Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 299
Авторов: 0 Гостей: 299
Поиск по порталу
|
Георгий Моверман / Полученные рецензииРецензия на «Бор, река, родник »
Владимир(ufoclub), 06.06.2015 в 19:38
Вкусное какое, Лука. Как поспевшая черешня в ключевой воде.
... а вот вялый и легкий у меня в одном образе не собираются, лучше все таки, чтобы лист был сухой...))
Георгий Моверман, 06.06.2015 в 21:10
Спасибо, Володя за оценку.
"Сухой"-то легче по весу, оно так, но "вялый" уж очень повкуснее по фонетике. Да и не так избито. Выпендрёж, конечно у меня, но пусть уж остаётся. С уважением Рецензия на «Бор, река, родник »
Виктория Соловьёва, 06.06.2015 в 14:58
Хорошо у Вас тут, душа дышит))
Георгий Моверман, 06.06.2015 в 17:54
Спасибо, Вика,
Места уж (были, давно не посещал) добрые во всех семантических смыслах этого слова. Ярославщина, Волга, деревянные дома с резьбой, культ мыши, и мы были моложе и непритязательней. Удачи Рецензия на «Бор, река, родник »
Людмила Черных, 06.06.2015 в 10:50
Вот есть у меня подозрение, что это Олег Гуслик подбил Вас
на такое великолепное стихотворение о лесе. Потому что я тоже не устояла после его: "Сосны",подбилась.
Георгий Моверман, 06.06.2015 в 12:25
Олег здесь ни причём,
Прекрасная Людмила. Я просто текст прочёл свой старый и унылый. Решил его чуть-чуть Я вспомнил, что я мню Удачи и благоденствия Рецензия на «Евангелие от Мартынова»
Людмила Черных, 03.06.2015 в 07:14
Эк, Вас занесло- от Лермонтова, к Камасутре.
Хорошо вы написали. Просторно.
Георгий Моверман, 03.06.2015 в 07:24
Привет!
Спасибо за внимание, стараемся стараться как можем, в этом смысле поменьше домысливать произведения классиков, а то не так давно начал думать насчёт того, какое на самом деле впечатление произвёл бы на меня живой Раскольников, так меня чуть на "поэзия.ру" одна дама не съела. Пришлось переделывать, кстати, в по-моему, в ущерб экспрессивности. Удачи и спокойствия
Людмила Черных, 03.06.2015 в 07:38
Не знаю. мне кажется, нужно прислушиваться только к себе.
Вот если укажут на ошибки... А после : в глазах -агатах плещет скука... просто напрашивается запятая. Рецензия на «Евангелие от Мартынова»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 02.06.2015 в 17:50
Я где-то читал интересную версию: Мартынов должен был только слегка подстрелить Лермонтова, чтобы его наконец-то комиссовали из армии. Чтобы уже закончилась его ссылка на Кавказе. Даже таким диким образом. Естественно, чтобы соблюсти реноме, всё было обставлено как дуэль. Поэтому он и попросил это сделать своего лучшего друга. Но произошла трагическая случайность. И Мартынов всю оставшуюся жизнь чувствовал неискупимую вину.
Георгий Моверман, 02.06.2015 в 21:05
Спасибо за прочтение.
Всё это, о чём говорит приведённая вами версия, вполне могло быть, беллетризированность и мифологичность есть непременные атрибуты истории. Насколько я помню рассказ пятигорского экскурсовода, когда я был там в прошлом году, Мартынов вполне прилично устроился после тех событий. Ох, Вадим, очень скользкая тема рассуждать "как всё было на самом деле". Лучше и не задумываться. Как представишь дамские туалеты семидесятых годов позапрошлого века, и прикинешь в этом смысле сцену грехопадения Анны Карениной в промежутке между уходом с бала и возвращением домой, то получается такая камасутра... Удачи и благополучия. Рецензия на «Михал Афанасьич - наш!»
Валентин Багинский, 24.05.2015 в 10:16
...как всякое идеологизированное письмо, реальность отрицается..., в частности "….На Андреевском на спуске
Всё политика, майдан, Всё дерутся, хают русских. Хрен вам «Мастера» отдам!" Информирую, например, в позапрошлом году на Адреевском у дома Булгакова в день его рождения выдержки из Мастера звучали на восьми языках. Вы бы зашли в Дом-музей Булгакова и убедились в реальности...да и по экскурс. маршруту "Киев Булгакова" могли бы пройти...
Андрей Злой, 24.05.2015 в 11:36
Валентин, правда Ваша - да, поспешил Лука, рановато свой текст опубликовал, года полтора подождать бы ему...
