Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Гулевич Сергей / Написанные рецензииРецензия на «Слово»
Гулевич Сергей, 04.07.2011 в 19:08
Сперва слова произрастали, а в конце концов слово возникло. Может быть, Слово тогда уж?
А вообще стихотворение понравилось.
Клавдия Смирягина (Дмитриева), 04.07.2011 в 19:48
Нет, Сергей. Слово, как Слово, было вначале. Поэтому и появилась возможность говорить о растущих словах, словах, проливающихся и текущих, странствующих...
Спасибо! Рецензия на «Прудовый царь, или Утопленница»Рецензия на «открытка»Рецензия на «Анкlove»
Гулевич Сергей, 04.07.2011 в 16:52
Отлично. Можно дальше не читать - сразу на первое место (и в избранное)!
Гулевич Сергей, 05.07.2011 в 02:54
Как оказалось, не слишком :)
Не все, конечно, этот стишок оценят, но в своем личном восприятии я его прочно ставлю на 1 место Рецензия на «Как странно»
Гулевич Сергей, 04.07.2011 в 16:45
Для данного жанра стих почти безупречен. Вот только "без следа испарился" звучит слегка фальшиво, ведь автор-то знает, что сахар растаял. Я бы заменил на "может быть, испарился?" или как-то так.
Андрей Сметанин, 04.07.2011 в 19:07
Сергей,ответил Вам, случайно опубликовав рецензию вместо ремарки. Так что следуйте туда. :))
Рецензия на «Слова»
Гулевич Сергей, 04.07.2011 в 15:58
А я-то думал, почему это зимой стихи как-то легче сочиняются...
Татьяна Смирновская, 04.07.2011 в 18:07
Может, и правда, легче - только зима в разное время наступает? :)
Рецензия на «Она»
Гулевич Сергей, 02.07.2011 в 05:00
Хорошее стихотворение, но значительно более мрачное, чем у Алины. Мужское видение ситуации?
Виктор Граф, 02.07.2011 в 09:22
Может быть более честное? Или просто у меня фантазия разыгралась?.. И кто из нас по жизни оптимистичнее - вроде я))) Чессно не знаю почему так написалось - приходили слова и казались правильными...
С улыбкой) Рецензия на «На ладони»
Гулевич Сергей, 02.07.2011 в 04:56
Любовь всегда сгорает рано или поздно, и к этому надо относиться легко. Не всегда, правда, получается.
Рецензия на «Авторский конкурс «Паруса и якоря»»
Гулевич Сергей, 30.06.2011 в 05:57
На байдарке
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/212354/ Голосом рассудка пренебрег, Мнением экспертов и друзей И в туман рванулся сквозь порог На байдарке старенькой своей. От любви меня не уберег Но надежда все-таки живет,
Светлана Алексеева (Братислава), 30.06.2011 в 06:30
Образно, но сомневаюсь принять ли.
Судно и вёсла в наличии, но ни парусов, ни якорей... Про байдарки почитала, пишут, что иногда паруса у них бывают) якоря тоже) Если у Вас что-то по-корабельней есть, может, принесёте, а я пока еще подумаю.
Гулевич Сергей, 30.06.2011 в 08:37
Вы про байдарки читали, а я на них ходил, в том числе и под парусом; а якорь можно поставить на любое судно, даже на тот самый таз, в котором пустились по морю три мудреца (интересно, приняли бы вы это стихотворение?). Ознакомившись с другими стихами, не вызвавшими у вас никаких сомнений, я убедился, что среди них присутствуют и такие, где корабельная тема представляет собой не более чем развернутую метафору (например, понравившееся мне стихотворение Ирины Мельник). Отсюда можно сделать вывод: либо вы сами не знаете толком, чего хотите, либо вы относитесь ко мне предвзято (с чего бы это?)
Светлана Алексеева (Братислава), 30.06.2011 в 14:16
Океюшки, убедили) Будет и байдарка кораблём)
Принято! Насчёт таза - думаю, что и таз бы приняла, если бы у него такой защитник нашёлся, в силу своей полной непредвзятости и тотального конформизма) Я вот, Сергей, на страничку к Вам заглянула и теперь меня вопросы совсем не конкурсные переполняют) а Вы греблей на байдарке занимались не на базе у Мигаловского моста?
Гулевич Сергей, 30.06.2011 в 19:00
Спасибо за выдержку. Я-то почти сразу пожалел, что излишне резко вступился за свою байдарочку, но слово не воробей.
У Мигаловского моста, насколько я помню, занимаются греблей на спортивных байдарках (вот они-то точно парусами не ходят), а я просто ходил в походы, там байдарки немного другие. Когда пересекаешь широкое озеро, очень удобно на байдарку ставить парус, иногда даже две байдарки связывают вмасте и ставят один парус (зато большой!) Будете в Твери - сообщите, покатаю на байдарке.
Светлана Алексеева (Братислава), 30.06.2011 в 21:31
Точно, спортивные байдарки и каноэ...
Спасибо за приглашение) я в последнее время в Твери только галопом бываю)
Борис эN. Старче, 02.07.2011 в 23:19
позвольте пару необязательных пробайдарочных слов?
1. в условиях обозначена необходмость "дальности" и, скажем, романтизированности путеушествия, но вовсе не его обязательная "мористость"... 2. байдарки небезуспешно применялись в морских исследованиях. Свидетель: в 1982-м в бухте Миноносок (Дальневосточный морской заповедник), в 1990-м в Копорском заливе (недалеко от ЛАЭС), где байдарка буксировала по мелководьям гидробиолога в легководолазном снаряжении... Детали вполне позволяли романтическую интерпретацию... Рецензия на «Глупо...»
Гулевич Сергей, 29.06.2011 в 19:39
Мужчин вообще не надо клеймить, потому что они - не скот.
И еще не очень понял, в чем принципиальное отличие причала от пристани. А так стишок неплохой, "чувств не бывает впрок" так и хочется процитировать.
Татьяна Полякова, 20.07.2011 в 22:16
Я не говорю "страсти причал не есть страсти пристань" я говорю "страсти причал не есть пристань". Но могла бы, в принципе, сказать и первое, т.к., в соответствии со словарём русского языка первое значение этих слов следующее:
ПРИСТАНЬ-специально оборудованное место, сооружение для причаливания и стояния судов,... ПРИЧАЛ - действие по знач.глаг. причалить-причаливать. ПРИЧАЛИВАТЬ - 1.Подведя, приблизив к берегу, земле, привязать, укрепить; 2.Подойти, пристать к берегу, земле. Спасибо!!! |