Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 397
Авторов: 0 Гостей: 397
Поиск по порталу
|
OLEG Z... / Написанные рецензииРецензия на «***(Размышления на природе у речки)»Рецензия на «Тихая бухта»Рецензия на «Ты ее принимаешь дозами…»Рецензия на «Солёные капельки влаги»Рецензия на «Историческое»Рецензия на «УБИТЬ В ЗАРОДЫШЕ»
OLEG Z..., 19.12.2013 в 23:51
Идеальный поэт тот, который не знает ничего и творит одним инстинктом и даром Божьим или тот, который знает о поэзии всё?
Вик Стрелец, 20.12.2013 в 01:59
Добрый день, Олег!
Очень хороший вопрос. Я и от хадожников-живописцев (от модернистов) неоднократно слышал: "Лучше бы я ничему не учился! Академические знания только мешают...". Врут эти ребята, пожалуй. Может быть, рисуются. Ничему не могут помешать базовые, основополагающие знания. Но могут помочь ориентироваться в поэтическом пространстве. А помочь научиться грамотному стихосложению - непременно. В случае наличия таланта, поэтического слуха, поэтического мышления академические знания обеспечивают более широкий и богатый лексикон и, как всякое образование вообще - широкий кругозор. Без этих двух понятий поэзия бедна и, чаще всего, примитивна. Знания можно получить и через самообразование - была бы заинтересованность и понимание необходимости. Но сами по себе специальные знания вовсе не заменяют талант, способности, творческое начало. Без таланта, будь ты хоть генералиссимусом от филологии, научишься (или не научишься) стихотворческому мастерству, грамотной версификации. Что тоже немало. Одним инстинктом и даром Божьим ничего, кроме стишков типа "Люся, Люся, я боюся, что тобою увлекуся" сотворить невозможно. Нужны еще материал и инструменты: хорошее знание языка и достаточно богатый и широкий лексикон. В любом случае, сотворяя поэзию, человек никогда не вспоминает о поэтике (о науке). Имеет базу - и всё. Но, конечно, кроме случаев специальной, формированной поэзии, которую необходимо вгонять в какие-либо рамки (сонет, лимерик и т.п.). Никто ведь никогда не рассчитывает: ща применю анжамбеман, ща - аллитерацию, а ща перейду на анапест, в котором размещу две метонимии и три оксюморона. ))))) Рецензия на «Все тебе!»Рецензия на «Придурки»Рецензия на «Толпа»
OLEG Z..., 19.12.2013 в 23:28
Все мы часть толпы, как бы мы не отстранялись и не бежали бы от неё...
... Рецензия на «Невечность»
OLEG Z..., 19.12.2013 в 23:13
Конечно -- мы глупые, конечно -- мы не понимаем.
Хорошие стихи, понравились. . .
Провинциалка (Рыжая Ириска), 11.01.2014 в 19:41
Благодарю. Мне тоже оно нравится своей спонтанностью. Записано сразу, без переделок. Иначе сейчас и не пишется. Зайду с обратным визитом. Всех благ. )))
|