Музей работает (хотя с позапрошлого года посетителей поубавилось), и в школьной программе (!) Булгаков ещё есть, но фильмы уже запретили - за "неправильную интерпретацию", естественно. ИМХО, придёт срок - и сам кацапская редиска М.А. поплатится за слова Турбина "Я б вашего гетмана за устройство этой миленькой Украины повесил бы первым!.. Кто терроризировал русское население этим гнусным языком, которого и на свете не существует? ... Кто развел всю эту мразь с хвостами на головах?" и т.п. - как думаете, сможет ли такое свидомый украинец стерпеть? ))) Но, по факту - Вы правы. Впрочем, основное в тексте (если плюнуть на жареные эпитеты) - Булгаков объединяет русских и украинцев. Почти как "горылка". В этом, надеюсь, мы все согласны.
Валентин Багинский, 24.05.2015 в 11:59
Так, Андрей, я за горилочку за любым импровизированным столом!:)) Булгаков не разъединяет тех, кто его читает как писателя...с неровным творчеством... и открытым к интерпретации (тем более в непростой периода гражданской...). По поводу "свидомых")) могу заверить что "слухи преувеличены": процент радикалов мизерный и не определяет общего контекста. А Луке с приветом скажу: сказать "кто-то наш!" - совершить акт идеологической приватизации - тем самым поработать на различие "наши" - "не наши"...)) Резюме: читаем и обсуждаем творчество Булкакова, старательно избегая старых грабель: идеологизации и мистификации... (о запрете фильмов - фантазия..., а вот монархические пристрастия (в тексте "М и М") Д. Быковым артикулированы...)
Андрей Злой, 24.05.2015 в 12:54
Валентин, а что, разве прошлогоднее решение Госкино Украины о запрете показа фильма "Белая гвардия" - фантазия? )) Насколько и чем оно обосновано - тут мнения разные, но запрет был, совершенно официальный. Или я из Москвы чего прошляпил?
Валентин Багинский, 24.05.2015 в 13:04
Да, Андрей, очень рад, что Вы смотрите вперёд и прогнозируете политически гармоническое общество в том числе и в Украине!!)) Обратите внимание, что идеологический текст о Булгакове...предлагает и его обсуждение в такой же тональности.( И признаюсь, что о запрете каких-либо фильмов Булгакова я не слышал никогда. Факт!))
...жара, однако летняя = спэка!)... А Булгаков - по возвращению из медицинского обоза в Москву - так и не сообщил никогда..., в каких войсках он воевал...)) А как на него Гоголь-то давил?!..., а "Батум" как Булгакова придавил... убегаю от жары...в Славуту!
Георгий Моверман, 24.05.2015 в 18:17
Автора колотит страх;
"Что же я наделал?" Получается-то как? "Все в говне, я - в белом..." Я же, всё же не Дюма Ребят, вообще-то в названии подразумевалась некая аллюзия с известным кличем, несущимся от Калининграда до Владивостока: "Этот самый, что с Симферополем, наш!"
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 31.05.2015 в 15:24
Я припоминаю, как мемориальную доску Булгакова на Андреевском черной краской вымазали.
А поляки недавно вообще прелюбопытную вещь сказали: "Lwów odzyskamy, banderowców ubijemy!" Я так понял, что про "Волынскую резню" забывать не желают, и про недвижимость во Львове тоже. Пока это ещё не официальное заявление. Но дыма без огня... Вуйки хотят к ним в "Европу"? Ну-ну! http://24tv.ua/ru/ukraina/lvov_otberem_banderovcev_ubem_ksenofobskij_skandal_v_polshe/n573649 Рецензия на «Михал Афанасьич - наш!»
Вадим Мистрюков (pan Kowalski), 23.05.2015 в 22:11
Голосую обеими руками! Одной русской, другой украинской. И ещё могу польской ногой взбрыкнуть. Кстати, Гоголя тоже не отдадим.
Георгий Моверман, 24.05.2015 в 08:15
Я рад, я рад, привет, Вадим!
Да хрен бы им, не отдадим Тех, кто мозги нам сделал, (А некоторым - тело). Дерьмо всегда стремится вверх, Вот так играет с нами Он, Но есть у меня любимый тост: "За нас с вами, и йух с ними!" Рецензия на «Михал Афанасьич - наш!»
Олег "guslik" Слободянюк, 23.05.2015 в 21:07
Конечно, наш, Лука! Наливай!
С уважением, Олег
Георгий Моверман, 23.05.2015 в 21:30
Привет, Олег!
Спасибо за прочтение. Не хотел я выставляться на этом сайте с подобной тематикой, да ответ Сажина Макаревичу сподвигнул плюс комментарии некоторых моих соотечественников. Трудно быть "нет"в наших странах, когда абсолютное большинство "дакает" да ещё кое-кто и с присноподобным "как бешеных собак". Смешно, но этот текст у меня удалил модератор на российском сайте под предлогом "оскорбительных высказываний по поводу личностей с подрывом". Я так полагаю за Ляшко и Тягнибока обиделся. Хрен его знает, может и тут владельцы за Кургиняна и Дугина вступятся? Хай им всем будет трясця. Удачи
Олег "guslik" Слободянюк, 23.05.2015 в 21:37
Лука, на твою ремарку, да и на стих, у меня уже написано вот здесь http://grafomanam.net/works/375613
Мне кажется, мир перевернулся, и просвета, боюсь, при жизни уже не увижу. Моё почтение.
