моветоне и комильфо.

В наше время эти слова можно произносить совершенно свободно и без опаски, но проблема в том, что за долгие годы их значение многие успели позабыть, и даже в словарях они отмечены как устаревшие, поэтому будем вспоминать.

Моветон (от французского mauvais ton – дурной тон), невоспитанность; манеры и поступки, не принятые в хорошем обществе.

Моветоном также называли невоспитанного человека. "Судья Ляпкин-Тяпкин в сильнейшей степени моветон..." (Останавливается.) Должно быть, французское слово (Н. Гоголь). Антагонистом моветона выступает комильфо – человек, соответствующий правилам светского приличия. Кроме того, этим же словом называют вообще всё, что отвечает правилам хорошего тона. Он человек, стоящий на высоте современного образования, и исполнит свою роль со всем необходимым в подобных случаях комильфо (И. Тургенев). Комильфо также французское слово, а точнее, целая фраза: comme il faut, буквально значащая «как надо», «как следует».

Ну, а собственно хороший тон называется «бонтоном» (от bon ton), опять же благодаря французскому языку. Но, в отличие от двух вышеупомянутых слов, «бонтон» в современном русском языке, в повседневной речи употребляется лишь в исключительных случаях. Хотя в прежние времена от этого слова даже образовывали прилагательные (бонтонный) и глаголы (бонтонить).

Ежи Лисовский

   Я не берусь доказывать, что слово моветон
не устаревшее слово. Пусть спорят на эту тему учёные люди.
 Однако, вы поняли, что поступили нетактично, неучтиво.

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Надеюсь Вы поняли, что только подтвердили мои слова?)))))

Я поступила так, как считаю нужным, я всегда так поступаю и не меняю решений и мнений. И я так же не отказалась от собственного утверждения, что стишочки (условно назовем хаотично рифмованные строчки) ваши - графоманский бред, а графоманский бред - он и в африке графоманский бред.
Так что на кое-чьем месте я не стала бы обольщаться)))))) и умничать, умнее от этого все равно не становитесь)))).

Вера Рычихина (Вера)
 Эпатаж, необоснованное самомнение, страсть к скандалам – не показывает ума и таланта. Стихами докажите это. Хвастовство своими сексуальными возможностями, переложенными  в стихотворную форму – это ещё не поэзия. Спокойной ночи,
Екатерина.
Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Ответ в стиле (дальше читаем ссылку) http://ziza.ru/other/112006/01/pics/32_pics_89267.jpg
:0)))))))))))

Рецензия на «А мне в наследство...»

Екатерина Арефьева (Зеленая Кошка)
Красивый и очень лиричный стиш. Здорово!!!
Далецкая Надежда
Далецкая Надежда, 26.01.2008 в 07:46
Спасибо, Екатерина, на добром слове.
|← 9 10 11 12 13