Андрей Злой, 23.05.2015 в 22:04
(Мужики, а с чего Вы взяли, что кто-то будет запрещать текст, говорящий, что у русского и украинского народов есть общие ценности и сродство, неподвластное мимолётным политикам и "идеологам"? Для редакции главное - чтобы авторы и рецензенты не путали литсайт с клеткой, где макаки друг в друга дерьмом кидаются...)
Георгий Моверман, 23.05.2015 в 22:30
Спасибо за внимание, Андрей.
Да это я уж так. Для сарказьму. Противно всё это, уж двадцать пять почти лет прошло с якобы кончины совка, а всё повторяется да ещё в худших размерах. Набивши в брюхо колбасы, Прикрывши жопу стильной шмоткой, Хотим опять в эсэссы И эр при них. Ты понял? Вот как... Сидит с айфоном гамадрил, Удачи
Андрей Злой, 23.05.2015 в 23:08
Вот здесь я бы с Вами поспорил - ИМХО, в "совке" было очень даже много хорошего, о чём сейчас жалею. Строй был в чём-то жестче, но во многом человечнее.
И мечты были, а сейчас - как Вы правильно выразились - "дримы" остались. Впрочем - не для политдискуссии сие: каждому - своё. Спокойной ночи.
Георгий Моверман, 24.05.2015 в 08:36
Да чего тут спорить?
Совок ведь это не какая-то политэтническая сустанция, а, скорее, строй души. Наверное мы просто были помоложе, а то, что вы назвали "мечтами" было во многом отражением в душе прекрасных советских (без всякой иронии, Голливуд как "фабрика грёз" - отдыхал) фильмов. Уж мне-то волею судьбы побывшему и комсомольским, и партийным секретарём низшего звена не знать истинный калибр этих "мечт"! Но почему-то, думая о людях той, да и нынешней поры, всегда хочется использовать определение "добрые люди" одного болтуна и "психотерапэута", которого несчастный больной мигренью "силовик" вынужден был приговорить к "вышке" по тогдашней пятьдесят восьмой. С добрым утром.
Андрей Злой, 24.05.2015 в 09:33
Во-во, Лука, у меня частенько возникает грустный вопрос: почему именно люди, рьяно учившие нас "единственно верной" идее, так же рьяно учат теперяшних лохов презрению к ней? Что это - личный горький опыт "прокураторов" или рефлекс "быть в струе"? Бес знает... их право, но - странно это.
Лия Брагина, 24.05.2015 в 09:45
Андрей, подписываюсь под каждым Вашим словом, очень точно выразили приходящую ко мне мысль.
Георгий Моверман, 24.05.2015 в 17:47
Се человек, Андрей.
Что касается этой т.н. "идеи", её несчастливую судьбу очень, на мой взгляд, точно проанализировал умница Леонид Радзиховский. Коротко, как я уразумел: Для - будем так условно называть - "жлобовидной" части партийцев идея с её постулатами равенства, интернационализма (возлюби жида и чурку как себя самого) была органически противна, но терпелась за её практическую пользу в виде возможности давить всех "не тех", кто не разделяет и т.п., то есть как безотказная дубина. А вот других, - будем условно кликать их "еврокоммунисты"- кто по выражению Достоевского был как бы "много поумнее" в ней отвращала то, что заставляли читать Г. Маркова взамен Г. Маркеса и другие идеологические шоры и трафареты. (Условно, кстати, могу себя отнести к данной категории). Поэтому как только идею (да и ещё в интерпретации доморощенного философа швейцарско-еврейско-калмыцкого разлива) отменили все как бы отряхнули её прах со своих ног и спокойненько начали заниматься тем, что им органично присуще. Вот так Рецензия на «Ремонт»
Перстнева Наталья, 22.05.2015 в 17:47
починилась!)))
Георгий Моверман, 22.05.2015 в 19:43
Заметила! Скажи на милость...
И выдохнула "починилось". Зашёл на сайт, писАлку смазав, Напряг увядший в зиму разум. И написал в преддверье лета! ЕМУ спасибо и за это. Удачи, Ната!
Рецензия на «Сменилась Лошадь на Козу »
Людмила Черных, 11.04.2015 в 11:17
А, может, он где-то и есть, тот новый мир...
Сбежать бы!
Георгий Моверман, 15.04.2015 в 12:17
Спасибо за прочтение,
Он - мир такой- быть может есть... Да только не про нашу честь. Мы гадим столько (грубость, Люсь, прости), Что коз уж негде и пасти. Удачи и здоровья |